Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 15:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ГУР  (Прочитано 98548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #120 : 27 Октября 2016, 13:43:46 »

Sergeste,А можно поподробнее про доп.фильтр на акпп.Ну или ссылку.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #121 : 27 Октября 2016, 13:53:34 »

Sharipovo, в темах про замену масла АКПП  посмотри - там и фото где-то есть и названия (разные фирмы под разными названиями выпускают)
например:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.msg261315.html#msg261315
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.msg198421.html#msg198421
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.msg199226.html#msg199226
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #122 : 27 Октября 2016, 14:56:31 »

Четвертый год уже пользую вместо этой древней штатной минералки синтетику Тоталь, небо и земля, и особенно зимой, в холода, (ну, собственно, сравнение характеристик этих жиж, как-то например низкотемпературная вязкость, говорит само за себя).
Это полусинтетика PSF-3 и её параметры лучше, особенно по вязкости, нежели PSF. Есть и синтетика PSF-4 номер 310000130, но я не стал её лить лишь потому, что не мог гарантировать полную промывку системы и 100% переход на новое масло. А смешивание, все же, лучше проводить с одноименной жидкостью. Но когда сливал 12 летнее масло, оно было темное и намного гуще, чем свежее. Это наглядно было заметно по тому как новое бодро стекало из трубки, одетой на шприц, а старое вытекало с заметным отставанием.
Как кто сдергивал шланг с патрубка бачка? Вы же, как мне кажется, не резали его, так как укоротить можно было бы, но правильнее сменить, только он завальцован за одно целое с металлической трубкой - змеевиком, охлаждающим масло перед входом в бачок.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #123 : 27 Октября 2016, 17:28:18 »

Это полусинтетика PSF-3 и её параметры лучше, особенно по вязкости, нежели PSF.
А смешивание, все же, лучше проводить с одноименной жидкостью.
Кто льет в наш ГУР, к примеру, АТФ, у Дексронов-III низкотемпературная вязкость (так называемый индекс вязкости по Брукфильду при -40 С) не бывает ниже 12000 (а сам стандарт Дексрон III требует 18000-19000), у нашей штатной PSF-3 этот индекс 8000-9000, у PSF-4 уже 2000-2500, у того Тоталя, который лью себе 1050-1500. Ну и как мы раньше уже где-то тут обсуждали, есть жижи для ГУРа: 1) неприменимые-недопустимые, считай, вредные для нашего гура и наших там резинок; есть 2) применимые, но несовместимые между собой, нельзя смешивать, требуют промывки и полной замены; и есть 3) взаимозаменяемые и совместимые, которые можно смешивать, то есть можно просто доливать одну в другую. PSF-4 и PSF-3 имхо относятся, или лучше так скажу: их для подстраховки лучше стоит отнести ко второму типу.
Есть и синтетика PSF-4 номер 310000130, но я не стал её лить лишь потому, что не мог гарантировать полную промывку системы и 100% переход на новое масло.
"Смешивание" это когда у тебя соотношения разных 50/50, ну или треть/на две трети, ну четверть/на три четверти. А если все слил и осталось там в закромах немного неудаляемого остатка, то это имхо уже не смешивание. А вдобавок к этому если промыл с использованием промывки – вот и вполне достаточно. не только из ГУРа – ни из одного механизма полностью 100% не удалить, если только не разбирать полностью и каждую деталюшку отдельно промывать.
не резали его
У себя резал – так фильтр удобнее ставить, и в подходящем для него месте.
Записан

С Уважением,
Romario 21
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63

Роман
« Ответ #124 : 08 Ноября 2016, 20:41:13 »

Друзья подскажите,не могу выковырнуть сеточку из бачка ГУР,слышал что их там две,боюсь сломать или порвать саму сетку.и ещё вопрос по замене жидкости гур,читал таа и не понял,вывешивать колёса или нет,крутить руль на заведенном моторе или заглушеном.может кто то в краце разьяснит.
Записан

УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #125 : 08 Ноября 2016, 21:28:25 »

Привет!
Вот только все расписывал интересующимся, прочти, там вообще все ответы и описание.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3708.105.html
Записан

С уважением, Дмитрий.
Romario 21
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63

Роман
« Ответ #126 : 09 Ноября 2016, 07:54:48 »

Renovatio, спасибо,доступно.
Записан

УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #127 : 01 Декабря 2016, 10:04:30 »

