Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 15:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О новых правилах эксплуатации авто в зимний период.  (Прочитано 5349 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« : 19 Марта 2012, 21:11:06 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
 *figase*
Гондурас!
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1 : 19 Марта 2012, 21:14:56 »

Больше машин хороших и разных на отечественный рынок! *ura*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #2 : 19 Марта 2012, 21:37:37 »

Гондурас!
Там наверное и  агенство расположено 
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #3 : 20 Марта 2012, 05:53:01 »

На КамАЗах уже год как датчик ставят, который не дает запустить двигатель при температуре -20 градусов. Пока подогревателем не подогреешь не запустишь.
Записан



Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #4 : 20 Марта 2012, 06:55:01 »

Новые то ли Хундаи то ли Ссаньёнги тоже после -30 отказывались заводиться.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 20 Марта 2012, 07:50:07 »

Лучше б придумали как зиму отменить.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #6 : 20 Марта 2012, 09:36:35 »

Эка невидаль - датчик, запрещающий заводиться в мороз. У некоторых японцев он и сей час стоит. Но нет такой трудности - которую не может преодолеть наш советский человек!  Эта проблема уже давно известна и давно решена.
Зачем греть весь двигатель?  Можно обычным женским феном дуть на сам злосчастный датчик!
Сам не пробовал, но слышал этот рецеп от автослесаря ( в моих глазах он заслуживает доверия), говорит, что так запустили не одного подмерзшего япончика....
Зиму, конечно, отменить трудновато... А  вот обмануть буржуйскую электронику - это запросто...
Записан

babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #7 : 20 Марта 2012, 10:14:34 »

Хотелось бы мне посмотреть на этого слесаря в тайге с феном женским в руках. А завести двигатель не проблема. И фена не надо. Разговор то идет о том, что придумали ГОСТ. Который никто соблюдать не будет. А вот производителям еще один повод отказать владельцам в гарантийном ремонте двигателя по причине того, что владелец сэкономил и не поставил подогреватель. Ну и повод для повышения цен на предпусковые  подогреватели и обязательной установке их на заводе изготовителе. Как и обязательная установка Глонас . Мое мнение, что это кто то лобирует.
Записан



Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #8 : 20 Марта 2012, 11:19:14 »

Хотелось бы мне посмотреть на этого слесаря в тайге с феном женским в руках

Дело было не в тайге, в городе, утром не завелся ниссан-икс треэйл у моего друга. Приволокли в сервис - там на и сказали что мол зря тащили - можно и на месте было завести... было-то чуток за -30..

А про глонас читал - мол всем поставить и считать налог по реальному пробегу...

Но вот у меня навигатор (буржуйский) не всегда видит спутники, то погода ему плохая, то видители я его в помещение затащил.... Ну  значит и глонас можно будет экранировать, какуюнибудь "оберточку" радионепроницаемую ему сооброзить...

Записан

pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #9 : 20 Марта 2012, 12:40:11 »

Как вариант подобрать резистор заместо датчика, на 10ке так делали, в -36, отец втыкал непомню какой резистор заместо датчика, ЭБУ думал что на улице -10, и спокойно заводил, не заливая свечи)))
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #10 : 20 Марта 2012, 12:54:16 »

ну, тогда уж лучше переменный резистор ставить и крутить по ситуации на улице Smiley
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 26.