Други! Не надо ничего изобретать. Технология промывки "Виннсом" Давно отработана. И отступать от неё, поверьте, ОПАСНО! Вот ссылка
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16173&st=650?s=9d9b235045d4b3c7bb2e5da92f35b4a8, а для тех, кому лень, вот текст с небольшими купюрами:
Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов.
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.
Перед тем как начинать промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика» Первое:
Промывка WYNN’s Diesel System Purge. Количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя.
Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые.
Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и 6 мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет.
Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские.
Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!!
Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка» Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».
Идем далее. Наша задача – снять сами шланги.
Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку». Главное – не перепутать шланги.
Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно.
Теперь надо подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости.
Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую обычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим двигатель.
Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат. Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой.
Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ.
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.
Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль.
Еще раз напоминаю – производителем этой жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать.