Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 02:50:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 509027 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #510 : 08 Февраля 2012, 16:56:00 »

MACTAK, Чего то вы проблему на ровном месте для себя создали. Есть желание перейти на другое масло, то воспользуйтесь промывкой при смене масла.
И на последок, сделаю так, перед тем как залить Enos, я его смешаю с Agipом, благо осталась литрушка энного и посмотрю на реакцию.
Реакции никакой не будет! Да и зачем вам это нужно?
Записан
litamlitam91
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Мытищи
Сообщений: 89

« Ответ #511 : 08 Февраля 2012, 17:53:08 »

Почему моторное масло для дизелей отличается от других
Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Другой проблемой является разбавление масла топливом, которое в случае бензинового двигателя испаряется из масла, а дизельное топливо испаряется с большим трудом.
Образование серы в дизельном двигателе является другим важным фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими жизненно важными веществами. Как можно видеть, свойства масел и баланс присадок вскоре будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью. Другие требования к маслам для дизельных и бензиновых двигателей в основном одинаковые.Что означают коды
Эксплуатационные качества масла определяются кодами API или АСЕА, которые нанесены на упаковке. Кодом API для масел дизельных двигателей являются сочетания букв от СС до СG. Чем выше вторая буква, тем лучше характеристики масла. В качестве основы можно использовать следующее: чем более современный двигатель, тем более качественное масло нужно использовать (т.е. вторая буква в коде по API должна отстоять дальше по алфавиту от буквы "С"), а для турбодизельных двигателей должны использоваться самые высококачественные масла. Специализированные коды по АСЕА, которые невозможно расшифровать непосредственно, как для АР1, обозначаются буквой "D", за которой идет число, или буквами "РD", за которыми идет число; чем выше число, тем качественнее масло. Может быть, в данном случае нет смысла приводить характеристики для каждого кода, проще обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или двигателя, где должны быть все требуемые коды и рекомендации производителя по выбору маслаМинеральные и синтетические масла
Часто встает вопрос выбора между минеральными и синтетическими маслами или полусинтетическими, которые находятся по характеристикам между ними. Многие предполагают, что синтетические масла способствуют надежной защите двигателя, и что минеральные масла являются худшим выбором. Во многом это справедливо, так как синтетические масла в основном являются продуктами химических компаний, а не нефтяных компаний, и обеспечивается более высокий технологический уровень. Они обеспечивают более продолжительный срок службы благодаря лучшей стабильности против окисления (это способствует очистке двигателя), повышенный диапазон вязкости (т.е. более стабильная вязкость при изменении температуры), лучшую теплопроводность (улучшенное рассеивание тепла и более эффективное охлаждение масла), лучшую остаточную смазываемость из-за более долгой задержки масла на поверхностях деталей двигателя, обеспечивающая лучшую защиту при запуске двигателя. Их уменьшенная летучесть (относительно минеральных масел) также улучшает характеристики расхода масла. Таким образом, вообще говоря, синтетические масла лучше, но имеются синтетические масла разного качества, также как и минеральные масла, а некоторые из лучших минеральных масел благодаря высокому уровню рафинации, например, гидрокрекингу проявляют очень высокую сопротивляемость высоким температурам и окислению. Также хорошим индикатором качества масла является его цена.Экономия на синтетических маслах
Для многих двигателей использование хорошего синтетического масла может не соответствовать его высокой цене. Для реализации имеющихся преимуществ нужно, чтобы двигатель работал в тяжелых условиях и в таких обстоятельствах, где техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Большим преимуществом синтетического масла является его сопротивляемость коксованию, которое очень важно для двигателей с турбонаддувом, у которых масляные каналы турбокомпрессора достигают таких высоких температур, от которых минеральные масла коксуются и образуют отложения смол и нагара. Это существенно сокращает срок службы подшипников турбокомпрессора, особенно когда масляные каналы забиты отложениями нагара. Удобной "полумерой" является использование полусинтетических масел, которые являются смесью минеральных и синтетических масел, соответствуя среднему уровню характеристик. Их цена немного больше, чем у хороших минеральных масел, но они сохраняют некоторые прей щества синтетических масел - уменьшенная испаряемость и улучшеная работа при высоких температуре Полусинтетические масла могут реально играть существенн роль в выборе масел и часто являются лучшим компромиссом по отношению "цена/качество".
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #512 : 08 Февраля 2012, 17:55:04 »

Валерий, а у меня вечно так, на ровном месте могу создать проблему, пищу для мозГа и сидеть взрывать его Grin А эксперимент, да пчм бы и нет, есть же возможность, но раз ответ есть, не буду  Smiley
А еще по поводу смены масла, в книге по эксплуатации Газ 31105 написано: что при замене масла, при переходе с одной марки на другую, двигатель промывать!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #513 : 08 Февраля 2012, 19:30:34 »

... А еще по поводу смены масла, в книге по эксплуатации Газ 31105 написано: что при замене масла, при переходе с одной марки на другую, двигатель промывать!
Дык это если при переходе с М8В на М63Г *rzhu* тогда точно промывать Grin
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #514 : 08 Февраля 2012, 22:12:50 »

megranny, ну там посерьезней масла приведены, в пример Grin
Пока 50%на50% (промывать или нет)
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #515 : 08 Февраля 2012, 22:21:44 »

