Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 21:09:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О том как я победил плохой запуск  (Прочитано 9753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey1980
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 103т.к
Город: Россия
Сообщений: 20
« : 11 Апреля 2012, 08:09:26 »

Здравствуйте уважаемые ТараканоВладельцы. Хочу рассказать, как я воевал с плохим запуском моего Таракана 2.5 , и в чём была причина. Может быть кому-то пригодится эта информация. Начну с начала. Купил я автомобиль и как положено решил заменить масло и все фильтра. Живу я в небольшом посёлке на Дальнем Востоке и как следствие родных фильтров нет. Мне пришлось подбирать с 4D56 двигателя. Масляный и топливный подошел, воздушный привезли. Ну вот , всё заменил, поставил промежуточный фильтр между насосом и помпой, и стал кататься. Проездил первый год, второй (фильтра менялись регулярно) и вдруг машина перестала нормально заводиться. Причем болезнь стала резко прогрессировать, пока она не стала заводиться только с эфира. А до этого был случай когда в промежуточном фильтре перемёрзла солярка и я его выкинул. Я как умный человек проверил компрессию , свечи и решил , что пора поменять плунжерную пару, благо Китай рядом и стоит всего 2500 р. вместе с рем.комплектом. Прочитав всё о самостоятельной замене я залез, оказалось всё действительно просто, поменял плунжер, промыл насос и о чудо, машина заработала. Недолго длилась моя радость. Через неделю она отказалась заводиться. Ослабив крепление насоса я повернул его в сторону двигателя , т.е. сделал зажигание раньше, и машина снова заработала. На этот раз она заводилась 2 дня. Т.к. двигать насос вперед было больше некуда, ярешил перекинуть ГРМ на 1 зуб. Двигатель стал заводиться но зажигание стало сильно раннее и с утра при запуске двиг. звенел как колокол пока не прогревался. И мной было принято решение отнести насос местному кулибину. За 3 т.р. он почистил насос и открыл мне глаза, с чем я с вами с радостью поделюсь. Помпа нашего автомобиля подаёт топливо в фильтр через боковое отверстие с клапаном, а в насос топливо поступает через центральное отверстие помпы. Т.е. я купил фильтр 321 в котором топливо сначала проходило через фильтрующий элемент, потом собиралось в отстойнике и подавалось в насос. Со временем фильтр забивался и соляра в отстойнике становилась грязной, грязь попадала в механизм опережения зажигания (не знаю как правильно называется) в самом низу насоса , и машина отказывалась заводиться. Вылечил покупкой новой помпы с центральной подачей топлива, сейчас стало так "центр подача - отстойник - фильтрующий элемент - боковой выход" . В общем езжу не нарадуюсь . Спасибо всем за внимание.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 08:16:31 »

Что то ничего не понял...
Записан

Лучше поздно чем никогда
sergey1980
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 103т.к
Город: Россия
Сообщений: 20
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 08:33:31 »

Вместо того чтобы топливу очищаться идя вверх по фильтру, оно очищалось идя вниз и каждая новая порция соляры проходила через грязь и со временем грязь стала попадать в отстойник откуда топливо подавалось в насос.
Существует 2 вида топливных фильтров по подаче топлива : 1 С центральной подачей топлива, 2 С боковой подачей.
В любом случае топливо сначала должно попадать в отстойник, а потом через фильтрующий элемент поступать в насос.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 08:45:40 »

sergey1980, вы про какую помпу говорите? Про лягушку чтоли которая на топливном фильтре? Если у вас фильтр засоряется грязью/шлаками, то не пробовали: 1) менять его чаще, 2) поставить фильтр покачественнее, 3) заправку поменять не пробовали?    Smiley
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 08:47:43 »

Я так понял у автора топливо двигалось как на рисунку, а должно быть на оборот.
Вопрос к автору: А как грязь то попадала в отстойник через фильтрующий элемент, а потом ещё и через доп. фильтр в насос?
Напрашивается ответ: Фильтра г...но были!!!
Записан

