Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 22:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: система охлаждения.  (Прочитано 7319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lers
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT  2001г.
Город: москва
Сообщений: 6
« : 08 Января 2011, 11:24:30 »

всем привет.с праздником... ? временами при езде в пробке и иногда просто при движении стрелка температуры начинает подниматься в верх но до красной границы не доходит.воздух дует холодный загорается чек,через какоето время всё встаёт на свои места . антифриз выдавливает в расширительный бочёк.это явление бывает не всегда парой вообще пропадает,но временами всё повторяется.кто сталкивался с такой проблемой ? буду благодарен за подсказку.... crying
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #1 : 08 Января 2011, 12:25:55 »

всем привет.с праздником... ? временами при езде в пробке и иногда просто при движении стрелка температуры начинает подниматься в верх но до красной границы не доходит.воздух дует холодный загорается чек,через какоето время всё встаёт на свои места . антифриз выдавливает в расширительный бочёк.это явление бывает не всегда парой вообще пропадает,но временами всё повторяется.кто сталкивался с такой проблемой ? буду благодарен за подсказку.... crying

у меня было такое же. в лучшем случае обойтется у вас заменой прокладки ГБЦ (прогар), в худшем - замена ГБЦ (трещины)
Записан

ivann125
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 50
Авто: terracan 2.9 TOD 2002г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 23

« Ответ #2 : 08 Января 2011, 18:36:43 »

У меня была похожая проблема на "ниссане"  Сначало поменял прокладку на ГБЦ,так проездил два года нормально, потом пришлось менять головку из-за микротрещены.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 19:05:20 »

Трещина в голове.Снимай на просвет и сварку.
Записан
lers
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT  2001г.
Город: москва
Сообщений: 6
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 22:28:10 »

спасибо мужчины...если трещина в бошке,разьве антифриз не должен в масло поступать,или наоборот.на газели была трещина гильзы и масло попёрло в тосол.и ещё вопрос где в москве можно это определить на тереке Huh?
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #5 : 08 Января 2011, 23:03:02 »

Голова то не маслом охлаждается, а трещина скорей всего из камеры сгорания в рубашку охлаждения в масляный канал чтоб попало это редко очень бывает.По Москве не подскажу а вот Газель тоже когда то была *rzhu* учительница блин материаловедения cruto
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #6 : 09 Января 2011, 00:17:40 »

lers,
вот раздел по сервисам - http://myterracan.ru/forum/index.php/board,76.0.html, московские там тоже есть.
а вот список партнеров клуба по москве - http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6194.0.html, сервисы там тоже есть.
Записан

если что - пишите в личку
lers
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT  2001г.
Город: москва
Сообщений: 6
« Ответ #7 : 09 Января 2011, 00:55:05 »

благодарю....
Записан
Ринат
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
« Ответ #8 : 16 Января 2011, 20:38:32 »

У меня такая проблема:
Мороз -25,поднял капот,а верхний патрубок наполовину сжался.При нагреве двигателя патрубок вернул свою форму.
Что это может быть???У кого такое было?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #9 : 17 Января 2011, 01:32:04 »

У меня такая проблема:
Мороз -25,поднял капот,а верхний патрубок наполовину сжался.При нагреве двигателя патрубок вернул свою форму.
Что это может быть???У кого такое было?

У меня такого не было, но чисто теоретически: может завоздушивание системы? Воздух от охлаждения сильно сжимается. А если патрубок верхний, значит там воздух как раз по теории и должен скапливаться.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #10 : 17 Января 2011, 01:40:15 »

я бы для начала сменил крышку радиатора
Записан

если что - пишите в личку
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #11 : 17 Января 2011, 06:25:30 »

я бы для начала сменил крышку радиатора

+1
Значит и антифриз из расширительного бачка на холодную обратно в систему не возвращается....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Зёма
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Авто: 2.5 TD 2002 130 тыс.
Город: Павлово, Нижегородская область
Сообщений: 178

« Ответ #12 : 10 Мая 2011, 16:47:43 »

Всем привет.Столкнулся с проблемой,потёк радиатор ,нижняя часть,такое ощущение что выдавило прокладку,как геморно снять радиатор и как лечить?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #13 : 10 Мая 2011, 18:45:34 »

ничего геморного если МКПП, с АКПП придётся 2 трубочки с АТФкой открутить снизу, а так всё быстро и просто
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.