... Пока 50%на50% (промывать или нет)
Думаю,так и останется фифти-фифти,как бы "...мнения разделились поровну..." Grin
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #516 : 09 Февраля 2012, 10:22:47 »

если используешь минеральное масло, то надо промывать, причем не обязательно промывочным маслом, можно просто дешевым чистым маслом. если используешь полусинтетику или синтетику, то не незачем абсолютно. шлам масла образуется только в минералке.
мешать масла любые моторные можно, ничего у тебя не свернется и в осадок не выпадет, не надо впадать в дурку. никакие присадки друг с другом не конфликтуют. физику еще никто не отменял, все масла примерно одинаковы по номенклатурному составу, но разные по качеству. разумеется не списываем со счетов инженерную работу создателей масел, идет работа  по повышению качеств присадок противоизносность, антивспениваемость, повышению качества стабильности масла. но правда жизни в том что ни за какие дэньги не купишь масла, применяемые ,например, а технике армий нато или в гонках F1 .
вибирай себе масло исходя из понятия рациональности. я , например, использую масло для высокофорсированых дизелей от дилера мерседес только потому что для меня оно халява.
насчет периодичности замены даже и говорить ничего не буду, это вопрос твоего отношения к машине. скажу только что мерседес меняет масло в грузовиках синт- через 70 000, полусинт- через 37 000. все с коррекцией на некачество топлива, продаваемого на территории нашей Родины. некоторые мои озабоченные товарищи синтетику меняют через 10 000. ну если вы думаете что ваш маленький дизель нагружается больше чем например 500-сильный грузовик под бруттомассой под 40 тонн, это ваше дело
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #517 : 09 Февраля 2012, 12:06:24 »

олег75, хороший ответ-совет, спасибо, уже значительный перевес в пользу не использовать промывку.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #518 : 09 Февраля 2012, 21:04:25 »

off
Сегодня проверил свое масло (испанско-итальянское), которое не фига не предназначено для наших Российских зим и заявленные в тех хар t застывания в -30, ни разу не работают, т.к сегодня было -14 в Мск, в багажнике лежат 2 вида декстрона 2й и 3й, при колтыхании бутылки, смышно что масло плещется, Agip же, такого намека не давал, похоже кисель - киселем, делаю вывод для себя и в большей части уверен, что дело в нем, при запуске более высоких минусов
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #519 : 09 Февраля 2012, 21:16:17 »

Сегодня проверил свое масло (испанско-итальянское), которое не фига не предназначено для наших Российских зим и заявленные в тех хар t застывания в -30, ни разу не работают, т.к сегодня было -14 в Мск, в багажнике лежат 2 вида декстрона 2й и 3й, при колтыхании бутылки, смышно что масло плещется, Agip же, такого намека не давал, похоже кисель - киселем, делаю вывод для себя и в большей части уверен, что дело в нем, при запуске более высоких минусов
Ну вы сравнили маловязкий Декстрон (фактически веретенка) и моторное масло!

Вот так попробуйте сделать(по ГОСТ 20287):
Масло в пробирке помещается в термостат с сухим льдом, где по достижении им заданной температуры  пробирку наклоняют под углом 45 градусов и если через минуту сдвиг уровня есть – значит, масло не застыло. Температура застывания должна быть на 5—7°С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #520 : 09 Февраля 2012, 22:14:20 »

Валерий(69), собственно говоря не было такого сильного акцента именно эти 2 типа масла сравнивать, только как убеждение того, что не совпадают хар-ки заявленные производителем. Вот хар-к масла, Agip

Класс вязкости по           SAE          10W-40
Вязкость при 40оC           мм2/с        95
Вязкость при 100оC   мм2/с        14.1
Вязкость при -25оC   мПа*с           6800
Индекс вязкости   -                  154
Температура вспышки   оC              220
Температура застывания   оC       -30
Плотность при 15оC   кг/л           0,873
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #521 : 22 Февраля 2012, 14:19:48 »

Всем привет уважаемые форумчане! Вот и у меня подошло время поменять маслицо! До этого всегда ездил на кастроле, но что-то он последнее время стал мне не внушать доверия, хоть и беру у официалов. например недавно в гараже доливал масло, темпер примерно -10 в гараже, а масло (синтетика 5w-40!) каким то уж сильно вязким показалось! сегодня вот в магазине посоветовали енеос, для турбо дизелей, тож синтетика 5ц-40.  Прийдя домой поюзал темку, и рекламки почитал и отзывы на разных сайтах, для себя решил -попробую! так что завтра поеду менять! )))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #522 : 22 Февраля 2012, 15:10:00 »

А вот такой вопрос-время от времени переходишь с одного масла на другое,банки с остатками остаются и копятся,ну там в пилу или еще куда все уходит,но вот в банках некоторых и даже очень известных производителей на дне виден явный осадок.Это что присадки в осадок выпали *figase*?
Записан
Енот
Гость
« Ответ #523 : 22 Февраля 2012, 16:24:19 »

А вот такой вопрос-время от времени переходишь с одного масла на другое,банки с остатками остаются и копятся,ну там в пилу или еще куда все уходит,но вот в банках некоторых и даже очень известных производителей на дне виден явный осадок.Это что присадки в осадок выпали *figase*?
а какое масло выпало в садок?   думается ,что кострол или мобил  которые льют то в Белоруссии то в Польше или Украине .
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #524 : 22 Февраля 2012, 17:35:16 »

4,5года лил Кастрол дизель,за 60000км проблем не было.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.