Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #195 : 24 Апреля 2011, 22:21:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #196 : 06 Июня 2011, 19:57:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #197 : 06 Июня 2011, 22:04:49 » |
|
а что здесь за агрегат стоит? Вот вот! Для того и счёлкал-ползал под Мишелевой авто чтоб потом спрашивали....))) У него авто полностью на пневме. Сзади вместо пружин - пневмоболоны. Спереди пневмобалоны, но торсионы оставлены. Стоит компрессор и ресиверы. Врочем хазяин если пожелает сам расскажет. Нам Кача как то давненько хвастал, что покажет всем такое же своё чудо... да не дождались.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #198 : 15 Июня 2011, 20:20:29 » |
|
Поконкретнее бы , какие балоны , размеры цена и что пришлось переделывать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #199 : 04 Октября 2011, 17:14:53 » |
|
Жизнь вносит коррективы в пневмоподвеску моего Террика... Вчера на съезде с Рязанского проспекта на МКАД, в глухой пробке... на скорости ниже хода пешехода получил приличный удар в зад... Чуть башка не отвалилась... Лицо той самой национальности на убитой какой-то иномарке (видимо продал шаху , добавил сто ам.рублей и купил) впервые сел за коробку-автомат и вместо тормоза нажал на газ. Я даже не стал разбираться, вышел посмотрел на него... на мой зад, ничего особо не увидел, пилюнул и поехал дальше...В спину слышал лишь: "Я нечаянно...Я нечаянно!!" Потом через день обратил внимание - зад низко опущен.. Оказалось он мне снёс на форкопе проушину для крепления фишки-электроразъёма для прицепа и заодно мои два соска для накачки пневнобалонов... Один из сосков вроде жив. Буду делать накачку обоих балонов из одного соска.... Вай! .. Вай!... ОНИ плотно входят в наш образ жизни...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2240
|
|
« Ответ #200 : 04 Октября 2011, 18:25:57 » |
|
Фаркоп блин надо ставить, это здорово "предохраняет" зад!!! А с одним соском я езжу, вроде ничего. Ну раскажешь потом, почувствовал ли разницу. Ушел думать о фаркопе.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #201 : 04 Октября 2011, 18:38:17 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), ты по бамперу в районе удара постучи ладонью, может ещё и внутри бампера усилители и наполнитель развалились. Знаю не по наслышке. Сам недавно трогался со светофора, а меня мусоровоз догнал. С виду, ну никаких повреждений, а внутри всё порушино. ЗИЛ высокий, как раз над фаркопом прошёл!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #202 : 04 Октября 2011, 19:11:55 » |
|
а что здесь за агрегат стоит? это надо к Мишане обратиться... он-же "MISHEL73"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #203 : 06 Ноября 2011, 00:34:51 » |
|
Летом вывел штуцер накачки в отсек для домкрата. В комплекте с балонами этот штуцер быстроразъёмный - т.е. трубку вставил до упора и всё, есть соединение. Трубку заказывал в Камоцци, ту что выбрал не оказалось в наличии и предложили другую, типа аналогичная. Поставил. Сегодня пришлось лезть за домкратом, и задел этот штуцер. Раздался "пшиииик".... А затем и вовсе штуцер слетел с трубки. На улице -10. Попытался вставить трубку обратно в разъем штуцера - если летом вставлялась с легким усилием, то теперь можно сказать просто болтается. Мораль - пластиковые трубки надо выбирать по характеристикам, а не хватать первые попавшиеся. А вот трубки из комлекта балонов похоже нормальные, на самих балонах такое же соединение и оно держится, не травит. Ну и разъёмы такие мне тоже не нравятся, буду переделывать.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2240
|
|
« Ответ #204 : 06 Ноября 2011, 07:28:42 » |
|
Надо на мои трубки глянуть, как они на морозе себя чувствуют, а то у нас сегодня -20 с ветром...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #205 : 06 Ноября 2011, 22:55:44 » |
|
у меня родные шланги умерли в первую же зиму- раздался Пшшшшш и Тер сел на отбойники. Поставил силиконовую трубку(из отцовских запасов), 2 зимы уже пережила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bestones
ТорГаш
новичок
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #206 : 10 Января 2012, 13:08:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #207 : 10 Января 2012, 16:08:55 » |
|
airlift как то больше уважения внушают). Думаю ближе к весне себе заказть, поставить с целью лифта сантиметра на 4е. Подскажите кстати как задние штатные амортизаторы при этом себя чувствовать будут? Перед при этом, торсионы можно выкрутить, или лучше новые какие нить заказть, и про аммортизаторы аналогично.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2240
|
|
« Ответ #208 : 10 Января 2012, 16:48:20 » |
|
у меня стоят с газовыми каябами, перед торсионами накручен, и верхние отбойники подрезаны на 1см примерно, чувствуют себя хорошо. Но хочется коней хеви трэк.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
bestones
ТорГаш
новичок
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #209 : 10 Января 2012, 16:49:26 » |
|
Ну кому что ближе, а так вот нашел производителя: http://www.airspring.hu/Амортик в этом слчае получает меньше нагрузки, потому как удары начинает гасить сама подушка. ИМХО. МОжно не менять амортики наверное
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом
|
|
|
|