Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 22:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 29310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #30 : 15 Мая 2012, 21:18:50 »

Жалею что приобрел это насекомое даже не отъездил на ней а отвалил уже 170 косых за ремонт.
Ну что тут можно сказать?
Видимо кому как с "насекомым" повезло...
В каком состоянии авто дасталось.
Мы почти 100%  вторые или более хозяева.
Я вот брал насекомое у первого хозяина в возрасте 3-х лет с 76 тыс.км пробега... с гарантией диллера и прозрачной родословной и всеми отметками  о прохождении ТО.
Первый владелец - чинуша из Мэрии Москвы, ездил на нём на работу,  дачу и несколько раз  на рыбалку.
Сейчас уже  215 тыс. км. Из  затратных ремонтов только замена двухмассового маховика и сцепления. Ну и конечно ходовка-подвеска обновлялась. И всё! Надеюсь ещё 50-60 тыс. проездить, не трогая топливную. Может это и не реально... но попробую. Покупаю солярку по 30 руб.
Я не жалею.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #31 : 15 Мая 2012, 21:29:52 »

Так с такой же проблемой, кто-то вроде бы был на форуме и писал именно про болтик, который откручивается через сколько то тыщ км, причем он находится во впускном коллекторе, а это сами понимаете, что такое инородное тело в цилиндре. Тут расклад таков, разбирают что необходимо, достают этот болтик, прикручивают, катаемся дальше, или печальный исход. Раньше времени не стоит паниковать, понимаю, не приятно, свое авто и все в этом духе, нервы дороже. ИМХО
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #32 : 16 Мая 2012, 05:08:56 »

не скрывая голову сними свечи и каждый проверни после ВМТ и надави штырем. Так определится стук если он с шатунного механизма. У меня такая же беда вот вскрыли мою оказалось втулки на шатунах у 2 разбило. По деталям на 74 косых вышел и ремонт около 45 косых. Жалею что приобрел это насекомое даже не отъездил на ней а отвалил уже 170 косых за ремонт. Похож у вас на стук пальца или разбитого поршня особенно слышно при заглушке двс.
sargheliu,привет!Покупка б/у машины всегда лотерея,потому тебя понимаю,ремонт дизеля встаёт в копеечку.Желаю тебе,чтобы твоё мнение о машинке поменялось и она тебе верно служила.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #33 : 16 Мая 2012, 18:54:34 »

Чтож..., как и ожидалось, это был винтик:
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #34 : 16 Мая 2012, 19:02:55 »

IIIypuk,Да...а гдето была тема про этот долбанный винтик.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
justin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3,5 AT
Город: Тверь
Сообщений: 25
« Ответ #35 : 16 Мая 2012, 19:14:19 »

и откуда он взялся?
Записан
sargheliu
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003
Город: Усинск Коми
Сообщений: 39
« Ответ #36 : 16 Мая 2012, 19:18:56 »

Ху!! хорошо что обошлось! Форум это СИЛА!!!
Записан
sargheliu
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003
Город: Усинск Коми
Сообщений: 39
« Ответ #37 : 16 Мая 2012, 19:20:16 »

Серж. молчу в тряпочку ожидаю что оправдает себя тера.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 16 Мая 2012, 19:30:47 »

Чтож..., как и ожидалось, это был винтик:
*figase* Пронесло! Grin
Как-то на карбовой девятке при манипуляциях с карбюратором в открытый коллектор свалилась гайка М5 с воздухана.
Ловил намагниченной отверткой через свечной колодец,выловил  *rzhu*
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #39 : 16 Мая 2012, 20:00:52 »

и откуда он взялся?

Есть во впускном коллекторе некий блок заслонок. Заслонки вращаются на оси к которой прикручены этими самыми винтиками без всяких заморочек типа фиксаторов резьбы. От вибрации винты откручиваются и попадают прямиком в цилиндр. Как я понял это болезнь проявляется на всех авто с мотором данного типа (паджеро, терракан, соренто) при пробеге 100-150ткм. У меня 133...

Собственно планирую менять, т.к. идет подсос воздуха по оси.
29222-39800QQK - Впускной коллектор средняя часть комплект
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #40 : 16 Мая 2012, 23:17:12 »

IIIypuk, поршневая, головка в норме? Какое резюме спецы сделали? Кстати, датчик  детонации тебе тоже заменить  не мешало бы, чтобы потом второй раз не лезть.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #41 : 17 Мая 2012, 05:06:21 »

Чтож..., как и ожидалось, это был винтик:

жесть....
IIIypuk, поршневая, головка в норме? Какое резюме спецы сделали? Кстати, датчик  детонации тебе тоже заменить  не мешало бы, чтобы потом второй раз не лезть.


А код какой?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #42 : 17 Мая 2012, 08:15:47 »

А код какой?

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.105.html

Зы. А тебе то зачем? У тебя же дизель. У вас другие замороки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #43 : 17 Мая 2012, 09:29:07 »

Noks1,
1. поршневая и головка в норме (к счастью движок у меня только на холостых совсем немного поработал с винтом в цилиндре)
2. резюме - жить будет Smiley
3. а вот по поводу датчика детонации (39510-39810 - Датчик детонации - 2 818,24р. (это в экзисте))
второй день ругаюсь с жабой...

По поводу свечей, была мысль поставить Denso IK16 или VK16. В ПрофиКВ рекомедуют ставить оригинал, платиновые.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #44 : 17 Мая 2012, 11:17:17 »

Нужно купить прокладки. Помогите пожалуйста опознать.

1. Не понятно. Кто подскажет номер? - 1 штука

2. Не понятно. Кто подскажет номер? - 1 штука

3. 28411-39800 - Прокладка впускного коллектора двигателя - 2 штуки

4. 29215-39800 - прокладка паука верх Хундай/Киа 6G74 (3,5 л. 24 кл.) - 1 штука
Я правильно понимаю что она должна идти в комплекте с 29222-39800QQK (Впускной коллектор средняя часть комплект)?

5. 22311-39501 - Прокладка головки блока цилиндров (правая) - 1 штука
Сказали нужно чтоб была ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью металическая. Оригинальная очевидно такая и должна быть?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 27.