Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 170102 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #75 : 17 Сентября 2012, 07:51:54 »

Алексий, привет! Я прикидывал по ценам - после расточки гильз на ремонтных поршнях и кольцах разарица можно. А если гильзы стандартные брать, то стандартные кольца и поршни почти в два раза дешевле ремонтных стоят.
Саня,ЗДОРОВО!!! У нас "сухие" гильзы,их после запрессовки все равно растачивать надо под стандартные поршни. Мне перепрессовку гильз+расточка 12000р только работа считали. А там еще поршни стандарт новые надо и кольца. А расточка через размер мне в 4000р вылезла,правда поршни долго икали +1mm(спасибо Андрюхе Семенычу с Серегой Кулибиным,они все нашли пока я на Гоа вялился).
  Поршни Autowelt ставил,они у них хорошие,а кольца говорят не очень,лучше поменять...
Записан

+79о89251490
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #76 : 17 Сентября 2012, 10:18:54 »

У нас в норе с нашими конскими ценниками до 2500 за целиндор берут гильзовать. От чего у вас такие цены не пойму.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #77 : 22 Декабря 2012, 19:10:20 »

скажите пожалуйста под какой ремонт точить гильзы в блоке, если максимальный диаметр измеренных 91,16мм. я незнаю какой минимальный припуск на обработку под резец допустим., И надо вобще растачивать? (поршня сели диаметр 90,98мм)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #78 : 22 Декабря 2012, 20:09:16 »

91.10 стандарт. Есть ремонтные +0.5 мм и 1.0 мм.
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45986.html?from=motor&id_motor=967
Записан

+79о89251490
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #79 : 22 Декабря 2012, 20:53:56 »

Алексий, а если оригинал? там вроде есть +0,25; +0,50
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #80 : 23 Декабря 2012, 08:59:01 »

А кто нибуть точил гильзы в размер +0,25, какая была максимальная до этого выроботка в ней, какой фирмы ставили поршня марки, заменители,аналоги?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #81 : 10 Июля 2013, 12:13:19 »

 Вот и накрылся у меня двигатель Evil. Утром завел, поехал на работу. Проехал около 2х км. Вдруг двигатель заглох. Начал заводить а он не в какую. Потом вроде запустился и заглох. Со второго раза запустился и как начал греметь. Поймал трактор, на лямку и обратно на стоянку. В выходные буду вскрывать и смотреть что с ним.
Записан



Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #82 : 10 Июля 2013, 12:30:01 »

 Артур,сильно пока не расстраивайся,думаю после вскрытия клапанной крышки все прояснится.
Записан

+79о89251490
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #83 : 10 Июля 2013, 12:35:27 »

Я тоже так думаю. Тебя набирал утром , ты не доступный был
Записан



Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #84 : 10 Июля 2013, 12:43:52 »

Я тоже так думаю. Тебя набирал утром , ты не доступный был
я в бмв на сиб тракте на обучении по вебасто был,телефон выключал. Думаю у тебя ремешок бал валов за грм запнулся,у нас больше нечему там скоропостижно ломаться....
Записан

+79о89251490
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #85 : 10 Июля 2013, 19:04:59 »

Ну я  новые ремни и звездочки ставил в январе, когда шкив менял. В выходные вскрою. Увижу что там поломалось.
Записан



Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #86 : 10 Июля 2013, 21:11:01 »

babai, у меня тоже было всё новое,но прошло 2 месяца и привеД,ремень балансира залез под ГРМ и  поломал рокера,авто после того как заглохло,стало очень туго прокручивать стартером и после 5ой попытки завести,стал крутить как бешеный и не схватывать вообще,итого,поломанные рокера
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #87 : 11 Июля 2013, 09:11:23 »

Sania,
Ну я тоже надеюсь что малой "кровью обойдусь".В выходные вскрытие покажет. Скоро сезон охоты. Без машины туго будет
Записан



babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #88 : 14 Июля 2013, 15:35:05 »

Вскрытие двигателя показало. Ось коромысел и коромысла в прекрасном состоянии, распредвал на металлолом, зеркало цилиндра в прекрасном состоянии( поршня не болтаются), шатун 3 го цилиндра и коленвал на помойку( провернуло вкладыш, что и привело к стуку) да и на остальных износ вкладышей аж до меди ( баббита нет), коренные вкладыши как новые.
Итого: коленвал, распредвал, комплект шатунных и коренных вкладышей, комплект поршней, комплект поршневых колец, шатун, все прокладки, все сальники, втулки балансирных валов, маслотражающие колпачки, болты ГБЦ, ну и еще всякая мелочь.
Кто подскажет. Поршни Autowelt   PN-32360 и Autowelt PN-32370 продают парами или по одному? И вообще стоит ли брать изделия фирмы Autowelt?
Записан



Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #89 : 14 Июля 2013, 20:37:39 »

поршни автовельтовские судя по отзывам хорошие. кольца советуют поменять на что нибудь именитое. я поставил и кольца и поршни автовельт. пробег уже подходит к 40000км(три раза тьфу),масло от замены до замены не доливаю.
Записан

+79о89251490
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 27.