MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #30 : 23 Сентября 2011, 16:17:51 » |
|
А может и не плавал. Сначала не обращал внимания. Едет и едет. И не плохо. А потом начал обращать внимание на то, что нет соответствия оборотов и скорости. Думал, что задний редуктор, думал, что электроника, чего только не думал. Многократная диагностика толку не давала. (А может были предпосылки не давать объективной оценки, со стороны диагностов..). Короче - электроника работает. О/Д работает, Видимо глюки были, но я по недосмотру просто их проморгал. Сейчас акцент всех сервисов на дорогостоящий ремонт и я их понимаю. Ремонт по факту им не выгоден. - Вот такая карусель. Блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #31 : 23 Сентября 2011, 16:40:24 » |
|
И конкретно (03-72LE) Тойотовская коробка AISIN. эту коробку (с небольшими вариациями) использовали и тойота и мицубиси и сузуки ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #32 : 23 Сентября 2011, 17:01:56 » |
|
Алексей(Степанов) Да это Эйсин. Тойота. Но они на столько надёжны, что убить их большая проблема. Кап правило, электроника по ЭБУ АКПП устанавливается в Корее. Эбу двигателя - там же. И в первую очередь - они и летят. Гидравлика на коробке летит от "дури" эксплуататоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #33 : 23 Сентября 2011, 23:55:28 » |
|
полистал Википедию и почти согласен, Aisin образована Тойодой-младшим и на 30% принадлежит корпорации Тойота. что интересно, подразделение автоматических коробок изначально было образовано как СП Aisin и BorgWarner
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛАША
Интересующийся
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #34 : 21 Декабря 2011, 22:19:09 » |
|
Ребята подскажите пожалуйста! После стоянки на улице, -10 температура, завожу двигатель трогаюсь и пока не проеду минимум 10 км АКПП не в какую не хочет включать 4ую передачу. ПОЧЕМУ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #35 : 21 Декабря 2011, 22:21:23 » |
|
АЛАША, ну может масло густое?..а после прогрева работает чётко? масло чистое?без посторонних запахов? в конце концов проверь просто уровень...просто прогревается - увеличивается в объёме и достаёт до 4ой
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
АЛАША
Интересующийся
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #36 : 21 Декабря 2011, 22:43:59 » |
|
все никак не получается проверить уровень, пока щуп длинный вытащиш он весь по трубке размажется, )))))))))) переключается нормально потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #37 : 21 Декабря 2011, 22:55:45 » |
|
Не может быть масло просто так вдруг раз и стало густое.Коробка очень правильный агрегат и работает с мозгами вкупе ориентируясь на датчики .Если она не хочет переключаться значит она таким образом от чего то защищается,бегом на диагностику и не просто сканером а ещё и манометром,но это конечно если сканер ничего не покажет.У меня коробка чётко через 15 минут после запуска переходила на 3 передачу,и дальше была просто тупая и 4 включала только после 3000 оборотов и всячески пиналась и толкалась в течение первых 15 минут ,сканер показал ошибку 0710 -обрыв в цепи датчика температуры гидравлической системы,оказалось я просто штекер плохо защёлкнул и от этого мозги не понимали как надо соленоиды переключать ведь наверно от температуры зависит и время и скорость работы всей электрики , вообщем как только разъём поправил то сразу АКПП заработала удивительным образом мягко и правильно,теперь как троллейбус-переключения не ощщущается.Ремонт гидротрансформатора который я сделал -великая штука,коробку не узнать. Вообщем на диагностику тебе. Масло не может размазаться,оно всё равно на щупе видно,проверяй на горячую на паркинге при заведённом двигателе,а если уровень меньше то срочно доливать,иначе коробке очень быстрый кердык придёт,очень быстрый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|