Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 05:00:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь и совет!!!  (Прочитано 12630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« : 05 Января 2011, 18:27:59 »

Решил промыть интеркулер снял промыл бензином, все слил не много просушил проветрил и решил ставить обратно, поставил подсоединил патрубки, начал запускать двигатель при запуске вдруг появился не хороший громкий звук я выключил зажигание решил снова попробовать двигатель завелся начал работать не ровно резко поднял обороты до максимума я быстро выкл зажигание и снова завел только снял воздушный патрубок с выхода интеркулера двигатель работал не ровно на ХХ провалы как будто троит начал дымить как паровоз, поставил патрубок обратно завел и так же на ХХ работает с провалами и дергается, на ходу вроде нормально, подключил промывку Винс запустил двигатель начал работать нормально ровно, промыл собрал завел и снова двигатель работает с провалами и дергается на ХХ. Что могло произойти не понимаю? что я сделал не правильно? могли ли пары бензина как то навредить
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 18:59:00 »

проехал по трассе нормально остановился двигатель где то пол минуты работает ровно потом снова дергается на ХХ провалы как будто подтраивает заглушишь снова заводишь и еще сильнее провалы подтраивает не знаю че делать
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 19:23:06 »

Извини конечно, объясни мне неграмотному что такое  "на ХХ" и что такое "подключил промывку Винс"
Может у меня, после праздников совсем башка не соображает?   Undecided
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 19:24:57 »

alexarsen, хх в простонародье холостой ход, а про промыку, ну вы батенька даете =) Топливную систему этой весчью промывают, на сколько мне известно.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #4 : 05 Января 2011, 20:27:02 »

Pavel Perm  Все, что вы могли сделать с интеркулером, это плохо надеть патрубки, где то подсос  воздуха. На счет промывки нужно узнать, как вы ее применяли.
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #5 : 05 Января 2011, 20:49:55 »

патрубки проверял все хорошо одето вроде а промывал как обычно одна трубка на подачу другая обратка на ХХ минут 20-30 прогазовка отстой минут 20 дальше прогазовочка не большая и снова на ХХ примерно так вроде
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #6 : 05 Января 2011, 21:07:03 »

Не должны влиять патрубки интеркулера на работу двигателя на ХХ. Запускается и нормально работает и без патрубков. Запускал свой. Троение и нестабильная работа двигателя на ХХ больше похоже на завоздушивание топливной системы. Pavel Perm посмотри также все ли фишки подцепил после съема интеркуллера (с клапанов управляющих ЕГР) правильно ли подцепил вакуумные трубки с этих крапанов, так же посмотри фишки на ТНВД и на датчике дросселя.
Записан

126т.к
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #7 : 05 Января 2011, 21:26:41 »

Фишки все на месте так как я их не трогал интеркулер так снял свободно фишки на тнвд смотрел шевелил
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #8 : 05 Января 2011, 21:28:40 »

я думаю что из за паров бензина которые остались в интеркулере могло что то произойти когда двигатель завел первый раз после устанвоки звук был жутковатый
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #9 : 05 Января 2011, 21:32:03 »

Чудес не бывает. очистка интеркуллера никак не должна повлиять на работу двигателя на ХХ. Попробуй запустить двигатель сняв патрубок интеркуллера со впускного колектора. Ничего страшного не произойдет. Может ты что в патрубке забыл и двигателю воздуха не хватает?
Записан

126т.к
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #10 : 05 Января 2011, 21:37:31 »

Ну что могло произойти? Был взрыв паров бензина. Если динамика в движении не изменилась, то ничего страшного не произошло. Попробуй ещё сдернуть шланг с клапана ЕГР и завестись.
Записан

126т.к
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 21:45:17 »

я снимал патрубок и заводил тоже самое оставить я там ни чего не мог как снял так и оставил их не знаю с чего начать думаю форсунки проверить
Записан
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #12 : 05 Января 2011, 21:47:20 »

а с клапана егр шланг сдергивать обязательно на заглушеном??? просто сдергивал на заведеном без изменений
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #13 : 05 Января 2011, 21:54:14 »

Еще попробуй прокачать лягушку на топливном фильтре пока колом не встанет. в процессе прокачки спускай воздух винтом. Тоесть накачал, воздух сбросил,опять накачал. Пока саляра без воздуха не пойдет и заводи. Посмотри что будет. Форсунки просто так на счет раз не выходят из строя.
Записан

126т.к
Pavel Perm
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 137т.км.
Город: Пермь
Сообщений: 42
« Ответ #14 : 05 Января 2011, 22:06:11 »

а вот на счет лягушки я как то качал качал качал и такое ощущение что она в обе стороны воздух качает открутил болтик с боку для выхода воздуха качал и ни чего не бежало от туда только воздух машина при этом работала нормально на тот момент
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.