Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #30 : 14 Сентября 2015, 14:10:06 » |
|
Sergeste, насчет номеров надо глянуть мог спутать со второй лямбдой.
Как оказывается, всё находится проще простого. Заодно может кому-то еще когда понадобится: 39210-39840 = задний правый = универсальный 0258986602-PCS-MS = универсальный Bosch 0 258 986 602 39210-39800 = передние (2 шт.) = универсальный 8200052063-PCS-MS = универсальный Bosch 0 258 986 507 Источники: http://www.ms-shop.eu/Lambda-Sensor/offer-getSpecificOffer-4191-0258986602-PCS-MShttp://www.ms-shop.eu/Lambda-Sensor/offer-getSpecificOffer-2515-8200052063-PCS-MSТак что, если сил нет тратить от 8000 за две оригинальные, тогда тебе имхо лучше сюда, по крайней мере уже проверено на опыте: Я несколько недель назад поставил универсальную Бош (0258986507), которая первая слева. На старой подогрев перестал работать, а так вполне рабочая была. Особых изменений не заметил, работает как положено. Собирается со старой фишкой через переходник - работы минут на 15, в инструкции расписано какой провод к чему, у меня цвета проводов совпали.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #31 : 14 Сентября 2015, 15:18:28 » |
|
Sergeste, спасибо. Точно передние у нас одинаковые. Сам себя проверил - поднял старые корейские заказы. По Бошу информацию принял.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #32 : 13 Апреля 2016, 17:39:07 » |
|
Всем здорово , подскажите симптомы не работающих 2-х лямд , а то заказал ЕЛМ а его еще не прислали , на диагностику некуда ехать. Первые новые, а машина тупит все равно и хлопки в трубе. Датчики взаимозаменяемые передние и задние?
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #33 : 13 Апреля 2016, 21:38:47 » |
|
Aleksey84, Предние и задние не взаимозаменияемые. Хлопки в трубе это не лямбды, а пропуски зажигания скорее всего. Это уже провода, свечи, катушки.... Тупить может и из-за забитых катализаторов. Если чек не загорается, то надо смотреть рабочие параметры и сравнивать их со штатными...... Как выход может помочь вот эта прога http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,21999.msg262501.html#new "Как говорится дёшево и сердито"
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #34 : 14 Апреля 2016, 04:52:10 » |
|
Noks1,Пропуски это понятно , но пропуски я думаю по причине неисправности лямд, так как при отключенных лямдах появляется тяга и проподают хлопки. Я уже писал про свою проблему в теме" двигатель не ровно работает на ХХ..." свечи , провода, катушки новые . Каты как я обнаружил недавно выбиты , а на вторых лямдах стоят механические обманки. Диагностов я у нас пока не нашел по корейцам , поэтому "дорогим" как оказалось методом исключения дошел до лямд заменил оба первых на (БОШ). А машина один хрен не едет как надо, стал замерять цешкой напряжение в первых датчиках на черном проводе лямд один показывает 0,9v , а второй 0,1v , после отключения штекеров вторых лямд показания на первых датчиках стали одинаковые 0,9v. Значит не работает какой то из вторых???
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #35 : 14 Апреля 2016, 10:13:27 » |
|
Noks1,Пропуски это понятно , но пропуски я думаю по причине неисправности лямд, так как при отключенных лямдах появляется тяга и проподают хлопки. Я уже писал про свою проблему в теме" двигатель не ровно работает на ХХ..." свечи , провода, катушки новые . Каты как я обнаружил недавно выбиты , а на вторых лямдах стоят механические обманки. Диагностов я у нас пока не нашел по корейцам , поэтому "дорогим" как оказалось методом исключения дошел до лямд заменил оба первых на (БОШ). А машина один хрен не едет как надо, стал замерять цешкой напряжение в первых датчиках на черном проводе лямд один показывает 0,9v , а второй 0,1v , после отключения штекеров вторых лямд показания на первых датчиках стали одинаковые 0,9v. Значит не работает какой то из вторых???
