Первое чтто было сделано это покатуха на соревнованиях "Манергейм-финал" клуба Лось в самой простой категории "лайт" на резине купер М+S, на которую были одеты цепи.
Первое впечатление ТАНК машина шла там, где Я на уазе на 36 свампере постеснялсяб ехать
, все шло к глубокому засаживанию авто, но он ехал толкая перед собой снег который эпизодически был по уровень интеркулера, долго ли коротко ли но Я все таки его засадил на 70градусном подъеме и с большим шансом на переворот.......вызвали эвакуатор тк все имеющиеся на борту средства спасения мы доломали и цепи порвали все 4шт, приехавший "типа эвакуатор" попытался опрокинуть авто на бок за что был послан в итоге Я понял что таракан может ну яб сказал лучше штатного протрирора.
И сразу после покатухи снял подножки.
Первое что появилось на авто это лебедка, лебедка была как запасная от уаза поэтому условно бесплатно цена установки 6т.р.
При установки лебедя помешал радиатор АКПП он был перенесен перед основным цена 1.5т.р
Замена масла и фильтров, натяжка ремней.
Захотел поднять авто, прочитав тему просели пружины, сделал выбор в стороны пружины от ТЛК80 задние, найдя их на заднем дворе у них пришлось разогнуть последний конусный виток, поставив авто приподнялся не на 4см как планировалось а на 10см блин, потянули за собой амортизаторы по 3.2т.р. за штуку, но с этими амортами я оторвал задний стабилизатор и не жалею об этом!
а да кстати поставил гудрич A/T 31" из штатов в контейнере едут гудрич M/T 2 также 31" , если получится то может удасться впихнуть 32.5" свапр
на данном этапе пока не могут накрутить развал руки такие завтра опять поеду делать
продолжение следует
весной еду к "ЛОсям" на "Киварин-Трофи" в классе "Стандарт с лебедкой" Приезжайте побалеть