Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 15:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 310643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #255 : 07 Марта 2012, 23:50:45 »

в профи-кв на наметкина замена посредством замещения стоит порядка 1200 рэ.
это того стоит

Ок, спасибо!
Записан
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #256 : 04 Мая 2012, 07:03:32 »

Перечитал тут ветку, обнаружил несколько неверный совет по замене.

1. встаешь на ровную площадку.
2. отсоединяешь шланг соединяющий коробку  с охладителем рабочей жидкости (в зависимости от модификации коробки у тя охладитель либо внутри радиатора системы охлаждения ,либо отдельным радиатором)
3. переводишь селектор на N и заводишь авто . масло должно стечь ... как только стечет ... сразу глуши... перед переводом на N поставь на ручник
4. отворачиваешь сливную пробку поддона и также сливаешь маслице .
5. после слива ставишь новую прокладку на пробку .
6. заливаешь масло через трубку щупа.

Объясняю почему.
Если выгонять масло насосом через радиатор (пункт 3), до залива чистого (пункт 4), то через некоторое время насос хапает воздух (в поддоне масла мало остаётся) и работает без подачи масла, а это не очень хорошо. Да ещё в системе остаётся очень много грязного масла (гидротрансформатор, плита, насос, масляные каналы, радиатор) его просто нечем прокачивать.  Smiley

Правильная замена производится так:
Вначале подготовимся, купим правильного масла, рекомендуемого производителем, в количестве на 2-3 литра большем чем по книжке заливается в АКПП. Купим прокладку поддона и фильтр, сажать на герметик можно, но не нужно, лично мне это не нравится, в следующий раз отдирать геморно. Фильтр нужно покупать если он "тряпочный", с металлической сеткой отлично моется. Ещё нужны 7-8 двухлитровых прозрачных баллонов для отработки.
Далее сам процесс замены.
1. Встаём на какую нибудь площадку, обеспечивающую доступ к машине снизу (яма, подъёмник, да хоть просто канава, бывало менял подняв домкратом и подложив чурбаки деревянные). Машину на ручник, под колёса упоры, что бы не каталась.
2. Лезем снизу и сливаем масло из поддона.
3. При необходимости откручиваем поддон и чистим (меняем) фильтр, так же чистим поддон и магниты. Я бы рекомендовал откручивать поддон через замену или на крайняк через две. Закручиваем всё на место.
4. Заливаем через трубку щупа столько же масла, сколько слили.
5. Тут нужен помощник. Сдёргиваем шланг обратки масла из радиатора с коробки, засовываем его в баллон, обязательно прозрачный. Емкостью в 1.5 - 2 литра.
5.1 Напарник заводит двигатель, держит тормоз и с периодичностью 10-15 секунд переводит селектор АКПП последовательно по всем режимам. Смотрим на струю масла падающую в баллон. Если баллон заполнился, то орём напарнику, он глушит двигатель. Затем в трубку щупа доливаем масла, естественно сколько слили. Повторяем пункт 5.1
5.2 Как увидели, что в баллон полилось чистое масло, опять орём напарнику, он глушит двигатель, возвращаем шланг обратки на его законное место, доливаем в трубку щупа опять столько сколько слили.
6. Проверяем уровень масла, точно не будет, главное что бы было приблизительно в норме. При необходимости доливаем или сливаем.
7. Катаемся 10-20 км, для прогрева АКПП, потом выводим уровень масла в норму.
Замена со снятием поддона около 1.5 часа, без снятия 40 минут. Стоимость в сервисе "с промывкой" 1500 руб. Можно считать, что заработали за 40 минут. Разводки сервисменов, что без их "технологии и аппарата" вы сделать полную замену не сможете, слушаем с вилкой, для снятия лапши с ушей. Описанная выше последовательность замены не отличается от замены в сервисе, разве что делаете для себя и поэтому стараетесь сделать качественней. Сам наблюдал как меняли в сервисе, АКПП не прогоняли по режимам, значит в каких то каналах масло осталось старое и грязь(если есть) не промылась. Хотя это конечно мелочи  Smiley
Менял так себе, друзьям, брату, в общей сложности более 10 раз, всё просто и быстро, работает потом отлично до следующей замены.
Всем удачи!   Smiley
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #257 : 20 Августа 2012, 20:36:49 »

Morr,
Абсолютно научный совет!!
ППКС! (особенно абзац про сервис)
Я б еще порекомендовал в разрез обратки  перед контуром охлаждения масла вставить доп фильтр, типа Magnefilter, с магнитом и бумажной шторой.
Раз в год его менять - и про снятие поддона можно забыть практически навсегда!
Ну и перед первой заменой масла можно применить промывочную добавку - если масло в АКПП никто раньше не менял, то можно в ужас придти от сливаемой отработки. Undecided
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Владислав
Гость
« Ответ #258 : 14 Октября 2012, 18:42:39 »

