Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 03:01:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли зимой закрывать радиаторы?  (Прочитано 64833 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #30 : 16 Декабря 2011, 19:11:53 »

Между радиаторами не советую ставить картонку, так как она слишком плотно прилегает к радиатору и в случае перегрева, если даже включаться вентиляторы, то они не помогут и у основного вентилятора может накрыться муфта, так как она будет буксовать от недостатка воздуха. Мне кажется, если уж ставить картонки, то их надо ставить впереди всех радиаторов, перед электрическими вентиляторами.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #31 : 16 Декабря 2011, 21:11:00 »

так как она слишком плотно прилегает к радиатору и в случае перегрева, если даже включаться вентиляторы, то они не помогут и у основного вентилятора может накрыться муфта, так как она будет буксовать от недостатка воздуха.
Плотно она не может прилегать. Да и вентиляторы не вакуумный насос.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #32 : 16 Декабря 2011, 23:00:57 »

Дело было прошлой зимой в СПБ (мороз под -22, а там он, не Мск мороз), так вот, получилось так, что мне пришлось ждать около пару часов, естественно я начал ощущать в салоне прохладу, смотрю на t двигателя, а она постепенно опускается, стоял на ХХ. Так, что мне получается грешить на термостат ? Картонки не использовал!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #33 : 16 Декабря 2011, 23:30:17 »

надо, ребята, закрывать морду, только не картонкой, она развалится, а чем-то более стабильным. жалюзи(imho) дело бездарное, если чего мутить, то лучше шторку(как на мазе), или как у северян брезентом плотным насос укутывать, ну и морду тоже
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #34 : 16 Декабря 2011, 23:37:44 »

 Две зимы с картонкой и всё замечательно!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #35 : 12 Января 2012, 15:27:19 »

У нас вся республика с таким тюнингом ездит. Прям снаружи клеят. Я осенью войлок на мотор положил-снег таял на капоте от двигателя. Добавил изолон-перестал. Значит помогает:) главное на клеммы чтобы не попал и не замкнул.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #36 : 12 Января 2012, 15:29:17 »

Уважаемые админы, наверное стоит всё перенести в тему про утепление двигателя.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #37 : 12 Января 2012, 15:37:01 »

передние вентиляторы теплоизоляцией из строительного магазина для ,т.к автоодеял в чудореспублике Бурятии нет)) жду коментов

terrik, как Твоя экспедиция проходит?
Бортового компа у Тебя нет, чтоб температуру отслеживать можно было?
В прошлом году я как-то закрыл всю переднюю часть, так на трассе обнаружил, что температура непозволительно растёт (на улице было -20). По штатному индикатору этого не увидеть. Поэтому пришлось наполовину приоткрыть. После этого сделал на борткомпе настройку, чтобы он выдавал предупреждение при 95-х градусах. Будь внимателен!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #38 : 12 Января 2012, 15:48:45 »

тогда открою интеркулер лучше, а то может быть капец,да кстати не по теме скока стоит бортовой комп поставить???

То Staska :  завтра финишный аккорд перегона,самая минусовая температура ...

закрыл верхнюю часть движителя и передние вентиляторы теплоизоляцией из строительного магазина для ,т.к автоодеял в чудореспублике Бурятии нет)) жду коментов)))))
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #39 : 12 Января 2012, 15:58:58 »

Не знаю как в Челябинске, а в Сибире при - 25 и ниже лучше закрывать. Тем более в чите наверняка под -40. Прошлой зимой все морозы от -20 и до -40 закрыто было все. Ухудшений в работе двигателя не выявлено, только расход в морозы был не горюй. Тут и весь низ будешь закрывать. А как в Якутии сейчас -60, да не укутай машину, ей конец настанет в 5 минут.
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #40 : 12 Января 2012, 16:02:46 »

А компьютер не панацея от всякого несчастья. Подготовка машины к зиме это особая процедура владельца ТС.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #41 : 12 Января 2012, 16:21:37 »

Не знаю как в Челябинске, а в Сибире при - 25 и ниже лучше закрывать. Тем более в чите наверняка под -40.

Так я и не спорю, что нужно! Только обдуманно и желательно под тщательным контролем. Иначе другой конец может настать.

А компьютер не панацея от всякого несчастья.
А для контроля будет нелишним, особенно как дополнение штатному показометру температуры, ибо на нём, штатном, что +95, что +110 - выглядит всё одинаково.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #42 : 12 Января 2012, 17:14:14 »

2,5 СТОИТ закрывать, 2,9 не знаю (большое ИМХО)
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #43 : 12 Января 2012, 17:22:38 »

Надо-ненадо, Может и надо, но я не закрывал, и сейчас не закрыт, приходилось ездить в морозы около и больше 40, разницы не заметил, разве что когда стоишь, на ХХ быстро падает температура.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #44 : 12 Января 2012, 17:34:19 »

хуже не будет точно
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.