Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« : 08 Ноября 2008, 18:01:33 » |
|
Куда податься на замену сальника хвостовика заднего редуктора? Насколько я помню, там есть тонкий момент - затяжка концевой гайки, которая определяет преднатяг всей конструкции. Типа если ее перетянуть - попадос на редуктор. В общем, где знают, как сальник менять правильно и за последствия своей работы отвечают если что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 18:34:32 » |
|
Teddy, прочитай в теме магазины и сервисы!..лично я всё делаю в ПРОФИ-КВ
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 22:10:30 » |
|
Teddy,я бы посоветовал для начала просто сменить масло в заднем мосту. У меня сальник тоже подтекал, так после замены перестал течь. Сейчас редуктор сухой!! Может быть масло уже было сильно жидкое.. Ну а ксли б он и дальше тек, то я наверно просто подливал бы периодически.. на регулировку хвостовика не решился бы.. Хотя мне предлагали профессионалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 22:18:29 » |
|
Teddy,я бы посоветовал для начала просто сменить масло в заднем мосту. У меня сальник тоже подтекал, так после замены перестал течь. Сейчас редуктор сухой!! Может быть масло уже было сильно жидкое.. Ну а ксли б он и дальше тек, то я наверно просто подливал бы периодически.. на регулировку хвостовика не решился бы.. Хотя мне предлагали профессионалы. Не, такой вариант не пройдет. Кидает очень здорово, весь задний мост и днище вокруг в масле. За короткое время литр ушел. Мне самому лезть туда как серпом по balls, но надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 22:30:05 » |
|
ТОгда спроси Виталия(профиКВ) и Москэб, кто дает гарантию от завывания редуктора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 15:15:52 » |
|
К сожалению гарантии от завывания никто не даст. Еще проблемка может крыться в том что задний мост не тавотился (на заднем кардане есть масленка посередине ) и из-за этого сальник выдавливается .Данная масленка отвечает за наличие смазки в шлицах кадана. У меня была аналогичная проблема ... после того как продавил весь мост ....стало сухо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 03:21:50 » |
|
Куда податься на замену сальника хвостовика заднего редуктора? Насколько я помню, там есть тонкий момент - затяжка концевой гайки, которая определяет преднатяг всей конструкции. Типа если ее перетянуть - попадос на редуктор. Не, дядя, нет такой проблемы.. Посмотри в Элкатсе конструктив заднего редуктора - там есть распорная втулка и регулировочная шайба, которой натяг в подшипнике регулируется. Так что затяжка - "до упора", заданным моментом...Ничего сложного, в любом сервисе/гараже должны сделать. А уж кому доверять - ты должен сам решить..
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 03:29:46 » |
|
К сожалению гарантии от завывания никто не даст. Еще проблемка может крыться в том что задний мост не тавотился (на заднем редукторе есть масленка посередине ) и из-за этого сальник выдавливается .Данная масленка отвечает за наличие смазки в шлицах кадана. У меня была аналогичная проблема ... после того как продавил весь мост ....стало сухо . Посредине кожуха заднего редуктора есть заливная пробка для масла. Ты не путаешь с масленкой задней крестовины заднего кардана?? Кстати, к шлицам она тоже никаким боком не относится... Чтобы было сухо - надо менять сальник хвостовика, ничего "продавливать" не требуется...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 13:49:31 » |
|
Ничего, бывает... У меня, кстати, крестовины стоят без масленок, в запчасти сейчас тоже такие попадаются все чаще...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 13:50:49 » |
|
Просто когда смазки нет в кардане....как раз тогда сальник и разбивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 13:53:27 » |
|
На бензинке особенно "радует" неразборный/несъёмный шрус на заднем конце переднего вала... Я его подзарядил смазкой при помощи "ветеринарного" шприца с толстой иглой прямо через пыльник, ети его...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 13:55:38 » |
|
Похоже, попал я с этим сальником. Помимо самого сальника нужна распорная втулка, которой в наличии нигде нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 13:57:09 » |
|
Позволь поинтересоваться, а зачем это понадобилась новая втулка??!! Одна из самых неубиваемых деталей...потому и нет её нигде.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 14:47:41 » |
|
Позволь поинтересоваться, а зачем это понадобилась новая втулка??!! Одна из самых неубиваемых деталей...потому и нет её нигде.
Она одноразовая. Проверил по нескольким источникам. Она, сволочь, действительно одноразовая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 15:07:30 » |
|
Позволь поинтересоваться, а зачем это понадобилась новая втулка??!! Одна из самых неубиваемых деталей...потому и нет её нигде.
Она одноразовая. Проверил по нескольким источникам. Она, сволочь, действительно одноразовая Да что с ней случилось-то??! И, прости, с чего ты взял, что она требует замены? Это всего лишь дистанционная втулка, она не одну машину пережить должна...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|