Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #630 : 22 Января 2014, 12:06:06 » |
|
Чтобы БК более менее правильно показывал остаток в баке, его к ДУТ подключать надо. Я ещё и к габаритам подключал, чтобы дисплей в темноте не так ярко светил. Какая модель бортовика у Вас? Где подключались к Датчику управления топливом? перед его входом в панель приборов? К габаритам лучше всего подрубиться за магнитолой, там есть проводок показывающий включение света )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #631 : 22 Января 2014, 14:04:48 » |
|
Какая модель бортовика у Вас?
VG 1031 Где подключались к Датчику управления топливом? перед его входом в панель приборов?
На разъёме панели приборов. К габаритам тоже подключился на панели приборов (всё равно её вытаскивать).
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #632 : 23 Января 2014, 06:38:56 » |
|
Где подключались к Датчику управления топливом? перед его входом в панель приборов? В принципе все можно подключить от проводов панели приборов (ДУТ, габариты, зажигание)
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #633 : 23 Января 2014, 17:50:56 » |
|
В принципе все можно подключить от проводов панели приборов (ДУТ, габариты, зажигание) Дак зачем зажигание, если он его берет с обд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #634 : 23 Января 2014, 18:29:43 » |
|
Дак зачем зажигание, У БК есть два варианта подключения. Виртуальный замок зажигания и физический. Чтобы дальше не умничать в инструкции всё расписано.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #635 : 24 Января 2014, 03:40:12 » |
|
У БК есть два варианта подключения. Виртуальный замок зажигания и физический. Чтобы дальше не умничать в инструкции всё расписано. ага, Noks1 Bansardo когда приобретешь и соберешься устанавливать БК, тогда и вопросов лишних не возникнет. Про подключение ты уже все узнал, а если подробно хочешь то надо читать всю тему с начала. У тебя только возникнут вопросы про калибровку ДУТ, скорости и т.д. но опять же они все тут расписаны. В теории ты уже подкован, переходи к практике. В принципе все можно подключить от проводов панели приборов (ДУТ, габариты, зажигание) а это основные моменты подключения, к примеру я габариты и зажигание не подключал. Габариты как-то по барабану, а вот зажигание еасли не подключено, то не удобно стирать ошибки (летом, по теплу подключу). Bansardo а вот здесь http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ можешь скачать заводские инструкции к БК и почитать их, чтоб знать о чем речь и прицениться сразу.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #636 : 24 Января 2014, 13:04:22 » |
|
Короч, начитался я и понял что его надо будет подключать как к ОБД так и отдельно к замку зажигания, габаритам и датчику уровня топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #637 : 24 Января 2014, 13:06:43 » |
|
Короч, начитался я и понял что его надо будет подключать как к ОБД так и отдельно к замку зажигания, габаритам и датчику уровня топлива. Bansardo Таки я тебе это раньше и говорил: В принципе все можно подключить от проводов панели приборов (ДУТ, габариты, зажигание) Главное правильные провода найти на разъемах панели приборов, они там усе есть.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #638 : 24 Января 2014, 13:33:24 » |
|
начитался я и понял что его надо будет подключать как к ОБД так и отдельно к замку зажигания, Ну не обязательно физически подключать к замку зажигания можно оставить и виртуальный. Есть нюансы в настройке БК из-за выбора типа замка зажигания. И всё. Я пользуюсь виртуальным, БК всё кажет и ошибки сбрасывает.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #639 : 24 Января 2014, 13:36:30 » |
|
Вобщем созвонился с разрабами в Москве. Подключение и калибровка через обд более точная, НО каждую заправку требуется тыкать на кнопки. Подключение через провода менее точное, но на кнопки тыкать не требуется, это в 2-х словах )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #640 : 24 Января 2014, 13:40:34 » |
|
Bansardo опять ты маленько не понял: подключаем ДУТ. Габариты и зажигание по желанию. Сам БК цепляем к колодке ОБД, настраиваем правильно протокол , калибруем бак и ДУТ . А далее приезжаешь на АЗС и по бк видишь, что у тебя в баке 7 литров (бак 90), покупаешь 83 литра и все влазит. И не надо ни каких кнопок больше жать! Иль ты не понял разрабов, или они тебя.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #641 : 24 Января 2014, 13:52:47 » |
|
Виталя, не, не, ты немного не до понял. Есть два метода измерения остатка топлива. Это расчётное и фактическое. Но при обоих нужно делать поправку на расход. При расчётном заправляешь бак до полного и жмакаешь кнопАчку на БК заправка полным баком и БК начинает отсчёт.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #642 : 24 Января 2014, 13:56:51 » |
|
Noks1, правильно, а на калиброванном заправил бак сколько хочешь, а БК покажет сколько ты залил в литрах. И кнопичку не нуно жмакать. Главное предварительно точно и правильно откалибровать ДУТ и тарировать бак. И тогда расход не важен..
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #643 : 24 Января 2014, 14:21:03 » |
|
Оба варианта правильны, просто один менее точный второй соответственно более точный. Просто при подключении к ДУТ он берет данные с его сопротивления... А при расчетных он отнимает расходованное топливо при правильном расходе ). Я так думаю разница в точности будет грамм в 100 ))) Мы же не на марс летим чтобы уж так точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #644 : 24 Января 2014, 15:14:11 » |
|
Теперь я ничего не понял! У Bansardo движок 2.5, значит через разъем диагностики расход он не получит, это же не бензинка, у которой этот расход можно там искать. Поэтому, чтобы получить расход на 2.5, надо подключать ДУТ, и только ДУТ. Нет?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|