Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 13:29:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 509180 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #15 : 13 Октября 2008, 10:41:02 »

Привет всем вот выбираю себе масло на зиму нашел на сайте Кастрола масло специальное для дизеля Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц. Разработан по технологии “Low SAPS” (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).
Основные преимущества:
Новейшие технологии Castrol обеспечивают наилучшую защиту современных дизельных двигателей с момента пуска.
Эффективное охлаждение двигателя при экстремальных нагрузках.
Сохранение мощности двигателя за счет снижения количества невыжигаемых отложений в сажевом фильтре.
Использование полностью синтетических базовых масел.
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4/C3
BMW Longlife-04
MB 229.31/ 229.51
VW 505 00, VW 502 00

Но у меня вопрос что за сажевый фильтр, я так понимаю это говорится про масленный фильтр??? Или на Терриках все масленные фильтра идут сажевые?Huh?
Так же в книжке пишется что в 2,9 надо лить масло вязкостью 5W-30, но у нас зимой холодно хотелось бы залить нулевку, как вы думаете как отнесется двигатель 2,9 к нулевке?Huh?
Записан
Павлуша
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
« Ответ #16 : 13 Октября 2008, 11:09:24 »

На зиму сделал выбор Castrol 5w30 синтетика,долго плутал по магазину в выборе масла,в итоге продавец посоветовал Castrol,сам говорит лью его в Форда 2.5ТD,полёт нормальный.Чтобы этот совет даром не прошёл,пришлось поспорить на бутылку Сибирской Короны Классик)до следующей замены.
Фото
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #17 : 13 Октября 2008, 11:40:30 »

На зиму сделал выбор Castrol 5w30 синтетика,долго плутал по магазину в выборе масла,в итоге продавец посоветовал Castrol,сам говорит лью его в Форда 2.5ТD,полёт нормальный.Чтобы этот совет даром не прошёл,пришлось поспорить на бутылку Сибирской Короны Классик)до следующей замены.

Привет Павлуша я сейчас сам гоняю на Castrol SLX Professional 5w30 маслом тоже даволен, но это масло считается универсальным, а я думаю перейти на чисто дизельное, т.к. сами производители Кастрол рекомендуют для дизеля использовать специализированное масло (инфа взята с сайта Кастрол). Да и хочется все таки залить нулевку а не пятерку, т.к. зимой морозы бывают долго держатся выше -30.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #18 : 13 Октября 2008, 12:16:01 »

Народ, подскажите, летом ездил Shell 10W40 дизельное, сейчас хочу залить Shell 5W40, но оно универсальное (что для бензина, что для дизеля), это разве нормально? На СТО говорят, что масло соответствует всем новейшим требованиям.
Записан

С уважением, Владимир.
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #19 : 13 Октября 2008, 18:13:35 »

Привет всем вот выбираю себе масло на зиму нашел на сайте Кастрола масло специальное для дизеля Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц. Разработан по технологии “Low SAPS” (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).
Основные преимущества:
Новейшие технологии Castrol обеспечивают наилучшую защиту современных дизельных двигателей с момента пуска.
Эффективное охлаждение двигателя при экстремальных нагрузках.
Сохранение мощности двигателя за счет снижения количества невыжигаемых отложений в сажевом фильтре.
Использование полностью синтетических базовых масел.
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4/C3
BMW Longlife-04
MB 229.31/ 229.51
VW 505 00, VW 502 00

Но у меня вопрос что за сажевый фильтр, я так понимаю это говорится про масленный фильтр??? Или на Терриках все масленные фильтра идут сажевые?Huh?
Так же в книжке пишется что в 2,9 надо лить масло вязкостью 5W-30, но у нас зимой холодно хотелось бы залить нулевку, как вы думаете как отнесется двигатель 2,9 к нулевке?Huh?

