Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 18:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличивается уровень моторного масла.  (Прочитано 20290 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #15 : 22 Мая 2012, 19:20:05 »

Федор,Антифриз никуда не уходит. Всем спасибо за участие и советы. На днях буду всетаки снимать форсунки на проверку. И обратку проверю. По результатам напишу.
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #16 : 22 Мая 2012, 19:53:52 »

Валерий(69), извините,непонял, это из-за плохой соляры, или из-за состояния топливной аппаратуры. В общем как диагностируется и как лечить?
Может быть и то и другое. Посмотрите на выхлопную трубу, если она влажная, то топливо не сгорает полностью. В любом случае эксплуатация двигателя с льющими форсунками и/или на топливе у которого конец кипения выше 350градусов приведет к закоксовованию поршневых колец.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #17 : 22 Мая 2012, 20:39:38 »

зачем обратку проверять и как . она у нас снаружи идет , если зальет то только улицу .
Записан
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #18 : 22 Мая 2012, 21:01:44 »

зачем обратку проверять и как
точнее сказать сеточку на обратке
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #19 : 22 Мая 2012, 21:06:39 »

Посмотрите на выхлопную трубу, если она влажная, то топливо не сгорает полностью
выхлопная труба абсолютно сухая.Выхлоп бесцветный, только при сильных перегазовках на сбросе газа вылетает облачко черного дыма.
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #20 : 22 Мая 2012, 21:21:34 »

Геометр, Может тогда вам показалось, что уровень масла увеличивается? Если топливо не сгоревшее попадает в поддон, то уровень увеличивается очень заметно. 
Записан
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #21 : 22 Мая 2012, 21:33:31 »

Может тогда вам показалось, что уровень масла увеличивается?
Я думаю не показалось. Реально после замены уровень вырос на 4 мм. Причем постепенно в течении 2-х недель. Замеры делал на горячую через 10 мин. после остановки и утром. На одной и той же площадке. Масло по этой причине менял дважды-думал перелил и т.д. И хочу быть оптимистом но... увы.
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #22 : 22 Мая 2012, 21:42:44 »

Лучше мерить утром или после длительной стоянки, тогда масло все стекает в поддон.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #23 : 23 Мая 2012, 15:10:44 »

сьезди проверь форсы , лишним не будет ))
Записан
Oxygen
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
« Ответ #24 : 23 Мая 2012, 17:20:36 »

сьезди проверь форсы , лишним не будет ))
Обясните, как через форсунки может попадать в картер солярка что аж по по щупу видно?
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #25 : 23 Мая 2012, 19:50:34 »

Вся полностью не сгорает так как распыл плохой и стекает по поршню в поддон. Очень частое явление.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #26 : 24 Мая 2012, 05:46:09 »

охлаждайка тоже может поднимать уровень если попадает в масло

не может. у нас может масло в воду идти, а вода в масло не может
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #27 : 24 Мая 2012, 05:48:26 »

Геометр,однозначно, с вероятностью 99 процентов сикают форсунки. снимай- и на стенд. а то вкладыши быстро подработаешь
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #28 : 24 Мая 2012, 05:50:53 »

Салярка в масле может пустить двигатель в разнос со всеми вылетающими последствиями. Заглушить такой двигатель практически невозможно будет, на ваших глазах движок превратится в металлолом.
говорят знающие люди что на наших машинах такое тоже возможно (у людей которые так говорят 30 лет стаж по топливной аппаратуре)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #29 : 24 Мая 2012, 05:53:17 »

если хватит духу к такому дизелю подойти и влить в него ведро масла, то заглохнет. ну и воздух перекрыть, конечно. а так будет вразнос работать пока масло не кончится или раньше не разрушится, показав кулак (или пару кулаков) дружбы на улицу. обычно все разбегаются в разные стороны при таком действе как разнос
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.