Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 02:24:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?  (Прочитано 7438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saveliy
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Раменское
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 151т.к.
Город: Раменское
Сообщений: 11
« : 05 Апреля 2012, 11:48:08 »

Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите, пожалуйста по такой вот проблеме ...

Есть Таракан 2.5 TD автомат, кореец. Симптомы, заводится отлично, но при движении (особенно когда прогреется) при нажатии на педаль газа зажигает чек и перестает набирать скорость, т.е. совсем перестает. При отпускании педали чек тухнет и если плавно нажать, то может и разогнаться до 60-80, а может опять зажечь чек ... При очень долгом разгоне разгоняется до 120 км/ч, но на это тратится не менее 3-ех минут. Если нажать педаль газа в пол - то обороты поднимаются, где-то до 3-ех тысяч, но скорость не набирается ... чек может загореться, а может нет ...
Черного дыма нет, патрубки турбины еще не проверял, клапан ЕГР не заглушен, расход в норме.
В сервисе Профи-КВ на диагностике ничего не выявили ...

Я уже потерялся, скажите что делать? Датчик давления/температуры промывал - не помогло ... Может его поменять? А если менять, то номер такой: 39200-42030? (еще от портера подходит, ага?)

Скажите, что еще делать?
Записан

Мы не ищем легких путей ... нам лень ...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 05 Апреля 2012, 12:17:04 »

А на холодную едет? Давление на насосе проверяли? Ошибки какие (чек)?
Записан
Saveliy
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Раменское
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 151т.к.
Город: Раменское
Сообщений: 11
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 12:34:12 »

1. На холодную едет
2. Давление в норме
3. Ошибки проверяли, но не записали ... Основной диагност в Профи-КВ болеет, но сказали, что какие-то две ошибки было ...

Где-бы продиагностировать, желательно в субботу ...  *kuzkinamat*
Записан

Мы не ищем легких путей ... нам лень ...
Saveliy
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Раменское
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 151т.к.
Город: Раменское
Сообщений: 11
« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 13:27:53 »

Кстати нашел похожую тему, с проблемой точно как у меня ... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,869.0.html

Сейчас поеду в Ойлу ... заберу датчик ... сегодня вечером поменяю и проверю ... По результатам завтра отпишусь ...
Записан

Мы не ищем легких путей ... нам лень ...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 13:37:45 »

   Думаю, что ни чего не изменится. Ещё раз внимательно проверь все трубки и провода на ТНВД , на ЭМ клопана (1,2), на ЕГР и вестгейт. Глуши ЕГР - возможно идёт существенная потеря наддува во впускном коллекторе. Проверь надувание второго патрубка при увеличении газа. Если надувания нет - пипец тупбине. Если турбина не даёт наддува - новый датчик опять же даст ошибку и всё повторится заново.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 15:52:50 »

   Думаю, что ни чего не изменится. Ещё раз внимательно проверь все трубки и провода на ТНВД , на ЭМ клопана (1,2), на ЕГР и вестгейт. Глуши ЕГР - возможно идёт существенная потеря наддува во впускном коллекторе. Проверь надувание второго патрубка при увеличении газа. Если надувания нет - пипец тупбине. Если турбина не даёт наддува - новый датчик опять же даст ошибку и всё повторится заново.
Извините, но на вестгейте нет никаких клапанов Huh?
Записан

126т.к
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 17:29:23 »

Друзья .разьясните что есть вестгейт
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 19:06:07 »

Большой Дим - читать ещё внимательнее.

сергей44.  Это устройство, которое обеспечивает определённый диапазон скорости вращения турбины в зависимости от оборотов двигателя.
С выхода турбины отходит шланг, который идёт на вестгейт. (Грубо - поршень), который в зависимости от давления, изменяет ход длины  тяги, которая либо приоткрывает, либо призакрывает байпас подачи ОГ на разгон турбины и тем самым изменяет скорость её вращения. Со временем    (за счёт естественной выработки в местах фиксации) уходит её заводская установка и т.о. наддув осуществляется с небольшим запаздыванием. Регулируется путём подкладывания 2-х шайб под крепёж вестгейта. (Под 2 болта). Толщина шайб подбирается для каждого двига индивидуально. Но в пределах установленного заводом наддува.  Пережать байпа нельзя т.к. это может привести к уменьшению ресурса турбины за счёт высоких скоростей вращения.
Записан
Saveliy
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Раменское
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 151т.к.
Город: Раменское
Сообщений: 11
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 21:24:44 »

Как обещал - отчитываюсь о проделанной работе.
Сегодня забрал датчик (парт 39200-42030). Вечером перед поездкой домой - поменял ... Катался минут 40 на разных режимах: и резкое ускорение, и тапка в пол, и ускорение после сброса газа и торможения и плавное ускорение - Таракашку как подменили !!! Все симптомы болезни пропали.

Итог: все дело было в больном датчике ...

Спасибо всем за участие и помощь!
Записан

Мы не ищем легких путей ... нам лень ...
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #9 : 05 Апреля 2012, 22:05:38 »

Большой Дим - читать ещё внимательнее.

сергей44.  Это устройство, которое обеспечивает определённый диапазон скорости вращения турбины в зависимости от оборотов двигателя.
С выхода турбины отходит шланг, который идёт на вестгейт. (Грубо - поршень), который в зависимости от давления, изменяет ход длины  тяги, которая либо приоткрывает, либо призакрывает байпас подачи ОГ на разгон турбины и тем самым изменяет скорость её вращения. Со временем    (за счёт естественной выработки в местах фиксации) уходит её заводская установка и т.о. наддув осуществляется с небольшим запаздыванием. Регулируется путём подкладывания 2-х шайб под крепёж вестгейта. (Под 2 болта). Толщина шайб подбирается для каждого двига индивидуально. Но в пределах установленного заводом наддува.  Пережать байпа нельзя т.к. это может привести к уменьшению ресурса турбины за счёт высоких скоростей вращения.

понял,завтра гляну у себя
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.