С Уважение Александр!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 09:16:39 »

Вот у меня родная лягушка была и пользую оригинальные фильтры. Теперь заменил лягушку, тоже корейскую. И два фильтрика стоят на входе в фильтр и выходе из фильтра
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 09:19:48 »

И все таки качество плунжерной пары из Поднебесной вызывает сомнение. Почему немецкие, японские, и наконец корейские плунжера работают на г..й солярке, а эти из-за малейшей частицы выходят из строя
Записан

Лучше поздно чем никогда
sergey1980
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 103т.к
Город: Россия
Сообщений: 20
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 09:41:17 »

Где же найти родную лягушку и фильтр если вокруг одни тигры с медведями. Это вам на западе хорошо. Фильтра нормальные , соляра г..но. А насчет плунжера как русская рулетка повезёт или нет. На новом китайском при -18 заводил. Холоднее не пробовал зима закончилась, а при старом корейском заглушить боялся, ездил от гаража до гаража не глушил. А фильтр на входе есть ли смысл ставить , всё равно основной меняешь через определённое время.
Кулибин сказал, что фильтр грязь накапливает и в определённый момент рвётся. И что он постоянно сталкивается с этим. Вывод: либо ездить на оригинальных фильтрах, либо серьёзно подойти к поиску аналога и проверить куда топливо подаётся и откуда идёт в насос.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 10:01:38 »

Кулибин сказал, что фильтр грязь накапливает и в определённый момент рвётся. И что он постоянно сталкивается с этим. Вывод: либо ездить на оригинальных фильтрах, либо серьёзно подойти к поиску аналога и проверить куда топливо подаётся и откуда идёт в насос.
или заправку поискать нормальную!
а вообще можно в инете заказать. тот же exist.ru в помощь!
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 10:09:21 »

Вывод: либо ездить на оригинальных фильтрах, либо серьёзно подойти к поиску аналога и проверить куда топливо подаётся и откуда идёт в насос.
Куда подаётся топливо и откуда оно выходит в нашем случае зависит не от фильтра, а от ручного насоса (помпы или лягушки - это каму как нравиться).
Записан

С Уважение Александр!
sergey1980
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 103т.к
Город: Россия
Сообщений: 20
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 10:28:51 »

А все ли  из нас заправляются на заправке?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 10:51:41 »

А все ли  из нас заправляются на заправке?
ну тогда батенька если Вы сливаете соляру с камаза или тепловоза, то отстаивайте её в бочках месяцами, фильтруйте через чулки жены или любовницы и будет вам счастье Smiley
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 14:38:07 »

Ну и что накинулись на человека как вороны! Вы все по началу не такие что-ли были? Не путали названия железяк и т.д? Ишь ты раздухарились, надо с пониманием относится, вникнуть в проблему, а может и местному кулибину объяснить что да как. А солярка у всех своя.
sergey1980, присоединяйся! Если что пиши не стесняйся!Ты откуда поконкретней напиши мне в личку. А то если не далече мож я заеду.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
sergey1980
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 103т.к
Город: Россия
Сообщений: 20
« Ответ #13 : 12 Апреля 2012, 03:12:19 »

Спасибо Виталя за поддержку. Посёлок называть не буду, но ты по любому через мои 3 трубы ездил в сторону Влада. А всем остальным спасибо за участие и ценные дополнения. Здоровья Вам и Вашим коням.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #14 : 12 Апреля 2012, 03:26:33 »

Да никто не накидывался, а если с моей стороны получился некий негатив, то прошу прощение.
Я ведь тож в ж...пе живу и иногда приходиться выкручиваться "колхозингом")))
А вообще на сайте есть много хороших предложений по запчастям, вот можно и заказывать правда в нашу сторону будет идти больше 30 суток.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.