Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 11:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моргает А/Т  (Прочитано 12052 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jzon
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 АКПП, ЕСТ ; Tucson 2.7 AT
Город: Москва
Сообщений: 7

« : 07 Июня 2011, 18:23:53 »

Итак купил, порадовался, теперь...
Заморгал А/Т, в бачке системы охлаждения пусто, в АКПП много (походу смешались жидкости охлаждения и кпп, у предыдущего хозяина такое было, он просто промыл систему и поменял радиатор). Позвонил в сервис (ввиду обстоятельств немогу поехать на диагностику, только читать и звонить) -"Замена фрикционов и резиновых деталей из-за разъедания антифризом деталей кпп. Цена от 45тыр" Подскажите обоснованно ли это действие(переборка АКПП) и из-за чего это повторилось через пол года (неохото раз в пол года чинить коробку). И если подскажете грамотный сервис на юге Москвы (в идеале на Варшавке) буду очень благодарен.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 19:42:21 »

Антифриз в коробке - это хреново, особенно если на этой смеси покатались. Фрикционы умирают на раз, резинки на 2. А вышло это из-за того что а террике основной радиатор хреновый, а частности конструкция нижнего бочка, где находится доптеплообменник акпп.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
jzon
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 АКПП, ЕСТ ; Tucson 2.7 AT
Город: Москва
Сообщений: 7

« Ответ #2 : 23 Июня 2011, 14:50:38 »

Вобщем отделался заменой датчика выходного вала...
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #3 : 23 Июня 2011, 23:20:12 »

Вобщем отделался заменой датчика выходного вала...
А про антифриз в АКПП - это вам гадалка нагадала?
Тут некоторые девочки посерьёзнее  относятся к диагностике своих траблов. Так можно и разориться на ремонте...  Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
jzon
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 АКПП, ЕСТ ; Tucson 2.7 AT
Город: Москва
Сообщений: 7

« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 07:32:00 »

Да все както неудачно сложилось в бачке охлаждения было пусто (пока причина неизвестна), и коробка моргает, а к машине подойти посмотреть не мог. Вот и вспомнил происшествие предыдущего хозяина. Да и в коробке выше уровня, но после сервиса так и осталось.
Вобщем погорячился, с кем не бывает.

А вот на "девочку" я обиделся.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 08:18:07 »

раз обиделся, значит просто не понял о чем речь идет Wink

подозреваю что уровень в коробке нормальный, просто измеряется неправильно...
Записан

если что - пишите в личку
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 08:28:04 »

А как охлаждайка в коробку попадает? Чёт я не соображу....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #7 : 27 Июня 2011, 08:37:14 »

Цитировать
А как охлаждайка в коробку попадает? Чёт я не соображу...
А почитай книжечку про устройство АКПП, или статейку какую. Правда - она не только на форумах кроется. Wink
Цитировать
подозреваю что уровень в коробке нормальный, просто измеряется неправильно...
Это ж мануал листать надо... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
jzon
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 АКПП, ЕСТ ; Tucson 2.7 AT
Город: Москва
Сообщений: 7

« Ответ #8 : 27 Июня 2011, 08:43:39 »

Ну так не всё сразу, уже почитал. Я на тот момент не дошел до АКПП, на приборной панели остановился-)
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #9 : 27 Июня 2011, 10:31:04 »

все хорошо что хорошо кончается Smiley
Записан

если что - пишите в личку
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 09:54:45 »

А почитай книжечку про устройство АКПП, или статейку какую. Правда - она не только на форумах кроется.
Сомневаюсь что в книжечке или в статейке какой-нибудь написано как антифриз попадает в АКПП (не считая случаев смешивания охлождайки с маслом двигателя, а потом с жижей АКПП - такое даже по теории вероятности маловероятно)!!!
Записан

С Уважение Александр!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #11 : 12 Июля 2011, 20:40:48 »

Сомневаюсь что в книжечке или в статейке какой-нибудь написано как антифриз попадает в АКПП (не считая случаев смешивания охлождайки с маслом двигателя, а потом с жижей АКПП - такое даже по теории вероятности маловероятно)!!!
А может всё таки почитать книжечку?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"
Записан
DVT
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 110т.км.
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #12 : 19 Сентября 2011, 21:43:46 »

Добрый вечер, у меня тоже возник вопрос по лампе А/Т. Примерно 1-2 недели назад заметил, что сутра на холодную при повороте ключа все значки на приборке работают как надо - вспыхивают и гаснут. Все кроме А/Т! Она горит 1.5-2 секунды и потом тоже гаснет и более не вспыхивает. После поездки, если оставить машину в покое и через час полтора опять включить (т.е. когда машина не совсем остыла) - таких симптомов уже нет. Но когда интервал  больше - утром на работу -вечером обратно - она опять вспыхивает и гаснет. Первое что пришло в голову - может это "совместная деятельность" проявления более холодной осенней погоды и загибающегося от старости(?) датчика температуры АТ??
На сколько я понял из мануала - лампа по идее должна сигнализировать о перегреве жижы в коробке. Но тут явно не тот случай. Может пора датчик менять? Проводок врядли отвалился, ибо лампа по идее горела бы постоянно и не гасла (слышал на форуме у паджероводов).
Масло в АКПП с фильтром и прокладкой менял пару месяцев назад и тьфу-тьфу вроде нормально наездил 3-4 тыщи км после этого.
Какие будут ваши предположения?
Записан


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 28.