Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 17:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем грозит перелив масла ???  (Прочитано 29730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trojan
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.9 mt 04
Город: Калужская область
Сообщений: 30 Николай
« Ответ #15 : 02 Апреля 2015, 12:59:27 »

мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра.
завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться.
единственный мастер вменяемый...
вменяемость мастера находится между нижней и верхней отметкой на щупе)
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #16 : 02 Апреля 2015, 17:40:28 »

мастер уверяет что со сменой фильтра налил 7,5 литра.
завтра к ним таки ехать... равносильно - ругаться.
единственный мастер вменяемый...
У на со сменой фильтра ровно 6 л и будет средний уровень.
Сливай или откачивай а иначе сальники выдавит
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #17 : 03 Апреля 2015, 06:11:14 »

у себя при смене масла, выливаю всю 6литровую канистру. Уровень в норме.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #18 : 03 Апреля 2015, 19:12:36 »

Лью всегда 6.5 л , не проще слить , чем с мастером спорить ? 
Записан
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #19 : 03 Апреля 2015, 20:57:10 »

А если уровень выше в коробке передач (автомат)?
После покупки машины обнаружил высокий уровень масла в коробке.
Боюсь что то хотели скрыть.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #20 : 04 Апреля 2015, 02:54:35 »

На работающем двигателе смотрел?На заглушенном уровень будет больше!
Записан
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #21 : 04 Апреля 2015, 15:46:53 »

На работающем двигателе смотрел?На заглушенном уровень будет больше!
на заглушеном и нейтрали. Разве не так надо?
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #22 : 04 Апреля 2015, 16:09:48 »

Aydinkaa, Надо хорошо прогреть коробку, остановиться. Стоя на месте попереключать рычаг АКПП во все режимы с задержкой. Далее поставить на нейтраль и не глуша машину идти смотреть.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #23 : 04 Апреля 2015, 18:04:06 »

Dan33, Спасибо. проверю, отпишусь.
Там есть два положения. Холодное и горячее. Что это?
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #24 : 04 Апреля 2015, 18:21:08 »

Aydinkaa, уровень на непрогретой коробке и на прогретой. лучше прогреть и по верхнему смотреть.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #25 : 05 Апреля 2015, 10:49:41 »

Там есть два положения. Холодное и горячее. Что это?
Холодное - это завел, посидел минут пять, дернул рычагом, как описал выше Dan33, пошел смотреть уровень.
Горячее - это завел, проехал не менее 10-15 км, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры, дернул рычагом, как описал выше Dan33, пошел смотреть уровень.
На заглушенной машине уровень в АКПП никто не смотрит. Это в любой инструкции написано, на любой автомобиль.
Записан

Удачи!
Igor_K
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2003, 2.9 CRDI Part-time, Aut
Город: Минск
Сообщений: 8 Игорь
« Ответ #26 : 05 Апреля 2015, 19:05:52 »

А откуда берется лишнее давление в системе смазки? Давление в системе меньше или равно давлению, создаваемому насосом. Выше, чем создает насос, оно не может быть. А насосу по барабану сколько там масла. Лишь бы воздух не маслал, что уже для насоса не полезно. Поддон, в котором при помощи щупа замеряется уровень масла по сути своей есть просто ведро (емкость) с маслом, висящее снизу. Какая разница, сколько в него налить масла, если забор осуществляется через маслозаборник (трубку) с помощью насоса? Опять-таки больше, чем создаст насос, давление не будет, полведра масла под машиной висит или 2/3 ведра, или 3/4.
Отчего тогда выжимает сальники? От забитой системы вентиляции картера - как вариант. Лишнее давление при работе двигателя могут создавать газы, а не масло. Если масло перекрывает отверстия для вентиляции, то его будет выдавливать в эти отверстия, по пути наименьшего сопротивления. Если налить полное ведро "с горкой", возможно, масло будет выдавливаться вследствие теплового расширения. Опять-таки по пути наименьшего сопротивления.
Слышал такую версию, что лишнее масло перекрывает  канал сброса из турбины (в турбодвигателях), что вредит турбине. Допускаю...

В чем я не прав? Ногами не пинайте, объясните...

Долгое время практиковал налитие масла по верхнюю метку. Никаких сальников никогда не выжимало.
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #27 : 05 Апреля 2015, 20:53:16 »

В чем я не прав? Ногами не пинайте, объясните...
противовесы коленчатого вала вспенивают, получается масло плюс воздух.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #28 : 06 Апреля 2015, 13:05:56 »

Igor_K все правильно написал.Сальники при повышенном уровне масла выдавливает только у тех,кто двигатель только под капотом видел.Господа теоретики,займитесь практикой,много нового для себя узнаете.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #29 : 06 Апреля 2015, 13:50:48 »

На заглушенной машине уровень в АКПП никто не смотрит
Вот как раз в нашей книжке так как не надо почему-то написано. Что и странно..... Меряют уровень в автоматах всегда на работающей машине
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.