Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 20:00:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 508354 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #75 : 25 Июня 2009, 22:45:18 »

Заливал JB  5W40, наездил 14 тыс. подошло время поменять. Купил ЛИКВИ МОЛИ класс В-4 универсальное 5W40, на рынке продавец сказал что для более менее свежих машин. В рекомендациях написано для мерседеса, BMW. Кто что знает про производителя?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #76 : 26 Июня 2009, 08:02:32 »

А 14 тыс. на одной замене масла или на двух? Если на одной, то че-то как-то многовато, это дизель а не бензинка, здесь самый большой интервал 10 тыс., а лучше 7-8 тыс., чтобы движок не убивать.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #77 : 26 Июня 2009, 08:04:38 »

Заливал JB  5W40, наездил 14 тыс. подошло время поменять. Купил ЛИКВИ МОЛИ класс В-4 универсальное 5W40, на рынке продавец сказал что для более менее свежих машин. В рекомендациях написано для мерседеса, BMW. Кто что знает про производителя?

Дорогое масло слишком для замен каждые 7500  pressa
Записан

dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #78 : 26 Июня 2009, 23:30:33 »

Ruffian, Продаватель сказал что на нем можно 10-ятку ездить.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #79 : 26 Июня 2009, 23:54:29 »

Ruffian, Продаватель сказал что на нем можно 10-ятку ездить.
Мне в автосалоне, который продавал машину, говорили что синтетику нужно менять через 15тыщ...    ,вобщем недорогая машинка в обслуживании Smiley "официалы", одним словом...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #80 : 27 Июня 2009, 08:56:25 »

А кто знет откуда взялась эта цифра 7.5 т.км.?  Я помню 15лет назад было 5-7.5.И сейчас то же самое.? Но тогда и масла были другие. Если бы весь современный грузовой тр-т менял масла через 7.5 т. ... Хочеся услышать мнение Льва по этому поводу.В карте ТО стоит 10т.км. По-моему официалы подстраховались и указали заниженные значения.На мой взгляд 10ка -самое то.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #81 : 27 Июня 2009, 14:12:13 »

Превед!
Регламент обслуживания большинства автомобилей марки хуендай предусматривает проведение плановых ТО через каждые 15 ткм. И таракан здесь не исключение. Однако для тяжелых условий эксплуатации (список признаков тяжелых условий для разных агрегатов прилагается в сервисной книжке) производитель рекомендует сокращать интервалы в два раза (для двигателя, например). Отсюда, я полагаю, и  происходит священное число 7.5.
На тыщу процентов уверен, что в карее эти машины так часто, как в России, свежего масла не видывали. Хотя, наши условия, конечно трудно не назвать тяжелыми.

Да. Ну, а право признавать условия легкими или тяжелыми в конце концов остается за владельцем. Так что смело меняй через 10ткм. Или через 15, если условия легкие. Многие вообще какие-то необыкновенные long-life масла льют. Говорят, можно такие чудесные масла чуть ли не 25-30 ткм не менять. Правда лично я не верю Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #82 : 28 Июня 2009, 22:22:38 »

Через 25-30 ткм,масло потеряет свои свойства 100пудово!Кашу маслом не испортишь,и придерживаюсь замены 2раза в год.Как раз пол года откатал,и поменял!Лью Кастрол,на лето погуще,на зиму жиже.
Записан

163 Hp, 149т.к
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #83 : 29 Июня 2009, 20:03:37 »

             Всем пивет!
       Тяжелые условия для машины- это ежедневная езда на работу, с работы, на не очень большие расстояния, пробки, в общем обычная городская езда без нормальных оборотов и скоростей с частыми стоянками. Если махнуть куда-нибудь далеко, то думаю хорошее масло и за 15 тыс не состариться, не потеряет своих свойств, а при городской езде , ну или частой езды по говнам, я считаю надо менять почаще.
Лично у моего коня после заливки свежего масло на холодную звук работы меняется, а может мне это так кажется.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #84 : 30 Июня 2009, 08:04:52 »

Всем привет!
По опыту прошлой машины заметил одну закономерность.После пробега примерно где-то 12тык. начиналось поедание двигателем масла. До 12 уровень стоял мёртво на середине как и положено, но после 12ти тихим сапом масло начинало уходить.Накатывал до 15 и доливал примерно литр.Ездил много.Масло менял каждые 2а месяца.Пришёл к выводу, что после 10и тыс. пробега-масло начинает терять свои свойства.Масло Mobil 5w40. Покупал сам  в Финляндии.Согласен с Львом,что после заливки свежего масла мотор первые дни начинает работать мягче.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #85 : 30 Июня 2009, 09:32:03 »

Превед!
Этот мобиль был по-видимому универсальный, а не дизельный? Какой с него может быть спрос.
А если часто бываешь в финляндии, имеет смысл присмотреться к neste (turbo super 5w-30, синтетика, ЦИ-4). 20-литровыми канистрами получается не очень дорого, хватает на три смены масла.
Но 25 тыщь и оно вряд ли выездит, это была всего лишь шутка, прошу отнестись к ней с юмором Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #86 : 05 Июля 2009, 09:56:03 »

Привет.
 А, neste (turbo super 5w-30, синтетика, ЦИ-4).дизельное или то же универсальное? У финнов продается оч. много масел разных производителей. И все они,как правило, универсальные. Дизельные масла в 20и литровой таре продаются обычно 15w20.
Если при покупке масла обращаешся за помощью к продавцу,то получаешь на выходе,после просмотра каталогов,4х литровую баночку стоимостью в 50 и больше евро.Хотя и в Питере видел Кастрол 5w40 за 2400р.Если бы еще знать, что это масло не бадяжное!?
Я думаю,что neste turbo super 5w-30, достойный вариант. И продается на своих же заправках по 900 с небольшим руб.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #87 : 05 Июля 2009, 19:51:16 »

Превед!
Масло сугубо дизельное, полногстью синтетическое, CI-4 - это как раз именно дизельный допуск. Я последний раз покупал его прошлым летом через центральную контору Несте в Спб (на Пулковском шоссе). Там занес деньги в кассу - 4 700, кажись, а получал через пару недель на охренительных размеров складе. Искали мои жалкие 20-литров среди 200-литровых бочек часа два.
Записан

С уважением, Алексей
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #88 : 24 Июля 2009, 00:06:25 »

Говорят: Хорошие фирмы в рекламе не нуждаются! Использую исключительно Ликви Моли! Все только положительное с этим брендом!
Я тоже сторонник этой фирмы В движок лью синтетику  5-40,в мосты синтетику  75-90 (мосты без наворотов).В трансмиссии менял через 25000 км. в двигле 7-8 т. км. Лично я сторонник почаще менять масло .Это тот случай когда хуже не будет.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #89 : 04 Сентября 2009, 14:15:41 »

Тут мне знакомый на днях советовал  масло Esso 5 w40 для дизелей говорит по качеству как МОБИЛ но чисто для дизеля pressa

У кого какие мнения??
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.