Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 10:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пневмо баллоны  (Прочитано 311322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #15 : 12 Февраля 2010, 21:53:00 »

AlexTer, так где Ты брал такое сокровище ?! Делись ссылкой на магазин !!
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #16 : 12 Февраля 2010, 22:54:27 »

Dutygarry,привет!! хоть покупал я 4 комплекта(на себя и товарищей), но вот контакта не сохранилось((( На Авиамоторной, на территории МЭИ

Но один товарищ , сейчас свой комплект вроде хотел продать.
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #17 : 12 Февраля 2010, 22:58:21 »

AlexTer, а чего денег и что за комплект ? на перед и назад ?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #18 : 12 Февраля 2010, 23:02:03 »

Dutygarry, комплект баллонов AIR LIFT в пружины на зад.. хотел 6500 рублей.. Нормальный вариант для езды на штатных пружинах. У меня машина до установки комплекта лежала на отбойниках.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 06:56:54 »

этим девайсом надо пользоваться вместе с компрессором и регулировкой с салона.
Записан
klop1980
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г, 2.5, super select
Город: Приморье
Сообщений: 9
« Ответ #20 : 13 Февраля 2010, 08:24:50 »

привет всем заинтересовался, а параметры баллонов какие?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #21 : 02 Июня 2010, 10:38:08 »

Вчера на мой папелац был установлен пневмо-лифт комплект.
Цель установки  пневмобаллонов в задние пружины в принципе не лифтование, а добиться отсутствия проседания авто при большой загрузки грузом.

Комплект вот такой:




Согласно инструкции к нему:
минимальное давление в баллонах - 0.3 атм.
максимальное давление - 2.3 атм.

До установки баллонов расстояние до задней арки 83 см.:


Пружины не снимались, АМО не отворачивались.
Баллоны, как написано в прилагаемой инструкции, засунуты были между витков.




Шланги крепились к конструкции кузова и форкопу.
Местом для установки ниппелей было выбрано ухо на форкопе, где расположена розетка электрики от прицепа.





Результаты лифта при разном давлении в баллонах:
-при минимальном давлении в 0.3 атм. высота до задней арки 84.5 см.
-при давлении 1 атм................................................................. - 86 см.
-при максимально допустимом давлении в 2.3 атм. -...............- 88.5 см.


С сервиса выехал  с 1 атм. давления в баллонах. Первые ощущения: появилась добавочная жёсткость в задней подвеске, лежащих полицейских проезжаешь с подскоком. На неровностях грунтовой дороги появилась возможность ехать со скоростью побольше чем до установки пневмы, обрабатывает кочки хорошо.
Но главное: я теперь могу грузить много груза, тащить прицеп. Накачал пневму.... и не биться об отбойники.
А пустым думаю надо ездить на мин. давлении. Пружины стоят пажеровские, усиленные, установленные почти 2 года назад.
Торсионы не подкручивали.

Установка производилась в КБК-сервис. Работа заняла 1.5 часа. Стоимость работы 1500 руб.

Остальные фото здесь:  http://photofile.ru/users/bondic/150455199/
 Кстати там есть фото, где видно куда уходит трубка от сапуна редуктора заднего моста!
Кто-то говорил, что она входит в трубу-поперечину, соединяющую раму-ланжероны.. Ничего подобного. В конструкцию кузова она входит. Так что в дырки, что видны под арками задних колёс хоть залейся воды...


 
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #22 : 02 Июня 2010, 14:00:21 »

Вчера на мой папелац был установлен пневмо-лифт комплект.
Бондыч, поздравляю, это реальный тюнинг!
Интересно а каким манометром отмеряешь 0,3 ну или даже 0,5 атм. наверно нужен специальный?

Читал у австралийцев, что можно соединить шланги фитингом с краном, если открыть кран  - можно соединить  подушки - будет удобнее и быстрее подкачивать / сдувать, кроме того кран открывают на бездорожье - улучшается артикуляция моста - одна подушка выдавливает воздух в другую.


Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #23 : 02 Июня 2010, 14:13:43 »

Манометром отмеряли обыкновенным, вот таким, что в сервисе:


Что касаемо соединения обоих баллонов в один контур - так в комплекте есть тройник и можно использовать для накачки один ниппель. Я решил поставить два ниппеля. Накачивается в секунды. Объём то воздуха маленький.
Все другие доп.приблуды: типа поставить компрессор с реверсом, краны... на ходу спускать-подкачивать не вылезая... Мне ни к чему. Я не ярый оффроудец... Мне от перегруза нужен этот девайс.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #24 : 02 Июня 2010, 14:26:25 »

Ценник ентой штуки  можно узнать.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #25 : 02 Июня 2010, 14:30:59 »

Juterr ,
 
комплект брал за 6200 руб,.....

Этот комплект из той партии... (см. в начале темы)
Я недавно перекупил один из них у человека (он не стал ставить)  за 5500 рэ.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #26 : 02 Июня 2010, 15:22:43 »

БОНДЫЧ ! Классно сделал 5+ Разделаюсь со своими болячками потом задумаюсь! Кстати по трубке сапуна ты не прав! Это наверное на 2,9 она туда уходит, а на 2,5 в трубу у нас там и секель торчит
Записан



 210т,км
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #27 : 02 Июня 2010, 16:28:44 »

Кстати по трубке сапуна ты не прав! Это наверное на 2,9 она туда уходит, а на 2,5 в трубу у нас там и секель торчит
Далеко не факт. На моем 2.5 сапун также, как и на фотографии Бондыча, уходит под кузов...
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #28 : 02 Июня 2010, 17:29:02 »


Savant! У тебя и авто свежее.Рад, что корейцы свои ошибки видят и исправляют в отличии от наших,
Ладно мы увлеклись к данной теме это не относится.
Записан



 210т,км
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #29 : 02 Июня 2010, 18:38:06 »

Кто-то говорил, что она входит в трубу-поперечину, соединяющую раму-ланжероны.. Ничего подобного. В конструкцию кузова она входит. Так что в дырки, что видны под арками задних колёс хоть залейся воды...





Это был я!! И счас утверждаю,  что у меня уходит в эту трубу!   А у ресталиннгов идет в ету перекладину.  И у них там стоит сапун. А у кого входит в трубу сапуна нет. Ставить надо!


Да теперь после пневмы появится только одна проблемка с отбоями!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 27.