Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 15:05:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задний мост от паджеро...  (Прочитано 16874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« : 15 Апреля 2011, 18:58:53 »

сижу я значит дома.. *tele*. рука в гипсе... и одолевают всякие мысли.. одна вот такая... слышал что хоодовка у нас от паджеры какой то.. Huh? если всё и многие ставят от других авто.. а нельзя ли поставить задний мост с блокировкой от него(паджеры) в таракашу.или редуктор..? и как к этому отнесутся мозги и коробка.?.. кстати коробка автомат...сильно не пинайте больного человека. Cry...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 19:40:11 »

Александр_, есть смысл менять сразу и передний и задний .Если менять только один ,то сначала нужно визуально сравнить и посчитать зубья на дифе и ведущей шестерне ---все ддолжно совпасть с родным . В противном случае что нибудь разорвет при подключении полного привода . Редуктора бывают разные --- тяговые и скоростные например . Можно поведение  авто изменить  на дороге и в бездорожье до неузноваемости .Самому интересно какие на прожоре мосты стоят  , т.е. передаточные числа оных .
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 20:08:07 »

У террика тока 3 вида мостов(разные передаточные для 2.9, 2.5 и 3.5), думаю у Паджеры аналогично(у них там и дизель и бенз есть). Если менять, то только парой. Хвостовики можно и с терриковских переставить.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 20:16:07 »

 конкретно никто не задавался таким вопросом?... тока не надо типа купи паджерик и не парься.. Evil и до него очередь дойдет Lips Sealed..
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 20:41:31 »

Смотри   http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Pajero_docs/14_zadnii_most.pdf
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 20:46:21 »

в паджерике разочеровался , он не на хрен больше терика )))а вот крузер это да . Про мосты , мож хотя бы от 2.9 попробовать тогда .( у меня 2.5 и 6 передачи оч не хватает ) к примеру . А так при наличии можно было б и попробовать .Вопрос оч интересный . Думаю смысл есть  в любом случае  ---при таком сходстве с паджериком .

Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 20:48:35
frezer, +5 за инфу
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 21:00:03 »

Федор, А может быть просто поменять резину на больший размер и машинка сразу побежит, вот посчитай тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10766.0.html
А у Паджерика разновидностей редукторов штук "десять", и если менять то  два моста сразу.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 21:04:31 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2239.msg13225.html#msg13225
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 21:12:24 »

Александр_, забудь.. крепления моста абсолютно разное.. и амортизаторы по другому стоят. Видел своими глазами.
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #9 : 15 Апреля 2011, 21:48:43 »

На галлоперы устанавливают мосты с паджеро,как пружинные,так и рессорные.Главное чтобы было такое же ПЧ редуктора.
Блокировка стоит только в заднем мосту,так что париться на счет переднего нет смысла.Ну возникают нюансы по длине кардана.И  желательно ставить коробку SS до кучи,ведь у нас партайм.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 15 Апреля 2011, 21:54:40 »

frezer, Это замена редуктора, моста (на аналогичные), но не изменение трансмиссии. Кстати, самое простое, это подогнать кардан.
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #11 : 15 Апреля 2011, 22:48:09 »

и проблема не столько в мосту, сколько поставить нормальную человеческую блокировку.. хотя бы на задний мост
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #12 : 16 Апреля 2011, 06:35:28 »

_Дмитрий_,
и проблема не столько в мосту, сколько поставить нормальную человеческую блокировку.. хотя бы на задний мост
Я и имел в виду установку паджеровского моста с блокировкой ,а не с ЛСД.Есть конечно возможность установить эту блокировку в редуктор(стоимость только этого девайса 40т.руб. плюс установка).
Но в моем варианте,найти подходящий рессорный мост от паджеро,довольно сложный в виду дефицита подходящих для моей машины,для пружинных выбор намного больше.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #13 : 16 Апреля 2011, 12:44:59 »

Не Боги горшки обжигают ,  при желании все можно переделать .Нужно лишь определиться с рентабильностью .

Сообщения объединены: 16 Апреля 2011, 12:51:41
Федор, А может быть просто поменять резину на больший размер и машинка сразу побежит, вот посчитай тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10766.0.html
А у Паджерика разновидностей редукторов штук "десять", и если менять то  два моста сразу.
в принципе скорость устраивает , резина 265 стоит . Но 1 и 2 передача пошустрее была бы , а по бездорожью и понижайки хватит . 115 -120 в легкую идет , но не отказался если это происходило бы  при меньших оборотах и горючки меньше ушло бы . Мощи мотора хватает .
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #14 : 16 Апреля 2011, 20:19:11 »

ну пока на больничном бум думать.изучать. pressa.. ну что лебёдушку ставлю это однозначно...
frezer......просто прочитал тему про блокировки но так и не понял ставил кто её или нет? и хде взять сей девайс на наш терик?.. может и дешевле выйдет.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 28.