Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 23:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "КамАЗы" в 10-й раз стали чемпионами "Дакара"  (Прочитано 11059 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« : 16 Января 2011, 13:58:21 »

Экипаж Владимира Чагина из команды «КАМАЗ-Мастер» стал победителем ралли-рейда «Дакар» 2011. Одержав седьмую победу на «Дакаре», Чагин побил рекорд Карела Лопрайса по количеству выигранных ралли в классе грузовиков. Для команды «КАМАЗ-Мастер» эта победа стала десятой в истории. Второе, третье и четвертое место также завоевали пилоты российской команды.
http://www.vesti.ru/videos?vid=315277
 *shashkoi*
http://denisovets.narod.ru/articles/kamaz-master_statya.html
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 14:53:21 »

   Сказать - нечего. Молодцы одним словом! И команда и техника на высоком уровне! - Есть чем гордиться! *rzhu*
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #2 : 16 Января 2011, 15:12:35 »

Я катался на таком КАМАЗЕ, супер!!!!
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #3 : 16 Января 2011, 16:30:32 »

Да чем там гордиться-то? Только тем что Российский экипаж победил? Машины-то эти не имеют ничего общего с серийными образцами. От серийников там только кабина и рама, все остальное взято с импортных аналогов, движки,подвеска, ходовая, электроника, все импортное. Ребятами нашими горжусь, ибо выигрывают они только за счет своего мастерства. Машинами нет.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #4 : 16 Января 2011, 16:38:46 »

leonidsss, Я слышал, что движки у них ЯМЗ (Тутаевские) - чуть ли не вручную сделанные.
Записан
vano799
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Terracan 2,5 AT 2001г УАЗ Патриот Автомат 2020г
Город: Красноярск
Сообщений: 277

« Ответ #5 : 16 Января 2011, 17:04:43 »

Да чем там гордиться-то? Только тем что Российский экипаж победил? Машины-то эти не имеют ничего общего с серийными образцами. От серийников там только кабина и рама, все остальное взято с импортных аналогов, движки,подвеска, ходовая, электроника, все импортное. Ребятами нашими горжусь, ибо выигрывают они только за счет своего мастерства. Машинами нет.
Полностью согласен... Sad  Увы серийные образцы полный отстой..... viselica (ни какой эволюции....полный застой!!!)  tachka
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 16 Января 2011, 18:06:11 »

    Да пусть хоть Тутаевский , дудаевский - какая разница? Главное сделано в России! И команда наша! И победа за Россиянами!
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #7 : 16 Января 2011, 18:33:14 »

А я раньше тоже в восторге был, а потом как увидел передачу по ящику, в которой сказали, что отечественного в этих КАМАЗах ни грамма, то и отношение изменилось....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Murinos
Псих...
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва, ВАО
Авто: Galloper II, 2.5TDI, 3дв, МКПП, SuperSelect, BFG МT 33x12.5
Город: Москва
Сообщений: 36

Артём
« Ответ #8 : 16 Января 2011, 18:41:45 »

Гм, я почему-то думал, что вояки ездят на похожих...?
Записан

Cogito ergo sum
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #9 : 16 Января 2011, 18:46:14 »

наш КАМАЗ в топку.он по асфальту разваливается.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #10 : 16 Января 2011, 18:50:19 »

Остается только недоумевать,глядя на регулярные победы КАМАЗа,почему на наших трассах с каждым годом становится все больше Фритлайнеров,Вольво и Сканиа?Или наши грузовики только для спортивных достижений делаются?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #11 : 16 Января 2011, 18:55:30 »

А я раньше тоже в восторге был, а потом как увидел передачу по ящику, в которой сказали, что отечественного в этих КАМАЗах ни грамма, то и отношение изменилось....

Ничего общего, КАМАЗ 4310 (армейский) - это обычная 3-х осная серийная модель, выпускаемая для народного хозяйства, только с приводом на все колеса. А то что участвует в соревнованиях-  это сборная солянка, из MAN-ов, мерседесов и Сканий. У нее даже мосты импортные. Да, движок у него действительно ЯМЗ-шный, но он так же абсолютно не похож на серийную модель, одно то что он 32-х клапанный против 16-ти клапанной серийной модели. Да и серийный камаз 4310 имеет всего лишь 220 л.с., а машины КАМАЗ-Мастер 830 л.с. - тоже о многом говорит.

Остается только недоумевать,глядя на регулярные победы КАМАЗа,почему на наших трассах с каждым годом становится все больше Фритлайнеров,Вольво и Сканиа?Или наши грузовики только для спортивных достижений делаются?

А чего недоумевать-то, дальнобойщик он же практически живет в машине, в импортных аналогах и микроволновка и холодильник и два спальных места и телевизор и даже умывальник есть, уже не говоря об управляемости, вибрации и уровне шумов. которые в импортных тягачах отсутствуют в принципе. А что с КАМАЗом? Дымит как паровоз, тяги практически ноль, требует постоянного ремонта, во время езды колбасит, того гляди развалиться, да и спальное место всего одно да и то половинчатое. А о наличии элементарных условий для жизни уже и говорить не приходиться.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #12 : 16 Января 2011, 19:25:32 »

именно, что массовая сборка не лезет ни в какие рамки..хотя с этого года даже автомат придумали ставить..сейчас по РФ ездят около 15ти таких машин, для эксперимента. и дизайном от Ивеко Стралис.. будет  как в анекдоте когда пытались собирать разные машины а получалась Калина. Дык еще камаз прекращает производство собственное коробок теперь будет ZF-KAMA ну а че мотор китайский есть, коробас немеский, мост румынский кабина вон какая чем не инмарка подумают долбодятлы в руководстве камаза и припишут еще один нолик. И потом заглядывая в глазки новому презику ВВП скажут вот ваш наказ выполнен гляди какой тазон!

Когда изучал эту машину,то от камаза там мало чего осталось..и сидения и ремни- даже каркас безопасности сделан не у нас... Внешне новая машина изменилась не много,больше в техническом плане. И при разговоре с Семёном  Якубовым он рассказывал, что очень огорчён качеством серийных моделей, и что до сих пор  нету полностью своей гоночный машины  без иностранных комплектующих.Но  в развитии команды, есть планы создать полностью российский гоночный автомобиль.Будем ждать.

По первоначальному бизнес-плану, КАМАЗ должен был освоить новую кабину, разработанную с участием специалистов южнокорейской инжиниринговой компании DMEC, уже в середине 2011 года.


Когда изучал эту машину,то от камаза там мало чего осталось..и сидения и ремни- даже каркас безопасности сделан не у нас... Внешне новая машина изменилась не много,больше в техническом плане. И при разговоре с Семёном  Якубовым он рассказывал, что очень огорчён качеством серийных моделей, и что до сих пор  нету полностью своей гоночный машины  без иностранных комплектующих.Но  в развитии команды, есть планы создать полностью российский гоночный автомобиль.Будем ждать.
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #13 : 16 Января 2011, 21:17:12 »

Тем не менее,Чагин сотоварищи делают свое дело,и людям,далеким от заводской кухни,кажется,что КАМАЗ рулит. 
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #14 : 16 Января 2011, 21:22:52 »

Как бы там не было рулит команда «КАМАЗ-Мастер». И можно порадоваться за сотоварищей.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 26.