Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 19:48:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк с Блоком управления климата и обогревом сидений. Не могу разобратся  (Прочитано 13928 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #15 : 14 Января 2011, 20:58:33 »

Спасибо! то что нужно! Блин! Хорошая книжка по-русски!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #16 : 20 Января 2011, 06:49:54 »

Массы все зачистил, протянул, вырубаться перестало, но вентилятор так и добавляет оборотов немного. НО! нашел еще более серьезную проблему! Очень греется жгут проводов идущий на замок зажигания. Вчера вечером уже не особо вдавался в подробности, что и почему(темно было, и устал) Но он то чуть тепленький, то рука не терпит. Теперь надо вычислить, кто его так нагревает. Сегондя пока дочку в садик отвозил, наощупь и подсветкой телефоном выяснил, что вроде нагревается красный провод. Причем этот жгут проводов выходит из общего жгута, потом идет типа соединительный папа-мама разъем через какаую-то белую проставку, и после него только на разъем к самому замку. Дк вот который из общего жгута  ответвляется - греется не так сильно как участок между папой-мамой и самим разъемом замка, хотя на глаз сечения проводов одинаковые. Сам разъем замка тоже достаточно горячий. Посмотртел по схеме, красный - это тот, что идет с предохнанителя 30А в моторном отсеке, и он питает все, что подцеплено к замку(ACC, ON, START). Правильно? Какой алгоритм дальнейших действий? Вычислить на каком выходе такое жуткое потребление?(ACC или ON). Как это вычислить? Мультиметр максимум 10А меряет...  Чувствую, что это где-то в той бороде от усилка-саба-ТВ, что осталась от прошлого хозяина под панелью коротит, или в багажнике где-нить(там усилок на спинке кресла висел похоже) Cry
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #17 : 20 Января 2011, 11:10:15 »

Залез я туда, для более детального анализа!
Греются не сами провода а фишки, а от них как по теплопроводу нагревается провод см3-4. Вынул этот сегмент-удлиннитель(так и не понял зачем он нужен, т.к. жгута хватает под длине напряму к замку зажигания). А вот из замка кое как выдергнул. Вот что там было:





Нагреваются клеммы красного провода и зеленого. Причем в замке зажигания. Если выключить всех потребителей то остывает разьем, если включить все, особенно попгрей, то греется прилично. Предохранитель красного провода(30А IGN1) особо не нагревается. Провода холодные, Греется именно сам разъем замка зажигания. Сейчас воткнул напрямую в замок, без этого удлиннителя. Греется, но вроде меньше.
Это почему так? плохой контакт и окисление самих обжимных клемм? или в замке что-то? Отдельно вынимается контактная группа из замка?
Я насколько смог рассмотреть, она там на защелках, но что-то все равно не дает ей выйти. Кто-нибудь разбирал?
Так бы рабрать зачистить, но как вынуть не понял.
Да и глюк изначальный похоже был именно из-за этого же места, я сегодня первый раз полез, чуть-чуть пошелевил и все потухло как и было раньше.
Так же не смог найти куда идет зеленый провод и что на него навешано.
Ребяты, помогите!!!!!!
 Cry
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #18 : 20 Января 2011, 14:38:16 »

Добрался до контактной группы, достал ее..





разобрал












Насколько понял, виноваты пружинки которые поджимают внутренний контактный диск. было неплотное прилегание, отсюда нагрев и прочее. все зачистил, отполировал(пилочкой для полировки ногтей, вечером от супргуги попадет Grin). Заново залудил контакты, откуда олово утекло, пропаял, смазал немного смазкой, что там внутри лежала, все собрал и поставил обратно, предварительно растянув все пружинки. Включил все что можно, посидел пять минут, вроде все холодное, дальнейшая эксплутатация покажет!
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Контактная группа крепится к замку на 1 винтик, который распологоается со стороны печки, нашел на ощупь, подлез отверткой, открутил!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #19 : 20 Января 2011, 14:49:22 »

PuzA, 5 с плюсом! за доведения до конца этой проблемы!

и за то что всё с фотографиями!

молодец что победил!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #20 : 20 Января 2011, 17:22:50 »

Ну, ёлки-палки, алхимик.....
А попогрей то у Тебя откуда? Уж не в сервисе каком делали, случайно не повешали на линию зажигания?! Или всё-таки штатный?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #21 : 20 Января 2011, 19:17:38 »

штатный, машина официальная была, идет через штатный предохранитель, как там что через замок -хз(я так понял, что через зеленый провод замка(и красный соответсвенно с аккума) - это все что на схемах HOT IN ON подписано, т.е. все что питается в положении замка ON)... но факт остается фактом..
Ездил весь вечер по делам(днем то некогда было, машину делал Grin), все норм, все холодное! Ура!
P.S. За пилочку попало от жены! Но полировать ей самое-то, взял на заметку! Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
hf.0958
новичок Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.9 CRDi 4WD A/T 2004г. 120 т.к
Город: Нововоронеж
Сообщений: 9
« Ответ #22 : 24 Февраля 2011, 18:14:47 »

После снятия аккумулятора перестал включаться вентилятор отопителя (остальное всё заработало без зам.)  Cry, вылечил тремя лёгкими ударами по корпусу печки (под бардачком). *rzhu*
Записан

С уважением, Андрей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #23 : 24 Февраля 2011, 18:47:35 »

вылечил тремя лёгкими ударами по корпусу печки (под бардачком).
У меня кончина мотора вентилятора печки так же начиналась, ламели на коллекторе протерлись до дыр и начали отваливаться. Сначала изредка проявлялось потом все чаще, а потом бац и вообще встал, если крутанешь рукой то вращается. Разобрал- высыпались остатки ламелей. Заменил на новый.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
hf.0958
новичок Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.9 CRDi 4WD A/T 2004г. 120 т.к
Город: Нововоронеж
Сообщений: 9
« Ответ #24 : 24 Февраля 2011, 21:55:44 »

До поломки мотора вентилятора печки щетки менял? Цена вопроса?
Записан

С уважением, Андрей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #25 : 25 Февраля 2011, 06:28:02 »

нет не менял, да и у них запас был еще приличный, просто протерло коллектор до дыр. Не помню сколько отдал, что-то в районе 3 т.р. за новый моторчик с крыльчаткой.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #26 : 09 Января 2014, 16:15:16 »

Контактная группа тоже выгорела а начелось с того что перестали работать дворники и климат две недели дёргал за этот жгут  разобрал обжал контакты всёравно с..а греются.Да  питание на какие провода приходит при заведённом движке.
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #27 : 16 Апреля 2015, 20:24:01 »

У меня как то раз тоже погас климат и перешел в аварийный режим. Сбросил клеммы с аккумулятора и все стало на место.

Сегодня, после включения подогрева сидений, тоже климат отключился. Расстроился...Как и положено, перелопатил все предохранители, потом нашел  эту тему и проблема ушла с отключением АКБ, надеюсь навсегда! Валерию респект!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.