Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 09:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится...  (Прочитано 17702 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 23 Августа 2012, 22:31:08 »

олег75 - там не предусмотрено ни каких шайб, там конусной силуминовый болтик, который часто ломается при перетяжке.
Записан
kaktus
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 57
« Ответ #16 : 24 Августа 2012, 00:14:01 »

Думаю, что нужно попробовать новый т/ф и проверить верхнюю часть крепления т/ф., либо искать подсос воздуха.
т/ф новый,неделю назад заменил,было всё хорошо,может воздух в самом ТНВД,как его прокачать?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 08:38:21 »

kaktus, одному надо стартером крутить, а другому на трубках форсунок гайки отворачивать и как воздух выйдет обратно заварачивать.
Записан

С Уважение Александр!
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 21:47:08 »

MOH532,дядька сталин! я ж говорю когда стоит неродной! родной сломался- поставили М6 а о шайбе не подумали или не нашли подходящей. ломаются они и правда часто и легко

одному надо стартером крутить, а другому на трубках форсунок гайки отворачивать и как воздух выйдет обратно заварачивать.
все это можно одному сделать- когда ставишь сухой насос сначала крутишь машину до появления топлива из трубок, потом их закручиваешь. но можно этого и не делать
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #19 : 25 Августа 2012, 05:48:30 »

- когда ставишь сухой насос сначала крутишь машину до появления топлива из трубок, потом из закручиваешь
После ремонта тнвд, я прокачивал так: открутил центральный болт на корпусе плунжера, прокачал лягухой пока не побежала соляра из отверстия и закрутил болт. Этого было достаточно чтобы машина завелась, первый раз на втором или третьем круге, а потом с пол тыку.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
kaktus
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 57
« Ответ #20 : 01 Сентября 2012, 03:27:08 »

Привет всем,можно наверно я напишу в этой теме,заводилась нормально,заехал в гараж на яму(подтянуть генератор с низу,болтался подразбило крепление),подтянул,по ходу спустил воздух с топливного фильтра,подтянул хомут на патрубке с турбины и всё больше не могу завести,даже признаков нет на заводку.Может кто что подскажет,что сделать.
Все разобрались,проскочил ремень ГРМ на один зуб,не знаю по чему,в сервисе сказали,что ремень плохой,а простоял он всего неделю с новья они же и меняли,видать их косяк.Зато сейчас забрал,началась сильная вибрация на положении D на холостом когда стоишь(но это не эта тема)
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #21 : 01 Сентября 2012, 06:42:31 »

,в сервисе сказали,что ремень плохой,
Это скорее всего мастера в сервисе натяжные ролики на затянули, они ослабли и ремень проскочил. Клапана, рокера целы?
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
kaktus
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 57
« Ответ #22 : 01 Сентября 2012, 07:51:17 »

Клапана, рокера целы?
Вроде все цело,заводится нормально и прет
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #23 : 01 Сентября 2012, 13:01:15 »

вибрация на хх- тоже не есть хорошо. надо искать ее природу
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #24 : 01 Сентября 2012, 15:38:34 »

kaktus,
запусти и глянь на работу внешних ремней и их шкивов где-то возможна проблема с посадкой их на место, если есть биение срочно обратно в сервис и вдуть им по самые гланды за такую работу, обычно шкив на каленвал умудряются ухайдакать при установке, биение там обычно.
Записан
kaktus
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 57
« Ответ #25 : 01 Сентября 2012, 16:38:09 »

Что интересно,вибрация на положении D,2 и L,а на положении P,R и N нет ее 
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #26 : 01 Сентября 2012, 17:05:11 »

Не поленись скинь верхний защитный кожух на ГРМ и проверь метки и натяжку ремня, крутни на 360 Особое внимание на шкив КВ!!!
Записан



 210т,км
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #27 : 03 Сентября 2012, 14:17:04 »

Может начудили с ремнями балансировочных валов. Когда их не ставят вообще, появляется повышенная вибрация именно на ХХ, с повышением оборотов пропадает.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #28 : 03 Сентября 2012, 18:30:00 »

Что интересно,вибрация на положении D,2 и L,а на положении P,R и N нет ее
это тема скорее механики чем электрики, под нагрузкой проблемы - смотри сцепление и АТ, т.к. не в движении то не раздатка и мосты точно.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #29 : 03 Сентября 2012, 19:37:30 »

Всем привет!Новую тему плодить не стал,как говорится в тему будет.Вообщем была у меня сегодня в дороге ситуёвина с топливной,по теме "Не заводится",а дело было так.
С утра пораньше помчался с соседом по дому в солнечную Башкирию-Уфа.на выезде из города,заправится на ГазПрёмнефти не получилось,в акурат попал на пересменку,пришлось заправляться на трассе в районе Кропачёво,на славном Лукойле,Евро5 без копеек 29 рублёв.Не знаю почему,но не хотя заправился,заправлялся раньше у себя на выезде на ЧелНефти,сейчас она стала ГазПрём.Бак был на исходе,потому и заправился на Лукойле,дальше поблизости нет хороших АЗС.Благополучно проехал до Уфы,сделал всё дела и под вечер возвращался домой.Не доезжая г.Аша мой Терр просто на ходу заглох,никаких до это симптомов не было,машина ровно работала,всё зер гуд.Я глянул на панель приборов и увидел засвеченным значок вода в топливном фильтре.Прижался к обочине,остановился,почесал репу.Открутил пробку на топл.фильтре и поначалу полилась голимая водица,ну думаю,нихрена себе,это при том,что у меня ещё стоит и Сепар американец.Прокачал грушей до соляры,зарутил пробку,а индикация то не гаснет.Крутит аж бегом,аккум новый,а заводится то не Хочет....не долго думая,звонок другу,как в Игре...Александр с Уфы посоветовал снять обратку с топл.фильтра и покрутить стартером,чтоб выгнать водичку.Операция прошла успешно .Поставил обратку на место ,завожу с полтыка и вот тебе Щастье...Вот такие пироги.Доехал,оставшиеся 80 км на Ура.наверно придётся для успокоения,всё-таки снять бак и промыть его....ХЗ его знает,что там творится,может водичка иметца...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.