БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #330 : 20 Июня 2013, 10:06:30 » |
|
так в итоге какя фирма хорошая? чтоб долго ходили)
У меня такие. Но, как говорится, выбор- дело сугубо интимное... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1265.15.html
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #331 : 23 Июня 2013, 18:19:28 » |
|
от 100 на ebay с доставкой, намана, спсб
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #332 : 23 Июня 2013, 20:26:57 » |
|
от 100 на ebay с доставкой, намана, спсб Сто чего? Тугриков..шекелй..зайчиков...доллЯрей или рубИлей? Я ничего не понял. Дорого? Дёшево?... х.з.....!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #333 : 23 Июня 2013, 20:51:01 » |
|
доллеров) не дорого
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #334 : 02 Июля 2013, 05:00:28 » |
|
В позапрошлые выходные пришли балоны Airlift 60728 (от крузака сотки) из Америки, ссылку на ебэй продавана раньше выкладывал. В эти выхи поставил, заодно пружины воткнул от паджерика RD5963. По размеру балоны оказались чуть больше (на сантиметр может), чем аналогичные от FireStone. Шланг в комплекте очень мягкий, оставил старый, но до конца так его и не смог одеть на соски, подлезть было тяжко, но пока держится. Фотки попозжа скину.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #335 : 02 Июля 2013, 20:00:41 » |
|
Ну вот и фотки, как старые балоны покоцались, и новые.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #336 : 03 Июля 2013, 12:27:49 » |
|
Вот и я опять на пневме!!! Оказалось трубка опять лопнула, в этот раз прямо у штуцера. Баллоны конечно помятые и вид у них неприглядный , но даже трещин в резине нет. Баллоны такие же как у Бондыча на фотке, но на пару лет старше.. Им уже 5 лет и 90 тык пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #337 : 03 Июля 2013, 16:04:37 » |
|
А я вот уже пару месяцев коробку в багажнике вожу и все никак не могу собраться и поставить.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #338 : 27 Ноября 2013, 14:24:07 » |
|
Интересует именно не повышение грузоподъемности (хотя тоже иногда не помешает), а кратковременный лифт. Частенько у нас снегу наметает, застряваешь нередко. Вот чтобы была возможность чуть приподняться и съехать с сугроба и хочу кратковременный лифт. Управление естественно из салона хочется. Никто не прорабатывал данные вопросы? Вообще Аирлифт выпускает реверсивные компрессоры? Знаю такие стоят порядка 10-15 тыс. руб. вроде. И вообще имеет ли смысл заморачиваться именно ради проходимости по снегу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #339 : 30 Ноября 2013, 17:23:04 » |
|
Александр Сиденко, если хочешь застрять еще дальше , чем раньше , то имеет ) наблюдал такое ( машина таурег )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #340 : 30 Ноября 2013, 20:06:51 » |
|
И вообще имеет ли смысл заморачиваться именно ради проходимости по снегу? Ну вот я скажу по своему опыту (когда магистраль на подушки сифонила и они спускали) - машина едет и по-тихоньку вязнет, садится на бак, колеса даже до земли достают, но она то мерзлая и поэтому этого зацепления недостаточно. Выхожу, врубаю компрессор на подкачку подушек, через минуту трогаюсь и еду. И так до очередного спуска подушек. Будь сразу на "полных" (накаченных) подушках, то возможно нагребал бы снег, садился на бак и уже никуда бы не ехал - поднять то уже нечем, и так накачены. А если спустить, то снег уже особо не придавить, слишком велика площадь. Собственно, в итоге то и сел на "месте назначения" и уже включенный компрессор не помогал, только лопата. Отсюда делаю вывод - подушки не средство по повышению проходимости, по крайней мере не до той степени, чтобы на это можно было надеятся и не принимать во внимание прокладку между рулем и сиденьем. Будь по опытней - ехал бы спокойно и без подушек. А подушки всё-таки в основном для предотвращения опускания задницы при загрузке багажника. В таурегах и "прочих ленд роверах" подушки на обе оси очевидно, и ход у них под 20 см и больше, и подвеска не как у нас, поэтому там они именно средство для поднятия клиренса и проходимости. Как то так.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
|
|
« Ответ #341 : 01 Декабря 2013, 23:07:10 » |
|
очень часто бывает так-подзасел, и вот-вот прям чуть-чуть бы приподняться, с брюха, и сойти, и не хватает каких-нибудь 4-5 сантиметров
а чтобы раскачать-продавить корпусом надо полноценную подушку с нормальным компрессором
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #342 : 02 Декабря 2013, 06:01:40 » |
|
Будь сразу на "полных" (накаченных) подушках, то возможно нагребал бы снег, садился на бак и уже никуда бы не ехал - поднять то уже нечем, и так накачены. А если спустить, то снег уже особо не придавить, слишком велика площадь. Собственно, в итоге то и сел на "месте назначения" и уже включенный компрессор не помогал, только лопата. В том то и дело, что подвеска устраивает со усиленными паджеровскими пружинами. Подушки бы планировались в штатном состоянии так, чтобы они вообще не работали, т.е. спущены до самого минимума, а вот когда застрял - в салоне клац кнопочкой реверсивного компрессора и попка поднялась, проехал и опять клац кнопочкой спустил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #343 : 02 Декабря 2013, 06:11:33 » |
|
в салоне клац кнопочкой реверсивного компрессора и попка поднялась, проехал и опять клац кнопочкой спустил. Александр Сиденко, как правило попка не очень склонна к застреванию как пи...ка (так и хотелось написать в тему) т.е. перед у машины. Перед более тяжёлый и садится как раз он, а чуток поднять зад, не очень подымет перед, соответственно не вижу смысла. Надо чтоб с кнопки подымалось все и перед и зад, как на фольце туареге.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #344 : 02 Декабря 2013, 06:20:01 » |
|
В том то и дело, что подвеска устраивает со усиленными паджеровскими пружинами. Подушки бы планировались в штатном состоянии так, чтобы они вообще не работали, т.е. спущены до самого минимума, а вот когда застрял - в салоне клац кнопочкой реверсивного компрессора и попка поднялась, проехал и опять клац кнопочкой спустил. Ну цена вопроса не велика, выгода хоть и не ахти, но будет. Только реверсивный компрессор зачем, што за шайтан такой? Просто электроклапан для соединения с атмосферой и подушки сдуются.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|