Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:50:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук при торможении  (Прочитано 19402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« : 12 Марта 2012, 23:44:51 »

при резком торможении с правой стороны слышен одноразовый стук, вся подвеска в порядке, в чем может быть проблема?
Записан
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 23:57:20 »

у меня такая же фигня, только не справа, а посередине, но это у кого как уши настроены наверное  Grin, тоже облазила всего по подвеске, оказалось увеличенный люфт (он там в принципе должен быть) вместе вхождения кардана в раздатку. еще при резком разгоне бывает такой же одиночный стук. (не всегда правда) мастер сказал - пока не лезть.
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 00:46:48 »

Дык про эти сутки при торможении можно книгу писать.У меня тоже время от времени появлялся,но не на постоянной основе,так я и не смог его материализовать.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 01:08:10 »

при резком торможении с правой стороны слышен одноразовый стук, вся подвеска в порядке, в чем может быть проблема?
Нижние шаровые опоры. Особенно проявляется в сырую погоду. При проверке люфта не найти.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 06:40:28 »

АДВ, при торможении постукивание бывает если присутствует раковины на тормозных дисках, а м.б. что-то откручено или раздолбано
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #5 : 13 Марта 2012, 08:22:50 »

Нижние шаровые опоры. Особенно проявляется в сырую погоду. При проверке люфта не найти.
да действительно, забыл сказать что стучит в сырую погоду, а летом в жару и зимой в мороз стуков не слышно
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 13 Марта 2012, 10:20:00 »


стучит в сырую погоду, а летом в жару и зимой в мороз стуков не слышно
ИМХО: это "тукает" сайлентблок рычага.

Вообще то надо бы пользоваться поиском.
Есть темы по этой проблеме:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,41.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8779.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1019.0.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #7 : 13 Марта 2012, 10:42:16 »

АДВ, Если нервы крепкие, можно так ездить довольно таки долго. Вы сами писали, что подвеска в порядке. Если решитесь избавится от него, то менять придется: Сайлентблоки верхние (лучше рычаги в сборе) передние нижние  и нижние шаровые.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #8 : 13 Марта 2012, 10:48:00 »

Я тоже менял многое в подвеске. Стук в сырую погоду при торможении всё равно продолжался. Несколько лет.
Пока не добрался до нижних рычагов.
 Металлическая втулка сайлентблока в рычаге выбила канавку-окружность. Плюс резина сайлентблоков имела надрывы.
Вот там то и стучало при торможениях.
Заварили канавку, болгаркой почистили, новые сайлентблоки поставили - проблема ушла.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 13 Марта 2012, 12:12:46 »

Alex007 (БОНДЫЧ), Вполне возможно, что стучит именно из-за СБ, но если их менять, то лучше менять все сразу, выйдет дешевле, чем все это делать по отдельности.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #10 : 13 Марта 2012, 12:15:15 »

то лучше менять все сразу
Я так и сделал: верхние рычаги в сборе(менять СБ в верхних рычагах гимор) ,  в нижних - замена СБ.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Alex12345
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2005 3.5 ГБО
Город: Mosk
Сообщений: 29
« Ответ #11 : 10 Апреля 2012, 16:31:36 »

Сегодня обратился с аналогичной проблемой, пока что выявили плохой правый наружный наконечник рулевой тяги. Перед этим влетел в хорошую канаву. Буду менять наверное и левый, чтобы сделать потом развал. Есть другие мнения?
Записан

Максимальная скорость передвижения Ангела - хранителя - 100 км\час, не забывайте об этом...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 10 Апреля 2012, 16:52:47 »

   При торможении - стуков от рычагов и износа сайлентблоков быть не должно, если только не в конечной фазе!  Можно чуть уловить при уносе машины.(Вправо, влево).   Стук при торможении может возникнуть после длительного движения и при залипании тормозного поршня в суппорте. В этом же случае АВС может катализировать этот эффект.  Т.к. он (АВС) начинает работать, а полнокровной работы тормозов нет! И по идее должны ощущаться не стуки, а толчки с треском. (Моё мнение).   
Записан
Alex12345
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2005 3.5 ГБО
Город: Mosk
Сообщений: 29
« Ответ #13 : 10 Апреля 2012, 16:56:49 »

Только что поменял передние тормозные диски и все колодки (зад и перед), думал  от них, но он ( стук) вылез опять.
Записан

Максимальная скорость передвижения Ангела - хранителя - 100 км\час, не забывайте об этом...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 10 Апреля 2012, 16:59:08 »

   Глянь чуть выше...


   Alex12345  П.с. а если только поменял, то вогнал поршни в закисшую зону! ...

   Вот и идёт борьба - туды - сюды *rozha*
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.