12 литров надо для замены
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #259 : 16 Октября 2012, 12:52:37 »

12 литров надо для замены
При этом ещё около литра остается на долив...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #260 : 12 Ноября 2012, 10:39:06 »

Народ, а случаем может кто знает, диаметр трубки обратки на АКПП? Есть два варианта доп фильтра. по диаметру 10 и 12. Какой брать?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #261 : 12 Ноября 2012, 13:05:13 »

а есть номера фильтров? яб тоже воткнул, как раз трубки менять буду (перетерлись заразы)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #262 : 12 Ноября 2012, 14:12:06 »

а есть номера фильтров? яб тоже воткнул, как раз трубки менять буду (перетерлись заразы)

Я б еще порекомендовал в разрез обратки  перед контуром охлаждения масла вставить доп фильтр, типа Magnefilter, с магнитом и бумажной шторой.
Правильно пишется Magnafilter http://magnafilter.com.au/magnefine.html . Есть ещё контора http://www.magnefine.com/default.html Это продукция австралийцев.  Оба образца похоже как две капли воды в чём разница ХЗ. Кто барыжит ими в России я  не нашёл.
Спрашивал у maremona в личке про аналоги ничего не ответил.  Начал сам рыть  инет. Информации очень мало. Вот что удалось мне выяснить. Есть их аналог у немцев

QUINTON HAZELL QSRP10 (10 mm line)
QUINTON HAZELL QSRP12 (12 mm line)

На всякий случай номер австралийского фильтра
Part number: FK22779
OEM номер:
Description: Filter kit, in line (10 mm line)
Наименование: Фильтр в наборе, магистральный с магнитом
Производитель: MAGNEFINE
Вес нетто:  0.236 кг.

Номера по другим каталогам:
Номер          Фирма 
 M010CBK  TRANSTAR

Пробив по интернет магазинам только в экзисте пробились номера  QUINTON HAZELL цена порядка 700 руб.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #263 : 14 Ноября 2012, 10:18:03 »

Виноват, заработался.
В магистраль АКПП надо ставить меньший фильтр, с дыркой прим. 8 мм. Тот, что QSRP-10. Или менять вместе с куском шланга - а его попробуй найди!
Иначе шланг норовит потрескаться, хотя натянуть конешно можно.
В магистраль ГУР - больший.
Под торговой маркой Квинтон Хэйзел продаются фильтры Магнефайн, австралийские.
ЕСТЬ В ЭКЗИСТЕ. И в других местах, где торгуют запчастями для АКПП.
Встречный вопрос: не встречал ли хто в продаже спец. шланг для масляных магистралей АКПП??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #264 : 14 Ноября 2012, 10:20:44 »

Виноват, заработался.
В магистраль АКПП надо ставить меньший фильтр, с дыркой прим. 8 мм. Тот, что QSRP-10.
В магистраль ГУР - больший.
Под торговой маркой Квинтон Хэйзел продаются фильтры Магнефайн, австралийские.
ЕСТЬ В ЭКЗИСТЕ. И в других местах.
Вот за это огромное спасибо!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #265 : 21 Ноября 2012, 23:29:58 »

Встречный вопрос: не встречал ли хто в продаже спец. шланг для масляных магистралей АКПП??
Тут два варианта либо заказывать оригинал или подобрать по образцу в конторах которые занимаются обслуживанием и ремонтом гидравлических систем. Например автопогрузчики.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #266 : 22 Ноября 2012, 12:55:52 »

вот gates  шланги для гидравличесих жидкостей выпускает

http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6507&location_id=9404

ну если разговор про шланг для врезки фильтра, то на обратку низкого давления возможно простой маслостойкий шланг подойдет

http://wwwboards.auto.ru/gaz/1089301.html
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #267 : 23 Ноября 2012, 22:13:33 »

то на обратку низкого давления возможно простой маслостойкий шланг подойдет
Засада в том, что  тут имеем сочетание повышенного давления (хотя и невысокого) и высокой температуры жидкости АТФ. У GATES есть в программе подходящий ( в т.ч. по диаметру) шланг, но в России его не продают...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #268 : 26 Ноября 2012, 17:34:48 »

Под торговой маркой Квинтон Хэйзел продаются фильтры Магнефайн, австралийские.
Подтверждаю. Брал в Ыкзысте за 719 руб.  
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #269 : 26 Ноября 2012, 17:49:00 »

На фото комплектность фильтра.
Зы. Вопрос к знатокам. Куда лучше врезать фильтр. Сразу после радиатора или ближе к соединению шланга с трубкой обратки?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 28.