Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 09:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "лягушка" на топл. фильтре.  (Прочитано 23474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« : 18 Января 2010, 23:23:18 »

Господа! Сегодня отломил болтик на "лягушке" ручной подкачки топлива, через который воздух удаляется.. crying
Не у кого сей девай не завалялся??? Обменяю на кусок сала Grin
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 06:42:42 »

сильно не расстравайся.вкрути обычный винт... сам так какое-то время ездил. ну и вывод- только пальцами и отверточкой...
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 16:41:02 »

вот же блин... знаю что безрукий Angry но полез в фильтр и конечно обломал этот винтик crying
можно ли ездить когда винтик там внутри вкручен, а шляпка отдельно в салоне лежит? меня смущает что оттуда солярочка сочится...
Записан

если что - пишите в личку
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 16:51:22 »

Не поедет. Воздух засасывать будет. Мне болтик выточил токарь из нержавейки. А в КВ говорил чтоб завернул туда простой болтик и заглушил отверстие наглухо...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 16:56:27 »

ptichkin, прости бестолкового, немного непонятно... а штатный болтик - непростой? он когда закручен - разве не глушит отверситие наглухо?
Записан

если что - пишите в личку
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 16:59:31 »

Ты выкрути что осталось и посмотри на него внимательно. У него вдоль резьбы идет проточка(канавка) для выхода воздуха. А герметичность обеспечивает Резиновая прокладка и головка болта.(та часть что отломилась)
Штатный болтик силюминовый и очень хрупкий...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 17:02:27 »

а, понял. спасибо! не знаю пока как остатки выкрутить Sad
Записан

если что - пишите в личку
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 17:03:25 »

а, понял. спасибо! не знаю пока как остатки выкрутить Sad
Должен выкрутить руками... если закручивал и отломил, а не откручивал.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 17:06:40 »

    И я имел данную проблему. Этот болтик силуминовый и очень хрупкий - чуть перетянул и облом. Вышел из положения так. Аккуратно, без сильного нажима, острой плоской отвёрточкой - вывернул этот болтик. Подобрал похожий, но не силуминовый. Обточил по длине и под конус, отшлифовал. Т.к. идеальной посадки в конусное отверстие вряд ли можно добиться, то поставил резиновую прокладку. Проблема - снялась.  *ura*
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 17:26:10 »

А я себе такой изготовил из обычного стального болта, отрезал по длине сколько нужно и проточил канавку, а то при каждой замене топливного силумин постоянно ломался.
Записан
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 17:30:31 »

Дяденьки, новая "лягушка" стоит 650 рублей или 1600 если вместе с фильтром и датчиком воды.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 17:31:29 »

Дяденьки, новая "лягушка" стоит 650 рублей или 1600 если вместе с фильтром и датчиком воды.
На новой такой же силюминовый болт!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 17:50:02 »

такая же ерунда, только что сломал этот болтик.Буду подбирать другой, только не силюминовый, думаю это лучше чем каждый раз лягушку покупать.
Записан

138 тык.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 01 Декабря 2010, 19:30:19 »

... чуть перетянул ...
не то что перетянул - чуть тронул - и шляпка отломилась. поменял на обычный болтик. под штатным у меня стояла резиновая прокладочка - ее перенес на "новый" болтик и дополнил небольшой шайбой, а то у "нового" болтика голова не такая массивная как у штатного.

Лис, а есть какой-то особый смысл иметь в этом месте именно силуминовый болтик?
Записан

если что - пишите в личку
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 19:59:16 »

Лис, а есть какой-то особый смысл иметь в этом месте именно силуминовый болтик?

Врятли.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.