Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 05:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шноркель  (Прочитано 320295 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #465 : 17 Сентября 2012, 10:56:57 »

Sania, я выше написал: выходное отверстие от хобота получается напротив САЛОНА (где у нас бардачок)... левее АКБ. А сделать поворот шланга-гофры под крылом невозможно,  так как  там очень маленькое свободное пространство от крыла до кузова.... Не развернуть гофру на 90 градусов!!! Стопудово... Диаметр выходного отверстия хобота чуть меньше 80 мм, значит и шланг гофра тоже такого же размера, повернуть гофру на 90 гр. не получится!
Единственным выходом вижу приложить к выходному отверствию хобота за крылом плоский короб (естественно с использованием герметика и хол.сварки по пластику)  и направить его в сторону входного отверстия в воздухан... там уже посвободней в виду отсутствия бачка и можно уже использовать часть паджеровского подкрыльного воздуховода. Думаю при этом надо будет снимать крыло.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #466 : 17 Сентября 2012, 14:03:22 »

Sania, я вроде облазал австралийский форум... не нашёл никаких отчётов об установке шнорка от Паджеры-3.
Да и в англицком я никак... *kakbaran*

Есть такой отчет. Я упоминал о нем в самом начале темы. Ищется по словам "pajero snorkel".
Перенос бачка омывателя неизбежен.
Перевожу основные фотки.

"Деталь из набора Паджеры (стрелочка вверх), её нужно доработать т.к. она слишком большая в этом конце (стрелочка вниз)"
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #467 : 17 Сентября 2012, 14:10:24 »

Надпись сверху - "Эта часть не нужна"
Надпись снизу - "переделка значит: вырезать красный сектор. Затем сварить края вместе при помощи термофена. Макс. подходящий диаметр 6см. Начальный диаметр 9см."

J образная деталь слева внизу для установки не используется.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #468 : 17 Сентября 2012, 14:15:00 »

На фото - стыковка со штатным воздуховодом.
Используется гофра и хомуты не из паджеровского набора.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #469 : 17 Сентября 2012, 14:20:53 »

вырезать красный сектор. Затем сварить края вместе

А ведь это выход! Эта часть станет площе и влезет в щель меж крылом и кузовом...
Обрубок можно  гофрой продлить до штатной трубки-уголка входа в воздухан...
Отлично! cruto
 Вот что значит коллективное обсуждение и разум...!

(А та загогулина "J" действительно не про нас, она чисто для подхода к корпусу воздуха у Паджериков-3)

Dummy! А нет ли там картинок как чел. ставил хобот на крыло? Как примеривал место где дырки в крыле сверлить?
 Потому как лекало, что в комплекте - для Паджерика... у нас несколько другие линиии авто.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #470 : 17 Сентября 2012, 14:25:06 »

Новый бачок омывателя из сантехэлементов со штатными насосами. Стрелкой обозначено место установки (видимо за брызговиком, ниже поворотника). Другой человек, установил бачок под капот, куда то рядом с АКБ.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #471 : 17 Сентября 2012, 14:32:55 »

Dummy! А нет ли там картинок как чел. ставил хобот на крыло? Как примеривал место где дырки в крыле сверлить?
 Потому как лекало, что в комплекте - для Паджерика... у нас несколько другие линиии авто.
Такого не видел и про эту проблему не упоминают. Видимо погрешность не критична.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #472 : 17 Сентября 2012, 14:40:34 »

Такого не видел и про эту проблему не упоминают. Видимо погрешность не критична.
Ну видимо да. Это видимо не есть проблема... pressa
Про "вырезать красный сектор" я и не допёр!   Azn  Спасиб что вовремя направил в нужное русло. dance

А по поводу бачка из сантехники - думается тот чел. перестарался. Ну тут уж дело каждого...кому как нравится. *kuzkinamat*

ПыСы: вот эта тема у австралийцев  http://forum.australia4wd.com/index.php?/topic/23881-pajero-snorkel-fitted-to-my-terrie/
Я смотрел гостем (не зареген там) потому то картинок и не увидел... Cry
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #473 : 17 Сентября 2012, 14:45:01 »

чёт дофига ... в смысле гофра мне совсем не нравится чем больше стыков тем больше вероятность протечки.... тем более на бездорожье. когда берёшь препятствия  с лету, потому что мягкий грунт- топи, от тряски у меня в багажнике сидения раскладывались...  нет возможности проверять герметичность, раз два всё гуд, а на десятый гидроудар...

про бачок, считаю если его ампутировать из штатного места то  подбирать уже и место под капотом используя другой бачок  
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #474 : 17 Сентября 2012, 14:51:42 »

ёт дофига ... в смысле гофра мне совсем не нравится чем больше стыков тем больше вероятность протечки
bel-lex, ну ежели хочется "перебдеть" поработай на стыках герметиком и потом всю конструкцию обмотай ремонтным скотчем. А весь воздуховод под крылом запень монтажной пеной...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #475 : 17 Сентября 2012, 15:00:04 »

ага и шильденьги все содрать что бы не позорить Grin Grin

всё должно быть просто и надёжно.  
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #476 : 17 Сентября 2012, 15:19:40 »

всё должно быть просто и надёжно.
bel-lex, это ж как надо прыгать... что бы гофра соскочила с трубы.. ?!!!
Уж проще что описано выше не может быть, да и надёжная эта конструкция, что делал австралиец.
К тому же - там есть пара кронштейнов от крепления штатного бачка, можно воздуховод дополнительно к ним закрепить от болтанки.  А можно и двумя пшиками пены намертво трубу-воздуховод зафиксировать. havau
 Это же всё будет за подкрылком! pressa
 Ну ваяй тогда уж воздуховод до шнорка из металла! Надёжней не бывает.. *kuzkinamat*
Или покупай родной шнорк для Терра... (а вдруг лопнет пластмасса на крыле когда буш в воде по лобовуху?.. *rzhu* )
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #477 : 17 Сентября 2012, 15:27:53 »

Ну ваяй тогда уж воздуховод до шнорка из металла! Надёжней не бывает.
С чугуния. Каслинского литья *rzhu*
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #478 : 17 Сентября 2012, 16:01:57 »

А по поводу бачка из сантехники - думается тот чел. перестарался. Ну тут уж дело каждого...кому как нравится.
Ну бачков от Жигулей у них наверно не продают Smiley Если серьезно - я думаю человек просто очень не хотел занимать место под капотом (а м.б. там уже все занято). А так - простой, дешёвый, оригинальный вариант, правда тема заливной горловины не раскрыта.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #479 : 17 Сентября 2012, 16:06:35 »

В бампере у него лебедь стоит. Ну и вообще место оригинальное как минимум. И проводка с трубками рядом.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 27.