Всем привет уважаемые ! Позвольте вступить в ваши ряды! Вот взял терика, 2.9, выпуск 12.2003, цвет серо-бежевый, европеец. Позавчера пригнал его из кемерово - до томска, 225км. Это мой первый жип. Долго искал по интернету,остановился на данном экземпляре. Когда приехал и осмотрел - выявились проблемки, весьма сильная коррозия заднего моста, различных тяг и т.п, и в подвеску сего авто похоже не заглядывали с начала времен.Рама вроде в порядке, кузов тоже. Другой вариант стоял в красноярске - звоню ему, а он уже продан... До москвы не поехал(там тоже стояли по приемлемой цене), - далековато да и по дороге всякое может случиться. Взял этого. Сразу в кемерово набрал запчастей на подвеску, обошлись в 6100. Рванул до томска. Мне сравнивать особо не счем, так как до этого у меня была тойота-спринтер вагон, 2000 г.в, полудеревянная, на рессорах. Пригонял с новосиба, брал беспробежную в 2005г. Почти 6 лет насиловалэтот аппарат как мог, перевез на нем тонны всяких грузов, построил дом с его помощью. Машина вообще беспроблемная, было за все время несколько небольших поломок, с запчастями проблем нет, стоят-копейки. В общем этой машине я очень благодарен. Но стоит отметить, что живу я на севере томской,от томска -400км. Асфальта из этих 400, тока 300..... Дальше японская магистраль, то-яма-то-канава )))). А ездить до города часто приходится. И вот встал вопрос о покупке более крупного авто. После изучения нета, пришел к выводу что терик самый оптимальный вариант по соотношению функционал-цена-качество-мои возможности. И вот я на нем. Салон устраивает всем, черная кожа, просторный, все необходимое есть. От езды на жипе получаю кайф. Движок прет, коробка работает плавно. Скока съел соляры до томска точно не знаю, но стрелка ушла где-то на два миллиметра всего! Это уже порадоало. Вчера загнал его в сервис, заменил все масла, тряханули переднюю подвеску.(не полностью, тока рулевое и шаровые) Тут немного порасстроился! Парни в сервисе матерятся, ни хрена не откручивается, все присохло. Но при помощи молотка монтажки и какой-то матери все-таки победили. Сразу купил и поставил новю резину - японскую "данлоуд", зимняя липучка. Цены на колесики конечно не обрадовали. Самое дешевое-7700... На спринтере 12 штук хватало все четыре переобуть с работой ! ))))) Но надо привыкать теперь
. Ну вот собственно и все пока. Денег сверх его цены уже влупил 50штук (вместе с колесами правда). Сейчас основная задача -борьба с коррозией узлов. Хотел загнать на антикор - но передумал. Денег срубят там не мало, а вряд ли кто-то будет заморачиваться тщательной обработкой поверзностей. Так, обольют сверху антикором и все. Поэтому решил буду дома помаленьку в гараже его перетряхивать, очищать и обрабатывать антикором. В любом случае езда на таракане принесла удовольствие, а за удовольствие надо платить))).