Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Октября 2024, 12:32:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гуру, подскажите - куда податься?  (Прочитано 26974 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Teddy
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
« : 08 Ноября 2008, 18:01:33 »

Куда податься на замену сальника хвостовика заднего редуктора? Насколько я помню, там есть тонкий момент - затяжка концевой гайки, которая определяет преднатяг всей конструкции. Типа если ее перетянуть - попадос на редуктор. В общем, где знают, как сальник менять правильно и за последствия своей работы отвечают если что?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 18:34:32 »

Teddy, прочитай в теме магазины и сервисы!..лично я всё делаю в ПРОФИ-КВ
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 22:10:30 »

Teddy,я бы посоветовал для начала просто сменить масло в заднем мосту. У меня сальник тоже подтекал, так после замены перестал течь. Сейчас редуктор сухой!! Может быть масло уже было сильно жидкое.. Huh?
Ну а ксли б он и дальше тек, то я наверно просто подливал бы периодически.. на регулировку хвостовика не решился бы.. Хотя мне предлагали профессионалы.
Записан
Teddy
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 22:18:29 »

Teddy,я бы посоветовал для начала просто сменить масло в заднем мосту. У меня сальник тоже подтекал, так после замены перестал течь. Сейчас редуктор сухой!! Может быть масло уже было сильно жидкое.. Huh?
Ну а ксли б он и дальше тек, то я наверно просто подливал бы периодически.. на регулировку хвостовика не решился бы.. Хотя мне предлагали профессионалы.

Не, такой вариант не пройдет. Кидает очень здорово, весь задний мост и днище вокруг в масле. За короткое время литр ушел. Мне самому лезть туда как серпом по balls, но надо Sad
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 22:30:05 »

ТОгда спроси Виталия(профиКВ) и Москэб, кто дает гарантию от завывания редуктора..
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 15:15:52 »

К сожалению гарантии от завывания никто не даст.

Еще проблемка может крыться в том что задний мост не тавотился (на заднем кардане есть масленка посередине ) и из-за этого сальник выдавливается .Данная масленка отвечает за наличие смазки в шлицах кадана. У меня была аналогичная проблема ... после того как продавил весь мост ....стало сухо . pressa
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 03:21:50 »

Куда податься на замену сальника хвостовика заднего редуктора? Насколько я помню, там есть тонкий момент - затяжка концевой гайки, которая определяет преднатяг всей конструкции. Типа если ее перетянуть - попадос на редуктор.
Не, дядя, нет такой проблемы.. Посмотри в Элкатсе конструктив заднего редуктора - там есть распорная втулка и регулировочная шайба, которой натяг в подшипнике регулируется. Так что затяжка - "до упора", заданным моментом...Ничего сложного, в любом сервисе/гараже должны сделать.
А уж кому доверять - ты должен сам решить..
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 03:29:46 »

К сожалению гарантии от завывания никто не даст.

Еще проблемка может крыться в том что задний мост не тавотился (на заднем редукторе есть масленка посередине ) и из-за этого сальник выдавливается .Данная масленка отвечает за наличие смазки в шлицах кадана. У меня была аналогичная проблема ... после того как продавил весь мост ....стало сухо . pressa
Посредине кожуха заднего редуктора есть заливная пробка для масла.
Ты не путаешь с масленкой задней крестовины заднего кардана??
Кстати, к шлицам она тоже никаким боком не относится...
Чтобы было сухо - надо менять сальник хвостовика, ничего "продавливать" не требуется... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 13:49:31 »

Ничего, бывает... Smiley
У меня, кстати, крестовины стоят без масленок, в запчасти сейчас тоже такие попадаются все чаще... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 13:50:49 »

Просто когда смазки нет в кардане....как раз тогда сальник и разбивается Azn
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 13:53:27 »

На бензинке особенно "радует" неразборный/несъёмный шрус на заднем конце переднего вала... Embarrassed Я его подзарядил смазкой при помощи "ветеринарного" шприца с толстой иглой прямо через пыльник, ети его... Azn
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Teddy
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 13:55:38 »

Похоже, попал я с этим сальником. Помимо самого сальника нужна распорная втулка, которой в наличии нигде нет Sad
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 13:57:09 »

Позволь поинтересоваться, а зачем это понадобилась новая втулка??!! Одна из самых неубиваемых деталей...потому и нет её нигде.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Teddy
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 14:47:41 »

Позволь поинтересоваться, а зачем это понадобилась новая втулка??!! Одна из самых неубиваемых деталей...потому и нет её нигде.
Она одноразовая. Проверил по нескольким источникам. Она, сволочь, действительно одноразовая
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 15:07:30 »

Позволь поинтересоваться, а зачем это понадобилась новая втулка??!! Одна из самых неубиваемых деталей...потому и нет её нигде.
Она одноразовая. Проверил по нескольким источникам. Она, сволочь, действительно одноразовая
Да что с ней случилось-то??! И, прости, с чего ты взял, что она требует замены?
Это всего лишь дистанционная втулка, она не одну машину пережить должна...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 26.