сажевый фильтр - не топливный, он устанавливается в систему выпуска отработавших газов. В книжке писано для хунхузов, где зимой в степях все зелено, а про мороз в -30 они и в кошмарах не слышали;) а к нулевке, если на улице дубак, двигло очень хорошо отнесется. Если у вас зимой устойчиво до -40 бывает, можно что-нибудь посерьезнее, на пример Mobil 1 Arctic 0W-40. Почитай сам http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-1-Arctic-0W-40.html
Записан

Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #20 : 13 Октября 2008, 19:54:28 »

Мне с машиной досталась книга родная по эксплуатации на корейском языке.Там четко указана вязкость масла 10w30  класс D.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #21 : 13 Октября 2008, 22:02:24 »

Мне с машиной досталась книга родная по эксплуатации на корейском языке.Там четко указана вязкость масла 10w30  класс D.
это оно конечно да, но надо делать поправку на климат... вон хоть в педивикии почитать: Winters are often very cold with an average January temperature of -7°C to 1°C... ОЧЕНЬ говорят там холодно, аж до -7 Grin

да и если говорить о рекомендациях производителя, то у наших официалов инструкция лить 5w30.
Записан

если что - пишите в личку
Павлуша
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
« Ответ #22 : 13 Октября 2008, 22:07:55 »

На зиму сделал выбор Castrol 5w30 синтетика,долго плутал по магазину в выборе масла,в итоге продавец посоветовал Castrol,сам говорит лью его в Форда 2.5ТD,полёт нормальный.Чтобы этот совет даром не прошёл,пришлось поспорить на бутылку Сибирской Короны Классик)до следующей замены.

Привет Павлуша я сейчас сам гоняю на Castrol SLX Professional 5w30 маслом тоже даволен, но это масло считается универсальным, а я думаю перейти на чисто дизельное, т.к. сами производители Кастрол рекомендуют для дизеля использовать специализированное масло (инфа взята с сайта Кастрол). Да и хочется все таки залить нулевку а не пятерку, т.к. зимой морозы бывают долго держатся выше -30.

Раз такие морозы тогда конечно бери пожиже  SmileyПомнится прошлой зимой у нас больших морозов небыло поэтому и взял пятёрку
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #23 : 14 Октября 2008, 09:31:35 »



сажевый фильтр - не топливный, он устанавливается в систему выпуска отработавших газов. В книжке писано для хунхузов, где зимой в степях все зелено, а про мороз в -30 они и в кошмарах не слышали;) а к нулевке, если на улице дубак, двигло очень хорошо отнесется. Если у вас зимой устойчиво до -40 бывает, можно что-нибудь посерьезнее, на пример Mobil 1 Arctic 0W-40. Почитай сам http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-1-Arctic-0W-40.html
[/quote]

Я понял что сажевый фильтр это не топливный, я просто думал что это масленный фильтр какой то специальный, а как я понял это оказывается фильтр который устанавливается в систему выпуска отработавших газов. Тогда вопрос а он меняется, и какой он у нас дейсвительно сажевый или какой?
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #24 : 15 Ноября 2008, 18:59:48 »

я лью BP VISCO 5000 синтетика 5w40. Знающий чел с большим опытом посоветовал. Я доволен, таракан тоже не жалуется.
Записан

ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #25 : 15 Ноября 2008, 23:23:50 »

Привет всем прочитав статейку в инете http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven  немного пришел в ужаз от того что турбина не любит масло 0W-... Вот выписка из статьи:
"...для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется........"

Мне кажется это заблуждение, т.к. не выпускали бы тогда нулевки для турбированных движков. Я как раз на зиму залил нулевку Мобил, судя по анотации к маслу предназначено для турбированных мощных двигателей как дизельных так и бензиновых. Кто что думает, судя по форуму мало кто использует нулевку.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #26 : 16 Ноября 2008, 06:56:31 »

Допуски и спецификации оччень важная вещь. учитывайте их при выборе масла.... особливо с нашей турбиной...
Мобил Делвак, 5W40 кажется.... полностью синтетика, все допуски есть.... всесезонно.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #27 : 03 Декабря 2008, 23:03:02 »

А какие допуски у масла для наших двигателей Huh??
По ходу 10w-30 это для Москвы
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #28 : 03 Декабря 2008, 23:10:30 »

Лично я лил 5W40  Mobil   SyntS    ща буду переходить на что нить другое Lips Sealed
Записан

Dima096
skype: dima096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва - Чебоксары
Авто: 3.5, 2005г. АТ, рестайл, черный. L200 АТ, 2012, 2,5TDI, черный
Город: Москва - Чебоксары
Сообщений: 167
« Ответ #29 : 04 Декабря 2008, 13:16:15 »

я взял Тексако 5w40 Syntetic, а то  иногда гидрокомпенсаторы стучат
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего  интересного, а  где  интересно,  там  нет  асфальта.

Обратно всегда есть три дороги: та, по которой приехали все, та, по которой приехал ты, ну, и самая короткая.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 26.