Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 06:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борткомпьютер- установка и эксплуатация  (Прочитано 515349 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #660 : 29 Января 2014, 00:12:20 »

Не совсем так, если скоторсть меньше 7км\ч, то л/ч...
Да, аюсолютно верно. Я слишком упростил )

А откуда БК берет длительность импульса впрыска на дизелях? В разъеме диагностики этого не выдается.
Отдельным пином в разъёме не выдаётся, а протоколом - выдаётся, судя по всему.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #661 : 29 Января 2014, 09:52:22 »

с чего вы собираетесь снимать показания об остатке топлива? у нас напряжение на датчике не меняется
На датчике в баке не меняется, а от этого датчика в приборную панель разное напряжение приходит. В зависимости от этого напряжения зависит показания стрелочки и цифорки в БК. БК подключается именно к этому проводу
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #662 : 29 Января 2014, 13:58:31 »

с чего вы собираетесь снимать показания об остатке топлива? у нас напряжение на датчике не меняется
Я всегда думал что меняется сопротивлние датчика топлива
У всех это работает при правильной тарировке бака
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #663 : 29 Января 2014, 18:20:31 »

Тарировка и калибровка-это два разных понятия или одно и то же??? Мне кажется, что разные . . . Может потому и не получается некоторым настроить правильно, потому что путают эти понятия
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #664 : 29 Января 2014, 22:01:02 »

а датчике в баке не меняется, а от этого датчика в приборную панель разное напряжение приходит. В зависимости от этого напряжения зависит показания стрелочки и цифорки в БК. БК подключается именно к этому проводу
ничего туда не приходит! сам мерял
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #665 : 30 Января 2014, 09:05:09 »

ничего туда не приходит! сам мерял
А вы что мерили? Вольты или все таки замеряли сопротивление? Напряжение врятли поменяется, данные датчики скорее всего работают именно на сопротивлении.
А если туда бы ничего не приходило, то стрелка датчика валялась вы на E.
Нужно также понимать, что для замеров напряжения вольтметр ставится параллельно, а для замера сопротивления надо замерить амперметром (последовательное соединение) силу тока и поделить вольты на амперы - получим омы... Вот они то и будут менятся, точнее изменяется сила тока, а датчик построен на сопротивлении.
Помоему както так
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #666 : 30 Января 2014, 18:48:48 »

Bansardo, Может ты и прав, так как я не силён в электронике. Но когда делаешь калибровку в БК, то он измеряет значение которое приходит на датчик в щиток приборов и на сколько я помню это значение он выводил в вольтах, кажеться на полном баке 0,5, а при почти пустом 4,5. Точно не помню
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #667 : 31 Января 2014, 07:43:58 »

Bansardo, Может ты и прав, так как я не силён в электронике. Но когда делаешь калибровку в БК, то он измеряет значение которое приходит на датчик в щиток приборов и на сколько я помню это значение он выводил в вольтах, кажеться на полном баке 0,5, а при почти пустом 4,5. Точно не помню
Если так, то все таки напряжение изменяется. Надо посмотреть принцип действия данного датчика.
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #668 : 10 Февраля 2014, 17:59:42 »

Други беда беда. Проблема вот какая. Купил борт компьютер Multitronics VC731 а он нечитает и невидет терика. По инету полазил пишут что с 2005 г.в никакой тер прочитать нимогут. Может кто посоветует борт комп для нашего афто.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #669 : 10 Февраля 2014, 18:17:19 »

Русланыч, Есть одна модель которая нам не подходит. Если мне память не изменяет, то как раз ты на неё попал или просто с твоим ЭБУ чего то не ладно (было замыкание или перепрошит). Если Мультик покупал у дилера, то у них должен быть свой сервис по установке. Съезди туда и тебе всё расскажут и подскажут какой БК тебе подойдёт, а потом попробуй в магазине обменять его на подходящий
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #670 : 10 Февраля 2014, 18:26:42 »

Multitronics VC731 вот этот купил. По параметрам и характеристекам подходит а на самом дели балалайка. Завтра продавану на голову одену так как с ним полтара часа потратил времени и он уверил на 100% что то самое
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #671 : 10 Февраля 2014, 18:37:59 »

По инету полазил пишут что с 2005 г.в никакой тер прочитать нимогут

Это странно, ибо с 2004 года уже должен читаться.... но если терр европейский. А вот если корейский....
Хотя частично (обороты, температура, но не ошибки) наши 2.9 всеми должны читаться.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #672 : 10 Февраля 2014, 18:38:45 »

Staska,европа
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #673 : 10 Февраля 2014, 18:41:56 »

Тогда пробовать "ломать" его. У меня БК микролайн, и с ним ещё тот гемор был, протокол поставь, ключ из замка вытащи, зажигание включи, наблюдай, и так все протоколы перебирать пришлось.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #674 : 10 Февраля 2014, 21:03:45 »

у меня ri500 все читает
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.