АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« : 12 Марта 2012, 23:44:51 » |
|
при резком торможении с правой стороны слышен одноразовый стук, вся подвеска в порядке, в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алена
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911
|
|
« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 23:57:20 » |
|
у меня такая же фигня, только не справа, а посередине, но это у кого как уши настроены наверное , тоже облазила всего по подвеске, оказалось увеличенный люфт (он там в принципе должен быть) вместе вхождения кардана в раздатку. еще при резком разгоне бывает такой же одиночный стук. (не всегда правда) мастер сказал - пока не лезть.
|
|
|
Записан
|
есть отличный дизелист, стучитесь в личку
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 00:46:48 » |
|
Дык про эти сутки при торможении можно книгу писать.У меня тоже время от времени появлялся,но не на постоянной основе,так я и не смог его материализовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 01:08:10 » |
|
при резком торможении с правой стороны слышен одноразовый стук, вся подвеска в порядке, в чем может быть проблема?
Нижние шаровые опоры. Особенно проявляется в сырую погоду. При проверке люфта не найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 06:40:28 » |
|
АДВ, при торможении постукивание бывает если присутствует раковины на тормозных дисках, а м.б. что-то откручено или раздолбано
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #5 : 13 Марта 2012, 08:22:50 » |
|
Нижние шаровые опоры. Особенно проявляется в сырую погоду. При проверке люфта не найти. да действительно, забыл сказать что стучит в сырую погоду, а летом в жару и зимой в мороз стуков не слышно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #6 : 13 Марта 2012, 10:20:00 » |
|
стучит в сырую погоду, а летом в жару и зимой в мороз стуков не слышно ИМХО: это "тукает" сайлентблок рычага. Вообще то надо бы пользоваться поиском. Есть темы по этой проблеме: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,41.0.htmlhttp://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8779.0.htmlhttp://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1019.0.html
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2012, 10:42:16 » |
|
АДВ, Если нервы крепкие, можно так ездить довольно таки долго. Вы сами писали, что подвеска в порядке. Если решитесь избавится от него, то менять придется: Сайлентблоки верхние (лучше рычаги в сборе) передние нижние и нижние шаровые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2012, 10:48:00 » |
|
Я тоже менял многое в подвеске. Стук в сырую погоду при торможении всё равно продолжался. Несколько лет. Пока не добрался до нижних рычагов. Металлическая втулка сайлентблока в рычаге выбила канавку-окружность. Плюс резина сайлентблоков имела надрывы. Вот там то и стучало при торможениях. Заварили канавку, болгаркой почистили, новые сайлентблоки поставили - проблема ушла.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2012, 12:12:46 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), Вполне возможно, что стучит именно из-за СБ, но если их менять, то лучше менять все сразу, выйдет дешевле, чем все это делать по отдельности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2012, 12:15:15 » |
|
то лучше менять все сразу Я так и сделал: верхние рычаги в сборе(менять СБ в верхних рычагах гимор) , в нижних - замена СБ.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Alex12345
Интересующийся
Offline
Возраст: 70
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2005 3.5 ГБО
Город: Mosk
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #11 : 10 Апреля 2012, 16:31:36 » |
|
Сегодня обратился с аналогичной проблемой, пока что выявили плохой правый наружный наконечник рулевой тяги. Перед этим влетел в хорошую канаву. Буду менять наверное и левый, чтобы сделать потом развал. Есть другие мнения?
|
|
|
Записан
|
Максимальная скорость передвижения Ангела - хранителя - 100 км\час, не забывайте об этом...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #12 : 10 Апреля 2012, 16:52:47 » |
|
При торможении - стуков от рычагов и износа сайлентблоков быть не должно, если только не в конечной фазе! Можно чуть уловить при уносе машины.(Вправо, влево). Стук при торможении может возникнуть после длительного движения и при залипании тормозного поршня в суппорте. В этом же случае АВС может катализировать этот эффект. Т.к. он (АВС) начинает работать, а полнокровной работы тормозов нет! И по идее должны ощущаться не стуки, а толчки с треском. (Моё мнение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex12345
Интересующийся
Offline
Возраст: 70
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2005 3.5 ГБО
Город: Mosk
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #13 : 10 Апреля 2012, 16:56:49 » |
|
Только что поменял передние тормозные диски и все колодки (зад и перед), думал от них, но он ( стук) вылез опять.
|
|
|
Записан
|
Максимальная скорость передвижения Ангела - хранителя - 100 км\час, не забывайте об этом...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #14 : 10 Апреля 2012, 16:59:08 » |
|
Глянь чуть выше... Alex12345 П.с. а если только поменял, то вогнал поршни в закисшую зону! ... Вот и идёт борьба - туды - сюды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|