Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« : 27 Апреля 2011, 17:26:07 » |
|
Хочу поменять задние амо. Сейчас стоят Каяба однотрубная (серебристые). Проехал на них около 80 т. км и хоть они совершенно сухие, со своей задачей справляются плохо (на мой взгляд). На форумах мелькала инфа, что подходят задние от LAND CRUISER 80 или PRADO 90. Кто какие ставил (втом числе и производителя)? Какие требуются переделки? Плюсы и минусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 18:00:23 » |
|
сравни по ходу , длине ,уши с родных можно переварить ( если резинки не стучат ) .А как они потом сам нам и расскажешь .Удачи .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 00:19:07 » |
|
Хочу поменять задние амо. Сейчас стоят Каяба однотрубная (серебристые). Проехал на них около 80 т. км и хоть они совершенно сухие, со своей задачей справляются плохо (на мой взгляд). На форумах мелькала инфа, что подходят задние от LAND CRUISER 80 или PRADO 90. Кто какие ставил (втом числе и производителя)? Какие требуются переделки? Плюсы и минусы?
Амортизаторы по размерам подходят от PRADO 90 но длиннее около 1-1.5 см, точно не мерял, а вот конструктивное отличие небольшое есть. На нижнем крплении у Террика в сайлентблоке влита железная втулка, а у Прадо просто две резинки. Да и стоят они дороже чем родные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 05:17:39 » |
|
Амортизаторы по размерам подходят от PRADO 90 но длиннее около 1-1.5 см, точно не мерял, а вот конструктивное отличие небольшое есть. На нижнем крплении у Террика в сайлентблоке влита железная втулка, а у Прадо просто две резинки. Да и стоят они дороже чем родные.
ты себе ставил такие? в связи большей длиной на отбое и сжатии возникают какие-нибудь проблемы? цена меня не смущает. лишь бы хорошо гасили колебания кормы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 00:31:39 » |
|
Да, я себе поставил. Меня плностью устраивает работа амортиков. Колебания гасит хорошо, самое главное чтобы все амортики были одной серии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 04:52:26 » |
|
Да, я себе поставил. Меня плностью устраивает работа амортиков. Колебания гасит хорошо, самое главное чтобы все амортики были одной серии.
у тебя какого производителя стоят амы? задние пружины оригинальные? проблем при работе амов на отбой нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 08:50:30 » |
|
у меня стоят передние и задние усиленные амотрики "Shinkai", пружины оригинальные. с отбоем проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #7 : 12 Мая 2011, 18:51:07 » |
|
поставил и я себе амы назад от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. Ребята, это песня. До замены стояли Кояба однотрубные (серебристые). При полной загрузке со своей работой не справлялись, я думал им хана пришла. Сняли, а они,сцуки, как новые. Отличие от ПРАДОвских в том что, на сжании оба аморта работают (гасят колебание), а на разжатие Кояба выстреливает, а ПРАДиковские так же гасят колебание кузова. Т.е. ПРАДОские работают в обоих направлениях. Короче пропали кивкивперед при резком торможении, кузов меньше кренится в поворотах, на волнах не раскачивается. ТО что надо для наших машин. Встали как родные, без переделок. По длине абсолютно одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #8 : 12 Мая 2011, 19:25:59 » |
|
поставил и я себе амы назад от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. Ребята, это песня. До замены стояли Кояба однотрубные (серебристые). Короче пропали кивкивперед при резком торможении, кузов меньше кренится в поворотах, на волнах не раскачивается. Встали как родные, без переделок. По длине абсолютно одинаковые. Номерок в студию. Он уже где-то был на форуме, но может не тот?! А я полагал, что кивки больше от передних амов зависят?! А выходит что от задних тоже и в такой же степени? Хотя если прадиковские на отбой гасят .... Про длину писАли, что прадиковские больше, а выходит одинаковые? И при сжатии и при растяжении? Полный ход?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2011, 19:34:49 » |
|
от Прадо 90, газовые, твухтрубные JBS по 520 руб\шт. поискал - нигде таких цен не нашел
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2011, 20:13:02 » |
|
Номерок в студию. Он уже где-то был на форуме, но может не тот?! А я полагал, что кивки больше от передних амов зависят?! А выходит что от задних тоже и в такой же степени? Хотя если прадиковские на отбой гасят .... Про длину писАли, что прадиковские больше, а выходит одинаковые? И при сжатии и при растяжении? Полный ход?
в сжатом и распущенном состоянии абсолютно одинаковые. единственное отличие на Каябе длина резбы больше на 1,5-2 см. Про кивки: при резком торможении передние амы работают на сжатие, задние наоборот. Так вот Каяба прям выталкивает корму из-за чего кивок усиливается. ПРАДОвские сдерживают корму.... Надо немного торсионы подкрутить, может вообще перестану пешеходам кланяться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2011, 20:14:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 21:01:38 » |
|
о, спасибо!
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #13 : 13 Мая 2011, 01:33:13 » |
|
Молодца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #14 : 22 Мая 2011, 19:02:09 » |
|
Амортизатор двухтрубный газовый "Ultra-SR" Kayaba 354005 - эти амы по экзисту бьются для Land Cruiser Prado 90 (J90)! На они подойдут интересно? И вообще кто-нить слышал про "Ultra-SR" Kayaba что-нибудь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|