Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 16:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по сигнализациям!!!  (Прочитано 85068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #165 : 16 Декабря 2013, 09:56:47 »

Ошибся  Pandora DXL 3500
Записан

У 471 ТР 38 RUS
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #166 : 16 Декабря 2013, 11:06:54 »

Ясненько. Вопрос возник из соображений, а стоит ли гнаться за новинками?
Записан

С уважением, Александр
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #167 : 16 Декабря 2013, 11:29:02 »

а стоит ли гнаться за новинками?
На мой взгляд, смысла брать сигналки последних поколений - нет.
Большая часть функций все равно будут не задействованы. К примеру в Террике нет CAN-шины, а сейчас производители сигналок упирают именно на нее и на SLAVE-функции.
А автозапуск прекрасно работает и на предыдущих поколениях.
Просчитывая для себя, пришел к тому, что старлайна A94 в связке с обходчиком иммобилайзера вполне хватит.
Записан
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #168 : 17 Декабря 2013, 04:42:31 »

Выбор Pandora DXL 3500 был только из-за того, что Pandor без CAN шины на момент покупки в моем городе не было. Штатного имобилайзера небыло, поэтому был куплен имобилайзер пандек.
Записан

У 471 ТР 38 RUS
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #169 : 18 Марта 2014, 12:02:12 »

 Invis DUOS - это спутниковое устройство для поиска и возврата автомобиля в случае угона.

Закладка Invis DUOS имеет миниатюрные размеры, скрытно размещается в автомобиле, не подключаясь к его проводке.

В случае угона, Закладка Invis DUOS дает возможность оперативно определить точное место, где находится автомобиль и вернуть его владельцу.

Формула проста:

Если угонщик не найдёт, где спрятана закладка в автомобиле, - то Вы найдёте свой автомобиль!

4550 РУБ.Доступ в личный кабинет предоставляется всем пользователям круглосуточно и бесплатноВИДЕО

Закладка Invis DUOS на НТВ

Закладка Invis DUOS в эксперименте канала Москва 24
Обзорная статья авто-журнала "Колеса" о X-Keeper Invis DUOS

Возврат автомобиля в случае пропажи, угона, эвакуации ...

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 Наличие двух термо SIM-Карт различных операторов.

Это значительно повышает надежность работы и надежность передачи информации Пользователю, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого.

 Наличие нескольких резервных каналов передачи данных.

 Большой период автономной работы до 3,5 лет.

 Понятная и простая система настройки.

 Точная и чувствительная система определения местоположения в сложных условиях (подземные стоянки, бетонные гаражи) и т.д.

 Защита от сканирования.

 Устойчивость к высоким и низким температурам (от -40°С до +85°С).

 Большое количество способов получения данных.

 Низкий расход денежных средств во время эксплуатации.

 Миниатюрный размер.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Миниатюрные размеры устройства позволяют спрятать его в самых непредсказуемых и труднодоступных для злоумышленника местах автомобиля.

Сложность поиска Закладки обеспечивается также тем, что закладка не имеет подключений к штатной проводке автомобиля и таким образом не может быть найдена по проводам.

Совмещенный GPS+ГЛОНАСС навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения.

Отсутствие внедрения в заводскую проводку исключает угрозу снятия автомобиля с «гарантии дилера».

Срок работы устройства на автономных элементах питания (батареях) достигает семи лет, в зависимости от выбранных настроек. А в стандартном режиме ежедневного информирования гарантированный срок работы устройства три с половиной года.

Обнаружить Закладка Invis DUOS практически невозможно, так как все основное время Закладка находится в «спящем» режиме и не сканируется GSM сканерами. Устройство просыпается лишь на короткое время, для того, чтобы информировать владельца о местоположении автомобиля.

Привет пои други.Не Реклама..Вот предложили мне такое ноу-хау,и отзывы отличные,а главное ведь реальная защита,Хочу себе ставить на Прадо.
Кто,что скажет.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #170 : 18 Марта 2014, 13:22:59 »

Серж привет! Я пользуюсь маячком Старлайна М17. В принципе тоже самое, только SIMка одна, соответственно и расходов меньше. Не знаю как у  Invis DUOS (в твоём описании не увидел), у М17 есть режим прослушки, возможность распечатать полную инфу по передвижению авто. По работе проблем нет. Подключал к бортовой сети, т.к. необходим мониторинг. В моём случае просыпается М17 при включении зажигания, при выключенном зажигании находиться в спящем режиме и питается от собственной батарейки. Цена примерно такая же.

Устройство просыпается лишь на короткое время, для того, чтобы информировать владельца о местоположении автомобиля.
До этого времени машину могут раз пять разобрать. Если ставить частое время информирования, то батарейка относительно быстро сдохнет (от недели до месяца) и оно (устройство) вообще перестаёт выходить на связь.
Удачи в приобретении!

P.S. Вот http://www.ultrastar.ru/763/30068 почитай на досуге.
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #171 : 18 Марта 2014, 16:04:59 »

http://www.x-keeper.ru/products/x-keeper-invisS.Aleksandr,вот ссыль,там с картинкой импо подробнее.
Сань,батарея держит 3 месяца,испытания так показали и периодичность опроса приемлимая.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #172 : 18 Марта 2014, 16:18:09 »

S.Aleksandr,ну если сопоставить стоимость батарейки и автоо,  то пусть сига хоть кажную минуту опрашивает авто,что он цел, на месте и не разобран. Это не только мое мнение.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #173 : 18 Марта 2014, 21:51:40 »

Серж, привет дорогой))  идея отличная и недорогая,  наверно попробую на одной из рабочих машин... а то ездит бедняга без маяка..
ктати вот неплохой обзор http://www.x-keeper.ru/resource/n/kolesa.png
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #174 : 18 Марта 2014, 22:55:04 »

Серж, Ну подобных полно моделей на рынке, у каждого очевидно свои преимущества и недостатки. В смысле, что посмотри тесты-сравнения маяков – наверняка есть.
У меня тоже старлайновский самый простой маячок. Практически один-в-один с этим, только 1 симка.
По поводу периодичности смс-оповещения и срока службы батареек: можно запрограммировать как угодно, например, чтобы он не периодически (часто) отправлял смс-ки, а только в случае необходимости – например, только при срабатывании датчика накалона/движения, который в него тоже встроен. У меня предыдущая батарейка – вернее там две – прослужили ровно год. Нынешние установленные стоят уже…8 месяцев.

По поводу смысла установки 2х сим-карт в один маяк… ну не знаю… Если машина действительно дорогая и ценная, тогда, наверное, может больше смысла несколько дублирующих и независмых друг от друга систем устанавливать. К примеру, подобный маленький автономный маяк «заложить поглубже», а к сигнализации+управление автозапуском+предпусковым подогревателем второй ЖСМ-ЖПС-модуль подцепить.
Записан

С Уважением,
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #175 : 13 Февраля 2015, 13:49:51 »

Господа владельцы сигнализаций СТАРЛАЙН с gsm модулями !!Вдруг вам повезет обновиться
обновилась программа ТЕЛЕМАТИКА 2.0
удобный интерфейс , новые возвожности ....
http://www.ultrastar.ru/337/29883

моя сигналка с прошивкой 1,0 куплена 2 года назад, сегодня съездил в сервисный центр и прошил основной блок для работы с 2.0 версией
буду ставить )
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 26.