Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 18:18:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прыгают обороты двигателя  (Прочитано 25616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« : 10 Апреля 2011, 17:56:11 »

В полупрогретом состоянии (показания температурного датчика на не дошли до отметки рабочей температуры) при увеличении оборотов после 2000 начинается лихорадка оборотов от 2000 до 3000. Если газ сбросить и поехать плавнее и медленнее, то прогреется до рабочей температуры и более не будет. Это, насколько я могу судить - турбина. В недогретом состоянии не может нормально и ровно стартануть. А вот со следующей проблемой даже не знаю что делать. Когда движок прогрет полностью, на ходу, если обороты стабильные около 2000-2200 или вообще на холостых, когда АКП в положении "N" или "P" обороты начинают прыгать с 900 до 1500-2000  буквально на несколько секунд вверх и сразу же вниз. Не глохнет, но дёргается. А если при этом включена передача и стоишь на тормозе, то реально пытается стартануть.  Спасает лишь то, что стою на тормозе. Пробовал со спецами решить, но они даже вариантов предложить не могут. Дело в том, что если была бы просадка по оборотам, т.е. они падали, то вопросов бы не было, т.к. это, скорее всего был бы подсос воздуха, а в моём случае, когда обороты резко повышаются, вариантов придумать не могу. Может кто сталкивался? Да, движок D4BH 2,5 TD.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 10 Апреля 2011, 18:05:16 »

   В первую очередь найди толковую диагностику. На мой взгляд - что-то с форсунками или с ТНВД... В любом случае - квалифицированная диагностика!
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #2 : 10 Апреля 2011, 18:33:28 »

Делал. Все коды считывали. Всё ОК. Более того, ведь если работает не дольше минут 40-50 на холостых, то и проблем вообще никаких. Для того, чтобы это случилось надо оставить её поработать на холостых минут на 40 и то не  факт, что случится. Ни дыма, как при форсунках, ни подрыгиваний, ни пожирания масла, ни ошибок.
А про ТНВД.......
Я, честно говоря, не думаю, что 90% времени ТНВД может работать плохо и лишь в 10% нормально. Ведь, как я уже писал ранее, у меня обороты прыгают вверх, т.е. повышаются, причём скачком и на одну секунду. Это может повторяться в течение 10-15 секунд, а потом пропадать, а может сохраняться, но если поехать, то это прекращается. Иногда бывает на оборотах, но лишь на постоянных. Например в Финляндии, где едешь, в основном равномерно, не разгоняясь и не тормозя, примерно на 2000 оборотов и 80-90 км/ч, случалось так, что машина начинает дергаться, но прибавляя или уменьшая газ, можно убрать этот  процесс. Есть у меня мнение, что это какой-нибудь датчик, после того, как прогреется двигатель, начинает барахлить, но не постоянно. Может быть, турбина, т.к. она несколько подвыношена и тихонечко перепускает масло в воздушный. И еще, бывает одноразовое подёргивание, если ехал и вдруг остановился на светофоре. Может один раз дернуться и все, в следующий раз дернется лишь на следующей остановке перед светофором. Да, еще забыл сказать, что рывки настолько резкие, что иногда я их и почувствовать не успеваю, лишь замечаю скачок тахометра. Знаний, увы, узлов и детальной работы системы маловато. Была бы ходовая..... вопросов бы не было.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 10 Апреля 2011, 19:37:08 »

   Турбина - врят ли! Может поддавать сам э/механический регулятор газа... ( Слева от АБС). До кучи проверь компрессию. Ну и я надеюсь, что ЕГР у тебя заглушен? (Хотя это на скочки и не влияет, и если не "поддают" э/магнитные клапаны ЕГР №1 и №2, не создавая помех на ТНВД).
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #4 : 10 Апреля 2011, 20:16:35 »

Регулятор газа - менял. Когда стал разбираться, после покупки, то участка от холостых до 2000 вообще не было. Пришлось регулятор на разборке покупать и менять, чтобы ездить на малых оборотах. Блок ABS сыпет ошибками, что, по мнению спецов говорит о том, что он сгорел, а по сему его отключили, т.е. вытащили реле в блоке предохранителей рядом  с блоком. А можно поподробнее про датчики ЕГР? Что это и как проверить. Один раз пробовали со спецами отключить датчик отсечки топлива на ТНВД, чтобы исключить его глюк, но реакции не было вообще, т.е. что он есть, что его нет, всё оставалось как есть. Про компрессию - проверю, хотя, разгон - хороший, даже при не очень свежей турбине и зимой заводится с полпинка. Еще раз прошу прощения за "серость".
Записан
Лёнчик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: истра
Сообщений: 90

« Ответ #5 : 10 Апреля 2011, 20:26:48 »

У меня была похожая проблема на ходу подымались обороты до 3500-4000 приходилось останавливаться и выкл зажигание после чего все пропадало, диагностика ничего не показывает.
Что делал?
Скидывал все фишки с тнвд минут на 10, ставил обратно и ездил спокойно около месяца потом все повторялось. Летом в жару вскрыл все жгуты проводки на тнвд просушил и заново заизолировал. Больше эта проблема меня не беспокоила.