Точно-наверняка определить без минимальной диагностики сканнером вряд ли возможно. И хорошо бы знать, а сейчас появляются или уже висят вообще какие-нибудь ошибки (чек не загорается)? В любом случае (и для проверки этих же датчиков) перед этим отключай акб (сбросить возможно висящие в памяти ошибки). 0,9 и 0,1 в – и то и другое имхо и емнип - это предельные нормальные значения (максимум и минимум). Значит, чисто теоретически, если у тебя на одной лямбде, т.е. на одной голове «максимум» и в этот же самый момент на второй, наоборот «минимум», очевидно, что работать ровно (т.е. одинаково) такая система не будет. Но такой вывод не корректный, потому что прежде всего вопрос, а в каком состоянии эти значения получены, т.е. в каком режиме работал движок в момент замера? Напряжение на них не должно быть постоянным, и стоит это проверять в рабочем режиме, на газу. Вольтметром (а наверное лучше бы сразу двумя, чтобы на двух одновременно и их между собой сверять), на ходу, на газу напряжение емнип д.б. +/- 0,6 в (при сопротивлении емнип 30 ом). При резком газе ~4000 обм должно идти вверх (0,6-1в), при сбросе наоборот (0,2-0,1), на ХХ колебания могут быть от мин до макс (при среднем емнип +/-0,4в) Еще стоит учесть, что если новые датчики у тебя не родные, а «универсальные», то возможны, есть некоторая доля вероятности какой-то «нестыковки» в их работе, в их сигналах с нашим ЭБУ. Ну, например, м.б. сопротивление у этих лямбд другое. В принципе, критически больших отклонений быть не должно, - какой-то опыт их использования на террах же был - но полностью исключать подобного с неродными лямбдами все равно нельзя. (пы-сы: «емнип» - это значит, могу везде ошибаться, сорри, надо тебе сверяться с нашим мануалом, там есть все о них) и да еще - причин не ровной работы - могут быть и другие, несколько, предостаточно...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #36 : 14 Апреля 2016, 17:02:49 » |
|
Sergeste,Чек горит ,напряжение мерил на холостых значение не одни и теже , когда даешь газу напряжение тоже менялись. Лямды с этим номером ставили на терр говорят что работают. Но почему когда вторые отключаю на первых напряжение становится одинаковым?
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #37 : 14 Апреля 2016, 17:06:18 » |
|
Начинаю подумывать о евро-2.
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #38 : 14 Апреля 2016, 17:33:57 » |
|
Узнавал по цене прошивки евро-2 в одном месте 8-10 т. р. Как цена кто знает?
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #39 : 14 Апреля 2016, 18:39:30 » |
|
Чек горит …и какие именно сейчас есть ошибки – только ли это ошибки вторых лямбд, или у тебя и что-то еще – ты не знаешь? в первых датчиках на черном проводе лямд один показывает 0,9v , а второй 0,1v Лямбды в коррекции состава смеси работают парами (левая 1я и 2я, правая 1я и 2я), поэтому ну чисто теоретически можно предположить, что из двух твоих 2х лямбд неисправна, то есть несмотря на обманку даёт ошибку та, с которой в паре идёт 1я лямбда, показывающая 0,9в. после отключения штекеров вторых лямд показания на первых датчиках стали одинаковые 0,9v. Но почему когда вторые отключаю на первых напряжение становится одинаковым? А когда вторых лямбд нет, - в частности, мы ощущаем, что расход у нас становится чуть побольше - состав смеси корректируется в сторону обогащения, о чем тебе и "докладывают" обе твои 1ые лямбды (0,9в – высоко, в пределах нормы).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #40 : 14 Апреля 2016, 19:19:31 » |
|
Ошибки- пропуск воспламенения1,3,5 цилиндр.
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #41 : 14 Апреля 2016, 20:00:43 » |
|
Aleksey84, компрессию замерял?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #42 : 14 Апреля 2016, 20:36:29 » |
|
Ааа теперь что-то припоминаю по другой теме: горе мастера сказали менять свечи-катушки, потом «скрывали ошибки», а потом сказали, что одна голова богатит, а вторая обедняет, поэтому во всем виноваты лямбды, так? Но при этом никаких ошибок по самим лямбдам ни тогда не было, ни сейчас? Но вроде каты же не были удалены? И что же получается, что даже после снятия для проверки вторых лямбдах ошибка по ним не появляется? имхо не может быть – они же программно не отключены (только обманки стоят) – без их сигнала ЭБУ должен ошибку показать! Что-то тут опять не так или не понимаю... Ну так и тем не менее, если ты говоришь, что при отключенных лямдах появляется тяга и проподают хлопки. то есть что проблемы исчезают, а ошибки по лямбдам не возникают !? ну если на самом деле так хорошо (хотя и не верится), так может тогда и ездить с отключенными...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #43 : 15 Апреля 2016, 04:24:57 » |
|
Ааа теперь что-то припоминаю по другой теме: горе мастера сказали менять свечи-катушки, потом «скрывали ошибки», а потом сказали, что одна голова богатит, а вторая обедняет, поэтому во всем виноваты лямбды, так? Но при этом никаких ошибок по самим лямбдам ни тогда не было, ни сейчас? Но вроде каты же не были удалены? И что же получается, что даже после снятия для проверки вторых лямбдах ошибка по ним не появляется? имхо не может быть – они же программно не отключены (только обманки стоят) – без их сигнала ЭБУ должен ошибку показать! Что-то тут опять не так или не понимаю...
Ну так и тем не менее, если ты говоришь, что то есть что проблемы исчезают, а ошибки по лямбдам не возникают !? ну если на самом деле так хорошо (хотя и не верится), так может тогда и ездить с отключенными...
Ошибки по лямбдам выдает когда они отключены, каты выбиты . Я с отключенными и езжу в поисках мастера и только , ездить можно но расход процентов на 20 больше наверное. А едит он вполне нормально только расход напрягает и обороты на ХХ 1000 , но все равно повседневно не езжу так как есть служебная.
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #44 : 15 Апреля 2016, 04:26:14 » |
|
Aleksey84, компрессию замерял?
Компрессию не замерял.
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
|