Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 19:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ раздатки EST (под водителем)  (Прочитано 17700 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« : 18 Января 2011, 22:28:26 »

Приветствую!
У кого-нибудь выходил из строя? Удалось починить или покупали новый? Где?
Имеет ли смысл брать рабочий б/у?

ЗЫ: Буду так же благодарен, если кто сообщит каталожный номер или как он называется по английски (TCCM – не катит).

Спасибо.
Записан

leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #1 : 18 Января 2011, 22:35:25 »

95440-4A500 - D4BH(4D56 TCI); AUTO TRANSFER(ELECTRIC) или БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП (ELECTRONIC T/F CONTROL UNIT Kia Hyundai)
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 22:37:25 »

leonidsss, благодарю за информацию!

UPD: никогда бы не догадался что в каталоге он называется «95440D / котролирующий элемент (ELECTRONIC T/F CONTROL UNIT)»
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 07:49:52 »

UPD: никогда бы не догадался что в каталоге он называется «95440D / котролирующий элемент (ELECTRONIC T/F CONTROL UNIT)»

В каталогах ещё и не такое увидить можно.
Записан

С Уважение Александр!
SergeSkr
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МT 2002г. 220 т.к
Город: Тверь
Сообщений: 16
« Ответ #4 : 08 Января 2016, 15:18:24 »

Добрый день!

Перестал включаться полный привод, причем индикация сначала была потом тоже пропала при переключении селектора в 4H 4L

На сервисе пытались сделать диагностику. Сказали, что не отвечает блок управления раздаткой. Сняли сидение, достали блок и вскрыли.

Оказалось на плате в некоторых местах ржавчины. (фото прилагаю)

Сервисмены приговорили блок управления. Но гарантии, что он помер не дают! Подозреваю еще, что сканер может не тот, потому не видит блок управления раздаткой....   
Что думаете?

Так как в магазине сказали, что сей девайс стоит от 19 700 до 28 000, то может найдется добр человек, кто даст на 10 минуток поставить свой блок на мой авто для проверки включения полного привода? Если уж покупать, то точно знать, что дело в нем (завтра - 09.01 буду в Москве, готов подъехать куда угодно).  А может быть есть кто то из Твери? 

Или подскажите хорошего диагноста c форума кто завтра работает?

Заранее благодарен.

Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #5 : 08 Января 2016, 18:50:05 »

Или подскажите хорошего диагноста c форума кто завтра работает?
увы, хороших диагностов вообще мало, а наш коллега и хороший диагност завтра, увы, не работает.

позволь вопрос - а зачем вообще эти сервисмены блок вскрывали? У них, что внутренняя схема его имеется? Иначе - без схемы, никакого же смысле нет, чтобы не сказать, что возможен и вред (блок то по идее запаян герметично, и по "официальной сервисной теории" )))  он ремонту вообще не подлежит, а только замена)
Записан

С Уважением,
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #6 : 09 Января 2016, 22:27:12 »

SergeSkr, в мануале по ремонту есть описание как проверить блок. Там есть описание входных и выходных параметров. Блоки TOD и EST различны даже по разъемам.
Записан
Дмитрий 150
Одноклубники
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва-Запад
Авто: Terracan 2.9 АКПП EST 2005 г.в
Город: Москва-Одинцово
Сообщений: 83

Дмитрий
« Ответ #7 : 10 Января 2016, 11:51:30 »

Добрый день!

Перестал включаться полный привод, причем индикация сначала была потом тоже пропала при переключении селектора в 4H 4L

На сервисе пытались сделать диагностику. Сказали, что не отвечает блок управления раздаткой. Сняли сидение, достали блок и вскрыли.

Оказалось на плате в некоторых местах ржавчины. (фото прилагаю)

Сервисмены приговорили блок управления. Но гарантии, что он помер не дают! Подозреваю еще, что сканер может не тот, потому не видит блок управления раздаткой....   
Что думаете?

Так как в магазине сказали, что сей девайс стоит от 19 700 до 28 000, то может найдется добр человек, кто даст на 10 минуток поставить свой блок на мой авто для проверки включения полного привода? Если уж покупать, то точно знать, что дело в нем (завтра - 09.01 буду в Москве, готов подъехать куда угодно).  А может быть есть кто то из Твери? 

Или подскажите хорошего диагноста c форума кто завтра работает?

Заранее благодарен.



Здравствуйте!
Можете подъехать,дам блок на проверку.
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 00:01:28 »

...блок то по идее запаян герметично...

Не,не запаян,там вообще никакой герметичности,разбирается очень просто,во всяком случае ТОДовский,только вот реально без схемы делать нечего,да и со схемой,чем эту микроэлектроннику звонить? Дмитрий,заодно спрошу-блок раздатки ТОД не появился?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 11 Января 2016, 15:02:13 »

Не,не запаян,там вообще никакой герметичности,разбирается очень просто,во всяком случае ТОДовский,
ну значит, когда свой вертел ))) мне так показалось, что он "неразборный" )
а ты то сам свою раздатку в итоге-то привел в порядок? (чего-то оч.смутно припоминаю, схемы там искал...)
Записан

С Уважением,
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 16:06:17 »

SergeSkr, мой плату спиртом(водкой) или купи в радио деталях жидкость для смыва окисей(просушить обязательно) и пропаять можна ещё для надежности. Там ржавчина кз даёт сто пудова.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
SergeSkr
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МT 2002г. 220 т.к
Город: Тверь
Сообщений: 16
« Ответ #11 : 11 Января 2016, 21:02:43 »

увы, хороших диагностов вообще мало, а наш коллега и хороший диагност завтра, увы, не работает.

позволь вопрос - а зачем вообще эти сервисмены блок вскрывали? У них, что внутренняя схема его имеется? Иначе - без схемы, никакого же смысле нет, чтобы не сказать, что возможен и вред (блок то по идее запаян герметично, и по "официальной сервисной теории" )))  он ремонту вообще не подлежит, а только замена)
Добрый день!
Она разборная и не герметичная. 4 болта и все дела.
Записан
SergeSkr
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МT 2002г. 220 т.к
Город: Тверь
Сообщений: 16
« Ответ #12 : 11 Января 2016, 21:04:11 »

Здравствуйте!
Можете подъехать,дам блок на проверку.

Заранее благодарен. Завтра позвоню.
Записан
SergeSkr
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МT 2002г. 220 т.к
Город: Тверь
Сообщений: 16
« Ответ #13 : 11 Января 2016, 21:12:15 »

Добрый вечер.
Плату отмыл. Проблемным оказалось только 1 место. Там была окись.
Записан
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #14 : 11 Января 2016, 21:17:06 »

SergeSkr, в отверстие нужно запаять тоненькую проволочку тк коррозия скорее всего разъела переходное отверстие. Затем снова промыть просушить и покрыть лаком ( можно лаком для ногтей женский) в пару слоёв. Лак от дальнейшего воздействия влаги.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 29.