Там не от размера зависит, нужно времячто бы прошло, я с таким сталкивался)))
Чуть по позже выложишь.
Время выжидать не надо.
Вот информация.
Дерзайте
_________________________
Надо прикупить для соединения под крылом два резиновых гофрированных патрубка (250 мм каждый) от ГАЗ 3105-1109192 ДМРВ Д.406. Соединять трубой Д=76мм (я спаял сам из оцинковки толщ.0,55мм).
Переходник от наружного хобота изготовил из комплектного поджеровского элемента типа J.
Вначале прорезай все отверстия на крыле (
Д=102мм насадкой биметаллической, у меня на фото, и три Д=10 мм не меньше, хотя шпильки М8. Это для "маневра" шпильки).
Потом необходимо переделывать сам внешний хобот, срезать малой болгаркой (круг 125 толщ.1мм по метталлу) патрубок до плоскости основания.
Далее отрезать от другого z-образного п/э элемента набора паджеры-3 кольцо шириной 23 мм и Д= 86мм и напаять равномерно и герметично на вход хобота. Далее навинчивать уголок на верхнюю часть хобота от руки, предварительно разогнуть крепежный уголок примерно на 15 град. (сделать угол еще тупее).
Приклеить к уголку двухсторонний скотч, не заклеивая трех отверстий.
Когда приложите хобот к стойке окончательно (10мм от начала стойки наклонной), уголок приклеится за счет скотча там где надо.
Отвинтить болтики и уголок останется на месте и разметишь точно три отверстия сверлом 4,8 мм под заклепку. Даже можно их просверлить.
Я лично прикрутил на три болта М6мм. Сверлил стойку насквозь. Изнутри сверлом 14мм под проход головки торцового ключа.
Клепочник меня подвел, пришлось так сделать.
Главное правильно научиться паять полиэтиленом ( я тоже впервые это паял, теперь-легко).
И еще главный нюанс.
Когда просверлите насадкой 102мм основное отверстие, внутри столкнетесь с глубиной
не в 6см размером, как писал австралиец, а в 3,5см. Что делать? .
Крыло так или иначе придется откручивать, что бы оттянуть и вставить внутренний соединительный элемент из J-профиля переделанного. Диаметр соединения этого элемента с гофрой сделать овальным (толщ по наружке 55мм). Перед постановкой в отверстие под крыло соедините с гофрой, т.к. потом не подлезть. Теперь как увеличить входной размер по глубине? Просто. Сделать через отвертстие 102 мм два разреза верхних уже в самом теле арки крыла и медной выколоткой и кувалдочкой вплющить вглубь, где получишь размер 55 мм.
Еще нюанс.
Третья шпилька будет упираться во внутренний полиэтиленовый переходник
Что я сделал, нагрел феному же по отметке этой шпилькой на том месте переходника и сделал вдавливающие глухое отверстие чуть больше диаметра гайки М8, которая зайдет в нее после сборки крыла.
Вопрос? Почему я применил резиновые гофры соединения. Для того что бы крыло без усилий встало на свое место с минимальным прижимом. И исключить все шумы, свисты поностью.
Да главное забыл.
ХОБОТ НЕОБХОДИМО РАЗРЕЗАТЬ И РАЗГИБАТЬ ВОВНУТРЬ ДЛЯ ПЛОТНОГО ПРИЛЕГАНИЯ К КРЫЛУ.[/color][/b]
Вставка по центру щель- 23мм. Впаять полоску из полиэтилена, которого будет предостаточно. Паять все элементы феном простым до 600 град.С с конусной насадкой, используя нарезанную п/э стружку в качестве припоя. Использовал силиконовый аквариумный герметик.
Ну потом шлифовка, грунтовка, покраска. Я лично перекрашивал по лаку, предварительно хорошо протертому растворителем, краской под цвет нижнего плостикового обвеса. Так посоветовал сосед художник. Ну а потом лак с отвердителем. Все делается в гараже. Но не обольщайтесь, работка не айс. Бак советую ставить нивский, как у меня. Легко в обслуживании и его быстром снятии при необходимости других ремонтов. С уважением. Удачи!