Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« : 24 Октября 2008, 21:11:57 » |
|
Господа, потек антифриз, поллитра за несколько дней. Полезу завтра утром под авто. Куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2008, 11:06:05 » |
|
Антифриз уже не тек на холодную, а лился на горячую, стрелка температуры лезла вверх. До поляны не доехал. Приехали Руф и АлексТер, предварительный диагноз Руфа - помпа. Залил энное количество жидкости и добрался до дачи, рядом. Звонок сервисмену подтвердил предварительный диагноз. Помпу (2800 руб.) купил, прокладку (150 руб.) - нет в наличии. Пробег - 85 тык. После замены ремней проехал 20 тык. Теперь вопрос. Менять ли мне ремни-ролики?
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2008, 12:57:15 » |
|
Скорее дам чем нет ...... плюс скорее всего тебе лучше будет поменять ГРМ .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 13:31:16 » |
|
ну а тогда и свечи до кучи... да уж, нормально
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 13:34:23 » |
|
Шутки шутками......но факт есть акт .... ибо антифриз из под помпы попадает на ремень ......антифриз имеет очень ...хорошую реакцию с такими материалами.....и особенно не смешно будет ...когда едешь на скорости и просто порвет ремень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2008, 14:00:22 » |
|
Ruffian, Цифра,у меня хуже..Рокера сломались..однако же я тоже буде меня все ремни и скорее всего помпу
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2008, 23:15:34 » |
|
Антифриз уже не тек на холодную, а лился на горячую, стрелка температуры лезла вверх. До поляны не доехал. Приехали Руф и АлексТер, предварительный диагноз Руфа - помпа. Залил энное количество жидкости и добрался до дачи, рядом. Звонок сервисмену подтвердил предварительный диагноз. Помпу (2800 руб.) купил, прокладку (150 руб.) - нет в наличии. Пробег - 85 тык. После замены ремней проехал 20 тык. Теперь вопрос. Менять ли мне ремни-ролики? Ну,фонтаном из помпы никогда не бьет.Обычно просто льется по торцу двигателя,а до ремня еще около 30мм.Я тоже менял помпу,ремни были сухими.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2008, 23:28:25 » |
|
А на мои попало. Завтра все вопросы проясню, подгоню эвакуатор или потяну на галстуке в сервис, там расскажут куда делось море тосола.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #8 : 27 Октября 2008, 08:35:17 » |
|
Сочувствую.Успеха!
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2008, 08:44:34 » |
|
Антифриз попадает в любом случае ....на ремень ГРМ так как дыр и щелей там хватает . Текущий антифриз попадает на ремни не только ГРМ ,но и генатора , усилителя и все такое...даже при попадании масла на ГРМ не увидишь попало оно или нет , так как от вращения по шестерням и шкивам ремень подсыхает , вода испаряется ...а хим состав остается на ремне ......дальше делаем выводы. В любом сервисе это подтвердят .....так как нужно будет необходимо тупо снять ремень ГРМ и поставить новый.Но каждый делает и думает сам в меру того как он хочет потом оплачивать ремонт своего авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #10 : 27 Октября 2008, 11:43:12 » |
|
Это из серии меняем ремень ГРМ и думаем, менять помпу или нет........ Хотя настоятельно рекомендую всем!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #11 : 27 Октября 2008, 12:02:20 » |
|
Это из серии меняем ремень ГРМ и думаем, менять помпу или нет........ Хотя настоятельно рекомендую всем!!!
Столкнулся сам с таким.. на Опеле еще.. при замене ГРМ помпу не поменял.. через 20 тыс она клинит и рвет ремень. Ремонт встал в 50 тыр.. На терракане поменял все что касается ГРМ не задумываясь.. как то дешевле)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #12 : 27 Октября 2008, 23:20:20 » |
|
Отмечу, в карте ТО про помпу ни гу-гу, то есть если что, то... твои проблемы или гарантия? Ув. Профи-КВ! Были случаи когда из-за утечки антифриза (не масла) рвало ремень ГРМ?
А с сервисом мне придется обождать, високосный год, а октябрь совсем паршивый. Если знаете где хорошо лечат инсульты, звоните-пишите.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 00:13:34 » |
|
Цифра, Поддержу морально! ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
но помпу поменяй вместе с ГРМ! я также сейчас делаю...или пока поставь авто до лучших времён
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #14 : 03 Ноября 2008, 09:39:05 » |
|
Дело было не в помпе. Протерся (хотя что там может тереть), короче, потерял герметичность нижний патрубок и из него бьет ручеек тосола, в свете фонаря кажется, что проволочка.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
|