Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 22:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель  (Прочитано 53306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« : 29 Июля 2011, 21:54:27 »

Машина стала глохнуть на холостом ходе, т.е. на каждом светофоре практически. Пока педаль жмешь и едешь всё ок, как только остановился - троит, обороты падают, стоит включить на холостых кондей или покрутить руль (ГУР нагрузить) - глохнет. Заехал в ближайший сервис, считали ошибки из компутера (800 руб) - ошибка "хаотичное пропадание искры", т.е. типа свечи. Ну ладно, свечи действитльно отходили больше 100тыщ (спасибо газу), менять давно пора было. Итог - 6 свечей по 620руб (оригинал в КЭМПе) + 1600р работа по замене. И хоть бы Х#$!... тоже самое... 5320руб коту под хвост Sad ну не совсем под хвост, оно не вредно поменять старые свечи,  но блин, проблема-то осталась.
На бензине и газе одинаково, т.е. топливная система непричём.
Самое обидное - в Профи-КВ диагност в отпуске до 15го августа.
Проблема только на прогретом двигателе, на холодном всё ок, а поездишь 10-15 мин начинается.
Теперь у меня подозрения следующие:
1. лямбда-зонды (по 1,5 т.р. за штуку, а их два)
2. катушки зажигания и провода (2т.р. за катушку, а их три и 1,5 т.р. за комплект проводов)
3. сервопривод холостого хода (7,5 тыщ)
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1 : 29 Июля 2011, 23:32:02 »

The Lynx, если бы были лямбды то ошибка вывалилась бы полюбасу и чек загорлся. Катушки и провода возможно, но думаю двигатель бы просто колбасило как у меня когда пробило одну катушку и соответсвенно двум свечам хана. Даже с включёнными потребителями не глох. А вот сервопривод очень даже может быть.
Зы. Датчик расхода воздуха может так же чудить
Зы.Зы. Могу конечно ошибаться  *kakbaran*
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 07:49:54 »

Попробуй сервопривод снять и почистить для начала. Кстати в книжке по машинке издательства легиона описана процедура тестирования оного. Но я уже к сожалению в отпуске отсканить не смогу. Может кто другой выложит?
Записан

Удачи!
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #3 : 31 Июля 2011, 21:37:26 »

сегодня с Wiedzmin мучали таракана.  Сняли весь впускной воздуховод, смотрели заслонку и ее сервопривод, а также датчики расхода воздуха и его температуры. По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60), тока вот он, скотина, с датчиком расхода воздуха совмещен в одном корпусе и на одном разъеме, пришлось перерезать один провод - машина глохнуть перестала (по крайней мере за вечер сегодня не глохла, даже с кондеем на холостых), но динамика куда-то пропала, разгоняется с натягом как жигуль. Воткнул вместо датчика температуры резистор на 1,1 кОм (по книжке это около 30-35 градусов воздуха), но никакой разницы не заметил - теперь я думаю это адаптация мозгов сбросилась, т.к. мы аккум отсоединяли и сбрасывали ошибки сканером. Завтра буду при дневной жаре (хотя ее не особо прогнозируют) гонять.

ЗЫ. Встает вопрос можно ли в этом совмещенном датчике реанимировать отдельно температурный, ибо новый датчик стоит под 8 тыщ Sad
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #4 : 31 Июля 2011, 21:55:05 »

ЗЫ. Встает вопрос можно ли в этом совмещенном датчике реанимировать отдельно температурный, ибо новый датчик стоит под 8 тыщ
Попробуй вот этот метод http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 20:59:17 »

В общем дневной эксперимент показал, что датчик расхода тоже сдох - на нём все время примеро 1 вольт на выходе, хотя должно по книжке быть от 0,5 до 4,2 в зависимости собственно от расхода. Новый датчик идет в комплекте с трубой и стоит 3700-4500р. Но знающие люди подсказали, что такой же точно BOSCH ставят на жигули десятку. В первом же магазине такой обнаружился за 1580р, но с ВАЗовской трубой опять же. Решил искать отдельно датчик без трубы.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #6 : 01 Августа 2011, 22:32:35 »

Решил искать отдельно датчик без трубы.
 Отдельно датчик в свободной продаже наверное не найти. Попробуй сразу в ближайший Бош-сервис обратиться. Они может и смогут его на заказ притащить. Попробывал  по каталожному номеру что выбит на датчике по онлайн каталогу поискать, результат нулевой.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 00:39:09 »

ну если не найду, лучше уж купить ВАЗовский с трубой за 1,5 т.р. и перевинтить, чем брать хундаевский за 4 т.р. ))
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 19:28:09 »

Экзист отдельно датчик тоже выдаёт:
Pierburg 7.22701.05.0

Причем подходит типа и на 2.9 и на 3.5
Но вот на рисунке выше, верхнем, у датчика последние цифры 073, а на моём родном 071 (2.9), на десяточном я видел 064.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 21:04:22 »

последние цифры 073, а на моём родном 071 (2.9), на десяточном я видел 064.
есть подозрение, что последние цифры указывают или на неделю изготовления или на завод как вариант, т.е. разные у всех
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #10 : 04 Августа 2011, 17:09:02 »

В общем купил датчик для десятки (обошелся 1810руб, ибо 1,5т стоит совместимый аналог, а не бош), поставил и всё поехало как надо, из чего я делаю вывод, что поседние цифры в наименовании не несут смысла в плане различия датчиков.
Заодно сменил и разъём датчика, а то он подокисленный был. Правда колодка для стыковки под рукой нашлась только большая. Больше всего проблем доставили родные болты, они имеют совершенно нестандартный шлиц, а именно 5-лепестковую звезду с отверстием. Похоже на Torx T25, но у торкса 6 лепестков Smiley
На фото датчик для лады, новый коннектор и болт крупно:
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #11 : 05 Октября 2011, 07:54:26 »

Как я понял Бошеввский ДМРВ на Дизельный Терик 2,9  тоже подходит?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #12 : 05 Октября 2011, 08:22:42 »

Подходит.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #13 : 05 Октября 2011, 10:18:04 »

В автомагазинах меня спрашивают - а какого года у вас ВАЗ 2110 )))))
как разъяснили имеется в наличии 3 модификации ДМРВ в зависимости от г.в. и объема двигателя...
Какой брать то?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #14 : 05 Октября 2011, 10:42:12 »

Езжу вот с таким  ДМРВ BOSCH ЕВРО-3 (код 0 280 218 116), вычитал на форуме.
Вроде нареканий нет. Ну может поддымливает когда тапку в пол давишь и обороты больше 3 т.об., но это может из-за ремонтных форсунок и корявого распыления.  А так все гуд..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 27.