Записан

С уважением,
Лёнчик.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 10 Апреля 2011, 20:29:36 »

   Эти 2 датчика расположены в районе шкива Р/В. над КК. Нижний и верхний. Они выполняют функции ступенчатого перевода впрыска отработанных газов через клапан ЕГР во впускной коллектор. Нижний (№1 - начальная стадия разгона, затем №2 - верхний - последующая стадия разгона). Влево к ЕГР уходят вакуумные трубки (резиновые с маркировкой), вправо от каждого - электрические штекера). Если есть мануал, то в конце они показаны на картинке, правда информации  по ним фактически нет.  
  Как сказал Лёнчик - возможны и не контакты!
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #7 : 10 Апреля 2011, 20:40:19 »

А как понять заглушены они или нет? И еще... У Лёнчика проблемы были на оборотах, поднимались и не опускались, а у меня выстреливают и не обязательно на ходу. Спасибо за подробности, обязательно проверю все контакты и датчики на "заглушенность", если напишите как это определить.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 10 Апреля 2011, 20:43:52 »

    Раз ты задаёшь этот вопрос, то вывод один - клапан не заглушен! Посмотри по поиску - тема обсуждалась. Если не найдёшь или возникнут вопросы - обращайся в личку.
  обязательно проверю все контакты и датчики на "заглушенность" - это немного не верная терминология, ну да бог с ним...
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #9 : 10 Апреля 2011, 20:48:17 »

Понял, спасибо. Порыскаю, если не найду, то напишу в личку.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #10 : 09 Мая 2011, 20:29:09 »

Заранее прошу прощения за долгое молчание ..... Так вот........ Пытался разобраться с тем почему же прыгают обороты..... 1. Нашел почему прыгают обороты в полупрогретом состоянии.... Дело в датчике опережения впрыска .... глючит в полупрогретом состоянии.... Отключил, поездил без него - ВСЁ ОК! Поменяю датчик и всё будет, т.к. до сих пор езжу без него ... чуть тупее, но ничего, за то без рывков.... 2. Причину "прыжков" оборотов на горячей машине пока не нашёл. Пробовал ВСЁ и ездил с отключенными датчиками ТНВД и отключал датчики ЕГР. Кстати, с отключенным вакуумником перепуска ЕГР, машина долго греется и реально теряет в приёме ... ничего не помогает .... .пришлось подключить обратно...... До сих пор пытаюсь найти причину скачков оборотов на прогретом двигателе, но пока все идеи кончились .... Дело в том, что консультировался с доками и даже они не могут сказать, даже предположительно, что это может быть ..... Удивительно, по их мнению то, что обороты подпрыгивают вверх, т.е. увеличиваются.... Причин просадки оборотов куча, а вот подъема не много ........ Может у кого есть идеи? (прошу лишь кроме переборки всех форсунок, проверки эффективности ТНВД и т.д....)
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 09 Мая 2011, 20:46:25 »

    Да, вопросов у тебя накопилось придостаточно! Одно только отсоединение разъёмов с ТНВД чего стоит!? (а если у тебя на ТНВД - автоматическая регулировка угла  впрыска? Короче поэксперементировал ты от души! А ошибок на ЭБУ - набрал  наверное ещё больше. Советую - всё вернуть в начальное состояние, провести компьютерную (не сканером) диагностику и после начинать разбор полётов.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #12 : 09 Мая 2011, 20:56:15 »

Да, согласен, автоматическая регулировка есть, но она очень умеренная. Пальчики не стучали, но я и не гоняю особенно. У меня задача найти причину прыжков на холостых и ровных оборотах. На станции hyinday предложили повесить тестер и покататься, чтобы в он-лайне отловить код ошибки, может найду датчик, а сбрасывать ЭБУ можно и попозже, т.к. серьезных изменений не обнаружил. Дело в том, что когда отключаешь датчики, то включается система предустановленных заводских установок, а после подключения датчиков всё возвращается на места. А почему именно комп. диагностику, а не считывание кодов и в чем, собственно, разница?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 09 Мая 2011, 21:02:34 »

   Сканер даст тупые, стандартные ошибки (если отловит). Он уже устарел. А вот квалифицированная компьютерная диагностика не заставит тебя и машину гонять туда-сюда. Если предложили твой вариант диагностики - ищи другой сервис. Это моё мнение, а так как хочешь.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #14 : 09 Мая 2011, 21:05:52 »

ОК. Понял, спасибо за идею. Буду искать.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.