Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:29:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 248 л.с. с мотора 3,5?  (Прочитано 7174 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« : 26 Марта 2012, 18:23:29 »

на Соренте с 3,5 снято 248 л.с, а у нас на 50 кобыл меньше ,за счет чего ? может прошивкой достигается?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 26 Марта 2012, 18:26:51 »

может прошивкой достигается
Нет одной только прошивкой этого не достичь. Прошивкой можно добавить 5 л/с судя по тому что для Европы шли Терраканы 200 л/с
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #2 : 26 Марта 2012, 18:33:06 »

а жаль ! так перепрошился и лишний табунчик под капот загнал!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 26 Марта 2012, 18:37:45 »

Прошивкой можно добиться 210 л.с.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #4 : 26 Марта 2012, 18:53:09 »

У соренты 3,5 2003-2008 г.в с терраканом двигатели одинаковые G6CU или Sigma - аналог 6g74 от паджеро.
Двигатель 3,5 который мощнее 200л.с  от новой соренты уже из другого поколения - Lambda - там увеличенная степень сжатия, изменяемые фазы грм, есть варианты с прямым впрыском GDI.
Ресурс, надежность, ремонтопригодность тоже другие. Мне ближе наша "классика".
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 26 Марта 2012, 18:58:06 »

Ресурс, надежность, ремонтопригодность тоже другие. Мне ближе наша "классика".
И транспортный налог тоже другой Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #6 : 26 Марта 2012, 19:14:33 »

И транспортный налог тоже другой
Точно! Не хочу быть спонсором.
При выборе авто учитывал ограничения
бензин
цилиндров > 4,
л.с. <200,
г.в. >=2004 (возраст <5 на 2009г.)

Из внедорожников кроме паджеро-спорт, соренты и диско 2 не припомню что можно было бы добавить к рассмотрению.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #7 : 02 Апреля 2012, 15:56:09 »

Скоро попробую прошиться, мощность увеличивается на 5-6%, что по сути не существенно, но главное, что двигатель должен стать еще эластичнее, особенно с низов, расход останется прежним по сути, но может и уменьшится на 0.5%, но это тоже опять таки не существенно) Поэтому на ресурсе не скажется. Так что чуть бодрее двигатель за небольшие деньги. Дают тест на 2 недели, не устраивает, отдадут деньги и возвращают прошивку.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #8 : 02 Апреля 2012, 17:26:35 »

Так что чуть бодрее двигатель за небольшие деньги.

А почем прошивка? Я что то за недорого не встречал прошивок на 3,5 (ну например Акцент я прошивал за 3000 руб)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #9 : 02 Апреля 2012, 17:27:52 »

А почем прошивка? Я что то за недорого не встречал прошивок на 3,5 (ну например Акцент я прошивал за 3000 руб)
Дай угадаю Wink 6000 руб. Угадал?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #10 : 02 Апреля 2012, 17:28:42 »

Нет, бутылка хорошего напитка)  Я попробую, расскажу впечатления и дам координаты, если потребуется)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #11 : 02 Апреля 2012, 19:14:29 »

Нет, бутылка хорошего напитка)  Я попробую, расскажу впечатления и дам координаты, если потребуется)
Если по свойски, тогда да.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #12 : 02 Апреля 2012, 21:54:16 »

на Соренте с 3,5 снято 248 л.с, а у нас на 50 кобыл меньше ,за счет чего ? может прошивкой достигается?
Нет на рестайлинговой sorento двигателя 3,5. Есть 3,3 и он ни одной общей детали с 3,5 не имеет.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 25.