Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 18:24:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не хочет заводиться  (Прочитано 25795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« : 25 Мая 2011, 06:10:10 »

Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом. Ремень ГРМ посмотрел - в норме.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 06:25:26 »

я заводил без ремня генератора .....мой заводился......
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 06:39:19 »

или я гоню чёта....
Записан

С уважением, Василий!
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 06:45:24 »

Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир все в норме. Все равно не заводится. Заметил, что ТНВД постоянно гудит не отключается, может так и должно быть просто раньше не замечал?
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 08:21:32 »

у меня на ходу один ремень генератора порвал все остольные кроме кондея, машина не заглохла как ехала так и ехала , сам заглушил ибо с некрутящейся помпой ездить незя, а вообще у меня заводилась без ремней. 
Записан
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #5 : 26 Мая 2011, 08:38:56 »

Я тоже сам заглушил, а вот завести не могу. 
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #6 : 26 Мая 2011, 09:25:59 »

я точно помню и знаю что когда меня притащили к гаражу я сам завелся и в него заехал, помпа не причем на ней нет датчиков которые видят крутится она или нет, с генератором тоже странно, ведь когда машину только завел и пока она не наберет холостые обороты гена электричество почти не выдает, выдает конечтно но в недостаточном количестве чтоб поддержать все энергопотребители, думаю что не в этом проблема, посмотри внимательно может какой провод ремнем перебило, хотя и проводов то там нет торчащих особо 
Записан
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #7 : 26 Мая 2011, 11:10:20 »

Вчера был на сервисе, меняли распылители на форсунках и дизелист сказал что надо бы ТНВД перебрать  потому что появилась стружка в нём.
По предварительному диагнозу стружка с кулачковой шайбы , что в насосе стоит.
Там же есть поршенёк который отвечает за запуск двигателя.
Он алюминевый и покрыт полимером, при запуске двигателя он выдвигается в цилиндре и открывает отверстие .
При попадании на поршень стружки его клинит и машинка перестаёт заводиться...
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #8 : 26 Мая 2011, 11:19:58 »

У меня зимой была такая же ситуация- двигатель заводился. Получается, что мозги не причем...
Записан
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #9 : 26 Мая 2011, 11:21:25 »

Тут один посоветовал метки проверить на ГРМ, как проверить кто знает? Думаю мало ли когда ремень генератора под шкив попал вдруг ТРМовский перескочил.
Записан
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 11:37:42 »

Тут один посоветовал метки проверить на ГРМ, как проверить кто знает? Думаю мало ли когда ремень генератора под шкив попал вдруг ТРМовский перескочил.

Вероятность мала, но чем чёрт не шутит
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 12:18:25 »

Тут один посоветовал метки проверить на ГРМ, как проверить кто знает?
Ну положим не тут, а там...
Вот может тебе книШка по Терракану поможет.  pressa
Поршень 1-го цилиндра должен быть в ВМТ. Далее смотри совпадение установочных меток.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #12 : 26 Мая 2011, 12:25:01 »

Спасибо за помощь. Вечером попробую разобраться с этими метками.
Записан
barmaley78
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 г.
Город: Салехард
Сообщений: 35
« Ответ #13 : 26 Мая 2011, 15:24:50 »

Форумчане, кто знает где у нас находятся датчик положения коленчатого вала или датчик частоты вращения.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #14 : 26 Мая 2011, 16:02:21 »

Форумчане, кто знает где у нас находятся датчик положения коленчатого вала или датчик частоты вращения.
На 2.9 он стоит на ГБЦ в самом торце, в районе перегородки кузова ( моторного осека и кабины), в месте окончания распредвала. На 2.5 думаю там же.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.