Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена тормозных колодок.  (Прочитано 39644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #30 : 08 Января 2010, 19:15:30 »

Сбивать колесо кувалдой через доску - выход, но все надо иметь под рукой. Трогаясь с места и тормозя, повторяя операцию до победного конца - тоже выход, но можно и шпильки оборвать, вот тогда замучаешься...
Я после первых заморок смазал графитом и теперь иногда обновляю... Лучше лаской, чем кувалдой...
Записан
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #31 : 09 Января 2010, 10:49:20 »

Ну ктож спорить будет, что лаской лучше? А когда поздно "пить боржоми"? А когда лесосклад с досками-кувалдами вне досягаемости?
По поводу срыва шпилек. Задние колеса почему-то снимать приходится намного реже, чем передние. Поэтому именно они и прикипают. Описанным методом пользовался неоднократно и без неприятных последствиев на своих прошлых машинах - ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, НЕКСИЯ. Вся разница, что у них не шприльки, а болты. Ничего ни разу не сломал.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #32 : 15 Ноября 2010, 04:21:07 »

Поменял задние колодки:
для начала еле еле снял заднее колесо (пришлось тепловой пушкой нагревать ступицу), так вот поршень не хотел сжиматься, разобрал это дело, так на нем кольцо из ржавчины (почистил наждачкой смазал тонким слоем солидола) давай собирать, а пыльник немогу вставить в канавочку. Чо делать?Кто с таким сталкивался???
Записан

Лучше поздно чем никогда
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 20:41:15 »

Поменял задние колодки:
для начала еле еле снял заднее колесо (пришлось тепловой пушкой нагревать ступицу), так вот поршень не хотел сжиматься, разобрал это дело, так на нем кольцо из ржавчины (почистил наждачкой смазал тонким слоем солидола) давай собирать, а пыльник немогу вставить в канавочку. Чо делать?Кто с таким сталкивался???
Чем дело-то кончилось?Возможно он разбух,или канавка забита.Т.к.новый вероятно не достать,надо походить по магазинам,возможно что-нить подобрать.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #34 : 18 Ноября 2010, 04:01:25 »

Да вот как раз канавочки почистил (и не забитые они были) пришлось поршень вставить и сверху надеть этот пыльник (сейчас пока зима и луж с водой нет), а по весне поновой разбирать и пытаться вставить.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #35 : 17 Января 2011, 03:32:58 »

А кто подскажет:рем комплект продается на супорт?пыльник, поршень, сальник? У экзиста спросил: только поршень на перед, а вот пыльник и сальник не значатся.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #36 : 17 Января 2011, 09:07:40 »

HAMMER256, Вообще продается - пыльник, манжета и поршень.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #37 : 17 Января 2011, 09:23:06 »

HAMMER256, Вообще продается - пыльник, манжета и поршень.
А где?По чём?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #38 : 17 Января 2011, 12:38:31 »

HAMMER256,   Ремонтные комплекты: передний 58102Н11НА00; задний 58303Н100.
Поршни в рем/комплекты не входят и поставляются отдельно: задний - ориг.470руб./шт.; передний ориг.500руб./шт.
Рем/комплект задний: манжета, пыльник и два резиновых наконечника - ориг.890руб./один; не ориг.500руб./один.
Рем/комплект передний: две манжеты, два пыльника, и два резиновых наконечника - ориг.780руб./один; не ориг.400руб./один. У продавцов цены (+/-) 100-150руб.

Меня беспокоят (и то не сильно) только задние. Но в чем вижу проблему, по хорошему ремкомплект надо заказывать после проверки выработки рабочей части цилиндра, если там раковины, то ремкомплект бесполезен.   
 
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #39 : 18 Января 2011, 06:17:20 »

А как, писал выше, как надеть и вставить этот пыльник???Такая дурацкая конструкция!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #40 : 18 Января 2011, 09:31:01 »

HAMMER256, Пыльник надо сперва одеть на поршень там канавка есть, потом выверни его, типа на изнанку и вставляй поршень до упора,  разверни и насади пыльник на суппорт. Если все правильно делал, то может быть сам пыльник задубел от времени. Размочи его в спирту. Будешь ездить без него выкинешь суппорт.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #41 : 19 Января 2011, 10:11:10 »

HAMMER256, Пыльник надо сперва одеть на поршень там канавка есть, потом выверни его, типа на изнанку и вставляй поршень до упора,  разверни и насади пыльник на суппорт. Если все правильно делал, то может быть сам пыльник задубел от времени. Размочи его в спирту. Будешь ездить без него выкинешь суппорт.
Что то совсем не вяжется...да есть канавка и на поршне и В САМОМ СУППОРТЕ (а не НА суппорте) в этом то вся и проблема...вот и менно что сначала нужно как то пыльник вставить (хотя и не проблема), а потом через пыльник вставлять поршень!
Ладно к весне будет видно (т.к. у нас сплошные морозы  и луж нет).
Записан

Лучше поздно чем никогда
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #42 : 19 Января 2011, 16:02:24 »

Я так понял он (пыльник) вставляется в канавку в суппорте как на Газели.  Я делал так:
1. Смазываем поршень и суппорта тормозухой;
2. Вставляем манжете в суппорт, одеваем на начало поршня пыльник (то место которым поршень входит в суппорт);
3. Расправляем пыльник (он гофрированный) и укладываем его края в канавку суппорта;
4. Вставляем поршень и вдавливая его перемещая пыльник чтобы его не закусило.
Как то так.
Записан

С Уважение Александр!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #43 : 20 Января 2011, 03:56:38 »

Да так (но не знаю как на газели). Пробывал - закусывает. Поэтому буду делать с помощником. Потом отпишусь.
Записан

Лучше поздно чем никогда
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #44 : 17 Октября 2018, 18:26:35 »

Всем привет ,предстоит замена задних колодок .Менять планирую сам ,отсюда вопрос как сжать цилиндр ?Прошу сильно не пинайте.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 28.