MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #15 : 18 Сентября 2011, 19:30:03 » |
|
Буду держать в курсе событий. После операции всё отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #16 : 18 Сентября 2011, 20:45:04 » |
|
...происходит не полная блокировка гидротрансформатора (бублика)... В этом случае скорость на одних и тех же оборотах (в пределах одной, 4-й, передачи) должна изменяться от нагрузки (подъем, спуск, горизонтальное движение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #17 : 20 Сентября 2011, 19:14:30 » |
|
Ещё раз, по совету, прежде чем реанимировать,( по совету Борисыча) проверил работу О/Д. При включении на скорости обороты возрастают на 250. Это говорит о его работе, (включение блокировки ГТ очень похожа на включение 4 передачи).хотя до этого отсутствие реакции (диагностика была не верной) говорило об однозначной замене фрикционов, а это фактически - капиталка от 50 т.р. (Целесообразнее купить контрактную (от 20 т.р.), сделать капиталку и иметь в запасе. Реанимировать бублик(от 4 т.р.) - это одно, реанимировать фрикционы, прогладки и бублик с гарантией и с запчастями - в 2 раза дороже. По отзывам - коробка очень надёжная. Однако типа АКПП - 03- 72LE не достаточно - нужно знать следующие за этим данные т.к. устанавливается на очень много моделей авто. Пока в раздумьи. (А может у меня 3-х скоростная!?). Ведь ошибок нет. Динамика ого-го. В общем - больше вопросов, чем ответов. По консультациям с австосервисами понял одно - им бы заработать больше бобла! Это на первом плане! Технической поддержки - минимум (или сознательно не выдаётся).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #18 : 20 Сентября 2011, 19:37:08 » |
|
Реально похоже на короткие передаточные числа, то есть "5 просит". Либо смирится, не каждый день по трассе вдаль ездим, либо заменить на беговую, но тогда потеря в динамике и хуже по пересеченке будет идти.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #19 : 20 Сентября 2011, 20:07:39 » |
|
MOH532, Вчера сняли датики с двух териков тот что на впускном коллекторе (датчик расхода и температуры), он был забит нагаром, промыли очистителем карбюратора и о чудо на одной машине стала включатся 4 передача и обороты упали до нормальных, на моей динамика разгона улучшилась. Попробуй! Два болтика на м10 и разъем снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #20 : 20 Сентября 2011, 20:42:37 » |
|
Дмитрий17RUS Дим! Мне и жена говорит - наверное знает не меньше - да забей, говорит ты на эту 4-ю! Хм...! Возраст не тот - старый пень! - Всё равно в Москве больше не разгонишся! А на дальняк - больше не пущу! А 120 иногда можешь и раскочегарить Тем более. что сейчас вообще нет ни ошибок, ни проблем. klimanch Это уже у меня пройденный этап. Датчик заменён. Пропали ошибки по наддуву и температуре, а после установки сепаратора, процесс "засирания" (турбины,шлангов, интеркулера) - вообще прекращён!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZILLA
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #21 : 21 Сентября 2011, 00:11:19 » |
|
MOH532, открою секрет - ремкомплект на 03-72ЛЕ тот же что и на 03-72Л, отличие - только в прокладках гидроблока. Цена набора сталь+прокладки+фрикционы 9-10 тыс рэ.
|
|
|
Записан
|
Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.
Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.
Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #22 : 21 Сентября 2011, 03:34:41 » |
|
Дык я понял, что 4 всё-таки включается, если под горку на 3 разогнать до полной и тогда кнопку нажать, поди побольше разница в оборотах будет, нет?
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #23 : 21 Сентября 2011, 10:23:23 » |
|
В том-то и дело, что 4 не включается. Включается блокировка ГТ на 3 передаче при скорости 75-80 км/ч. При движении со скоростью 90 км/ч.(3 т/о) и нажатии о/д идёт увеличение оборотов на одну шкалу (250 об.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #24 : 21 Сентября 2011, 10:27:35 » |
|
8-916-022-59-21 Олег попробуй позвонить спросить может чем поможет, он давно АКПП занимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #25 : 21 Сентября 2011, 16:33:16 » |
|
klimanch Спасибо! Обязательно свяжусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #26 : 15 Июня 2013, 20:42:26 » |
|
Здравствуйте. Перелопатил весь форум, а точных ответов на свои вопросы так и не нашёл. Всё по порядку. Уже 2 года проблема с задней скоростью - на холодную включается более менее, а как прогреется плохо включается буксует. Три раза менялась жидкость в АКПП с промывкой фильтра. Жидкость постоянно темнела, но горелым не пахла. Сейчас в добавок пропала и 4-я. 3250 о. скорость 90 км/ч. Ездишь как на атмосфернике. Опять поменял жидкость с прогонкой и новый фильтр. Никаких изменений. Разобрал старый фильтр, оказался чистый внутри. можно было бы промыть и не тратить деньги на новый. На сканере никаких ошибок ни по АКПП ни по двигателю. Не знаю что делать. Мозги аж кипят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #27 : 16 Июня 2013, 09:38:23 » |
|
Александр1964, почитай вот эту тему, может поможет. Ссылка откроется как раз на той странице, где про 4 передачу говорят. Только про заднюю передачу не пойму http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.30.html
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #28 : 16 Июня 2013, 11:11:04 » |
|
Всем привет. С этим датчиком 2 в 1 у меня раньше были проблемы, но там высвечивался "джеки чан" и выскакивала ошибка, машина вообще не реагировала на газ. даже промывка датчика не помогла. Заменил датчики и всё стало хорошо. С задней у меня проблемы уже 2 года,а сейчас пропала и 4-я. Сейчас я отрегулировал клапана (0,15 на холодную), промыл маслоотделитель в КК, промыл и заглушил клапан EGR (он оказался рабочим),промыл датчик 2 в 1(был в масле), подложил под клапан вергейста по 2 шайбы по 1,7 мм., промыл интеркуллер(был в масле внутри), прочистил клапан обратки на ТНВД(был грязный), заменил жидкость с промывкой и фильтр в АКПП (старый фильтр оказался почти чистым, можно было просто промыть). Машина стала лучше работать, на газ реагирует лучше, но остались проблемы с задней и не включается 4-я. 3250об. - 90км/ч едешь как на атмосфернике. Ошибок по двигателю и по АКПП не было ни до ремонта ни после, а проблемы остались прежними
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|