Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 13:48:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плавают холостые, рывки на тяге  (Прочитано 12813 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« : 04 Марта 2011, 06:15:33 »

Проблема в том, что данная неисправность проявляется только на прогретом двс (проехав минут 15).
Диагностика выдала  P0110 - Air Sesor /чёта там .типа ошибка, но отследив температуру, выянили, что датчик работает и показания изменяются успешно ...Заводиться нормально и на горячую и на холодную, чёрного дыма нет, сизого дыма нет. О тяге судить крайне сложно в связи со скачками оборотов с 3х до 4х тысяч. Проблема началась после потепления.
Сколько стоит чудо датчик? Я как понимаю он совместно с датчиком давления турбины на впускном коллекторе.
Какова вероятность неисправности  ТНВД?
Записан

С уважением, Василий!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 04 Марта 2011, 06:26:48 »

Ошибка Р0110 - Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #2 : 04 Марта 2011, 06:28:56 »

тогда каким образом он кажет на сканер действительную температуру?  или двигатель видит не то, что видит сканер? такое возможно?
Записан

С уважением, Василий!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 04 Марта 2011, 06:36:01 »

действительную температуру
Температуру воздуха на впуске?
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #4 : 04 Марта 2011, 06:45:09 »

вот кстати хороший вопрос .......там на компьютере ихнем я смотрел ....показания такие были .когда заехал было 85 потом остыло до 70 ..а ту ли температуру кажет, которая с этого датчика..не уверен
Записан

С уважением, Василий!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #5 : 04 Марта 2011, 07:07:48 »

У этой проблемы есть три причины, это сам датчик обрыв/замыкание или блок управления. Если надумаешь сам делать, то в "загрузки" поищи "электронное упр.2,5", там есть данные для тестов.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #6 : 04 Марта 2011, 11:46:58 »

спасибо Валерий!

Сообщения объединены: 04 Марта 2011, 11:51:35
купил очиститель карбюратора абровский ....хочу вынуть завтра датчик и помыть .....до смеху руки у меня не от туда видимо .не могу разьём снять ))
Записан

С уважением, Василий!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #7 : 04 Марта 2011, 12:46:38 »

Ты присмотрись, там обычно замок на разъемах стоит.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #8 : 04 Марта 2011, 13:55:20 »

я вот к чему вопрос то затеял .......хочу убедиться, что без основательно кулибины некоторые меня склоняют к покупке ТНВД .......и думается мне, что насосу без разницы прогретая машина или нет на тяге...если насос уже изрисовало бы грязью, песком и другими отложениями ......врятли он бы стабильно держался по 10 -15 минут после начала движения ....а?
Записан

С уважением, Василий!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 04 Марта 2011, 14:34:31 »

Прогретый или нет, разница есть, так как изменяется вязкость топлива и падает давление, если насос (плунжер, корпус) изношен. Это проверяется жидкостным манометром. Обратись в специализированный сервис по топливной аппаратуре.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #10 : 04 Марта 2011, 14:50:41 »

Жидкостные и пружинные манометры измеряют избыточное давление, представляющее собой разность между полным или абсолютным давлением р измеряемой среды и атмосферным давлением

 
Давление измеряется при помощи манометров, барометров и вакуумметров. Жидкостные и пружинные манометры измеряют избыточное давление, представляющее собой разность между полным или абсолютным давлением р измеряемой среды и атмосферным давлением ратм:

 
Приборы для измерения давления и разрежения подразделяют на жидкостные, пружинные и поршневые. В жидкостных приборах измеряемое давление уравновешивается давлением столба жидкости. Простейший жидкостный манометр состоит из U-образной стеклянной трубки, заполненной жидкостью до некоторой отметки. Кроме U-образного манометра, применяют однотрубные жидкостные микроманометры с наклонной трубкой. Наибольшее распространение для измерения давления и разрежения получили пружинные манометры —• показывающие или самопишущие. Манометры часто снабжают устройством для дистанционной передачи показаний или сигнализации. Поршневые манометры применяют для проверки рабочих и образцовых пружинных манометров.

вот чё нашёл.......
 

Сообщения объединены: [time]04 Март 2011, 14:54:32[/time]
нету сервисов.....кулибины ток (

Сообщения объединены: [time]04 Март 2011, 14:57:48[/time]
куда сувать манометр сего типа бы узнать... вот, имя удостоверние государственного поверителя...( в Ебурге всем давали и я своё забрал ))..терзают мысли смутные и разные ....

Сообщения объединены: 04 Марта 2011, 15:16:19
думается мне, что на вязкость топлива врятли повлияет давление в системе....давление создаёт насос ......как бы узнать какое давление должно быть на выходе ТНВД и как его померить... и опять же .....какова зависимость? .....давления достаточно, чтобы запустить двигатель до -25, оно достаточно стабильное , чтобы обеспечть пуск в плюсовые температуры....

Не стабильность работы топливной........вот что я наблюдаю......что склоняет топливную к нестабильной работе.....неужели она живёт сама по себе и при загрязнениях выдаёт аппериодичное завышение оборотов.........пока не помою датчик и не проверю проводку к нему....не уверен ни в чём......
Записан

С уважением, Василий!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #11 : 04 Марта 2011, 17:24:03 »

как бы узнать какое давление должно быть на выходе ТНВД
Точно не помню, но 500атм выдавать должен.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #12 : 05 Марта 2011, 09:20:52 »

Вытащил датчик щас этот .весь закиданный грязью, прочистил очистителем...однозначно буду глушить ЕГР ..такой грязищи там быть не должно. Прозвонил разьём. Поезжу до вечера и по результатам отпишусь.

Сообщения объединены: [time]05 Март 2011, 13:10:42[/time]
не помогло(

Сообщения объединены: [time]05 Март 2011, 13:11:36[/time]
Когда плавают обороты, подрабатывает реле E139(подкапотный малый блок предохранителей, чёрное (обозвано как "Реле подогрева"). Стабильно подрабатывает. Если немного покататься, то реле перестаёт подрабатывать не смотря на продолжающиеся скачки оборотов.

если данное реле в залипшем положении, возможны ли скачки оборотов? это реле подогрева свечей ?

ну и приборы пригасают все вкруг....

Сообщения объединены: [time]05 Март 2011, 13:13:01[/time]
если реле вытащить и завести без него, то обороты один пёс скачут hlam

Сообщения объединены: 05 Марта 2011, 13:13:14
спиралька только моргать начинает нагрева свечей....
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 05:18:43 »

вчера загорелись лампы 4WD и  4WD low....сегодня добавился CHEK и отключается турбина, когда CHEK загорается......
Записан

С уважением, Василий!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 07:43:26 »

сегодня добавился CHEK и отключается турбина, когда CHEK загорается......
Похоже датчик турбины накрывается.
Промывка датчика температуры и давления во впускном коллекторе не всегда помогает. Ошибки считывать надо, а так можно много чего придумать и поменять безрезультатно.
вчера загорелись лампы 4WD и  4WD low....
Разъёмы на раздатке посмотри, часто в них проблема бывает.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 26.