коллеги-москвичи, а у кого есть опыт изготовления "на заказ" шлангов ГУР, ...да и не только для ГУР?
а то контор-то вроде много, интересны именно конкретно опыт-результат, отзывы.
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #128 : 01 Декабря 2016, 10:35:16 »

Sergeste, отвечу я тебе(не Москвич))). Изготавливали мне на заказ шланг(18доллеров), когда мой потек. После установки появилось подвывание,  так понял, что в родном стоит дроссель. По итогу купил оригинал на 10 баксов дороже и получил тишину, а старый подарил товарищу, который "дареному коню в зубы не смотрел))"
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #129 : 01 Декабря 2016, 23:37:07 »

Sergeste, есть хорошая контора Гидросервис 24. По работе пользуюсь услугами более 5 лет. Приезжают на передвижной мастерской. даже на место и делают на месте по образцу. Если надо контакты скину. Можно их в интернете найти. Директор Фищенко Виталий. Позвони мне всё объясню. Тел; 8-910-231-77-девять один.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #130 : 01 Декабря 2016, 23:38:42 »

Daeron,
После установки появилось подвывание,  так понял, что в родном стоит дроссель.
*figase*  Что за дроссель в шланге???  Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #131 : 04 Декабря 2016, 14:11:39 »

В центре гидрошланга есть еще одна завальцовка, она обжимает данное устройство. Грамотные ремонтники ее сохраняют и переставляют на новый шланг. Я узнавал после замены своего, сказали все материалы с работой примерно 1400р. Поэтому не жалею, что купил оригинальный шланг вместе с трубкой в сборе за 1400р, это удобство монтажа и качество.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #132 : 04 Декабря 2016, 18:06:26 »

купил оригинальный шланг вместе с трубкой в сборе за 1400р
оригинальный шланг вместе с трубкой в сборе за 1400р
как бы это объяснять повежливее )))) про наше ценообразование: тот что мне нужен, оригинал - если в наличии (т.е. со сроком от 2х дней до недели) то сейчас он от 4000 и выше, он же самый со сроком ожидания от неск.недель до неск.месяцев от 1000 до 2500. поэтому брать за 4, хотя и почти сразу, то же самое, что они же продают за 1, но долго - а пошли они все нах (а вообще все это раками сильно попахивает: по 5, ну оч.большие, но вчера, а сегодня по 3, но  оч. маленькие))))))) ...поэтому вот и подумал заказать оригинал за 1, НО если в долгом его ожидании (или если не придет) срочно понадобится замена (пока что приимлемо сопливит в месте обжима), то быстро сделать - имхо так даже если заплатив за два - получится все равно дешевле 4х.
Пы-сы: когда один единственный требует замены - еще можно подумать, чтобы не возиться, а когда надо (или уже на подходе) несколько и общая нынешняя цена одних только шлангов - оригиналов - набирается уже за 20 (один только шланг кондея сейчас если в наличии то от 10, если под долгий заказ то от 5), то хочется послать еще дальше...
Записан

С Уважением,
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #133 : 05 Декабря 2016, 06:49:42 »

Sergeste,
как бы это объяснять повежливее )))) про наше ценообразование: тот что мне нужен, оригинал - если в наличии (т.е. со сроком от 2х дней до недели) то сейчас он от 4000 и выше, он же самый со сроком ожидания от неск.недель до неск.месяцев от 1000 до 2500. поэтому брать за 4, хотя и почти сразу, то же самое, что они же продают за 1, но долго - а пошли они все нах (а вообще все это раками сильно попахивает: по 5, ну оч.большие, но вчера, а сегодня по 3, но  оч. маленькие))))))) ...поэтому вот и подумал заказать оригинал за 1, НО если в долгом его ожидании (или если не придет) срочно понадобится замена (пока что приимлемо сопливит в месте обжима), то быстро сделать - имхо так даже если заплатив за два - получится все равно дешевле 4х.
Ещё один вариант: взять б/у за 500 рубликов!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #134 : 05 Декабря 2016, 23:30:25 »

Я нашел его на http://zzap.ru, конкретно в магазине http://zaptop.ru/. Кстати, по ценам магазин отличный. Просто совет.
Жаль, что на 3,5 шланг такой дорогой.
Сопливить будет с заданной скоростью, если не перенапряжешь где-то ГУР. У кого японцы и эти шланги по 8к. стоят, нередко просто подливают жидкость грамм по 50 в несколько месяцев и ездят так годами. Но это не наши методы)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 28.