Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Июня 2024, 15:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 488048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #360 : 14 Июля 2011, 11:17:08 »

Андруха, о как... Ну придется покупать 4 л. Весь в раздумьях, что заливать. Поскольку Shell Spirax X 75W-90 LS, видимо, прекратили выпускать, думаю над Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 или Mobil Mobilube Syn LS 75w-90. Мобил вроде и привлекательней, но на 120 рубликов дороже...
Записан

С уважением, Александр
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #361 : 14 Июля 2011, 12:06:44 »

Warlock, я заливал у Димы на Химическом. Масло он сам брал. Кастрол какой-то-типа как в мануале( sfj кажется). Литр около 550р. Про эфект  я уже писал-машинка просто полетела, со старым маслом мосты крутились тяжело, на холостых с вывернутым рулем  было не тронуться.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #362 : 14 Июля 2011, 19:59:10 »

Андруха,мне похоже не того масла в задний редуктор налили, тоже с вывернутым рулем тяжко трогаться, реально  плохо
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #363 : 14 Июля 2011, 22:37:37 »

Vlad, я менял по кругу все жижки. полтора года назад чинил раздатку-залил свежий дексрон. Зиму прокатался заменил опять, масло в Акпп с прмывкой. пока чистое не полилось ну и в мосты залил свежее.  Из коробки и мостов вылилось типа с пластилином, но зато и ход облегчился.Отъездил год. Пока нормально.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #364 : 15 Июля 2011, 08:11:41 »

Андруха, Castrol SAF-XJ 75W140 больше не выпускают. Это, видимо, тебе из старых запасов достали. Ему на смену пришло Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140. Думал над его приобретением, ибо дешево, но не понравилась вязкость, да и на форуме сантафешек его грязью поливают Smiley. В итоге взял Mobil Mobilube Syn LS 75w-90. Посмотрим, как оно себя поведет.
Записан

С уважением, Александр
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #365 : 31 Августа 2011, 09:08:56 »

И так проехав на ЗИКе 5в40 (синтетика) 10 тыс. км. (досталось на халяву)))) угар или расход составил 1л.! С чем это связано так и не понял. Снимал и чистил куллер, масла там нет, при движении не дымит, при перегазовках на месте не дымит. До этого заливал Шелл 15в40 полусинтетику для магистральных грузовиков, такого расхода небыло. Расход был, но только зимой и то грамм 250-300! Летом держался на уровне. Но пуск зимой был немного трудноват, хоть и с подогревателем (220В).
В принципе выход на Шелл ещё есть, но есть и выбор того же ЗИКа и синтетики 5в40 1700 руб. 4 литра и полусинтетики 5в30 1000 руб 4 литра, НО.....
Температура потери текучести у ЗИКов от-40, а у Шелла уже при -27.
То что наши магазины (местные) предлагают (Кастрол (в нём разочаровался), Тойота, Мазда, Ниссан (не рассматриваю, т.к. по некоторым данным основа корейские масла), Шелл (я его могу и бесплатно набрать, а в магазе от 2000 руб 4 литра), Мобил1 (тоже не дёшево), ну вот и весь ассортимент (Российские масла пока не рассматриваем).
Так вот дайте совет (или кто как бы поступил на моём месте): Шелл 15в40 (бесплатно), ЗИК 5в40 (синтетика по 1700 руб.) или ЗИК 5в30 (полусинтетика по 1000 руб.)Huh?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #366 : 31 Августа 2011, 10:07:56 »

а я по-прежнему лью BP VISCO 5000 синтетика 5w40. Нареканий - ноль...

нисколько не жалею, что связался с этой "жижей". Отличная работа двигла, уровень не падает до замены вовсе.
Записан

Андре
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 56
« Ответ #367 : 31 Августа 2011, 17:08:30 »

Лью ВР VISCO 10W40, на зиму хочу залить то же , но 5W40, зимой у нас бывает прохладно, проблем пока нет ни каких. По советам смотрю льют все кто во что горазд, какого то общего мнения, где золотая середина нет.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #368 : 31 Августа 2011, 17:21:49 »

   Может повторюсь и это не реклама! За 3-й год эксплуатации, использую только Кастрол, магнетик, дизель, 5-W-40, синт. - Только положительные впечатления. Меняю осенью и весной. За время эксплуатации выгнало все шлаки, исчезли капли из-под сальников. Промывка маслом узлов на высшем уровне. Турбинка и гена работают тихо, видимо им так же нравится.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #369 : 31 Августа 2011, 17:32:07 »

лью Mobil1 5W-50
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #370 : 31 Августа 2011, 17:37:42 »

Так вот дайте совет (или кто как бы поступил на моём месте): Шелл 15в40 (бесплатно), ЗИК 5в40 (синтетика по 1700 руб.) или ЗИК 5в30 (полусинтетика по 1000 руб.)?

HAMMER256, при вашей среднегодовой температуре 15w40 это густовато. а вот 5w30 самое оно. тем более полусинтетика, как и шелл. у синтетики текучесть более высокая, поэтому и У-текучесть получилась высокая Smiley

в итоге - я бы сделал еще один тест для ЗИКа п/с 5w30, с прицелом на то чтобы на нем и остаться. корейской машине - корейское масло! Smiley

10ткм - многовато, масло надо бы почаще менять... плюс: две баклашки по 4л = 8л, то есть сразу намек на то что 7л на замену и 1л на долив Wink
Записан

если что - пишите в личку
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #371 : 31 Августа 2011, 17:39:29 »

Volvovod80, На кой тебе 5W50? В Питере еще не Сахара. 5W40 самое то.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #372 : 31 Августа 2011, 18:03:42 »

Валерий(69),
мне нравится.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #373 : 31 Августа 2011, 19:12:24 »

мне нравится.
Пьешь его что ли? Это масло для жаркого климата, а нам и 40ка хватит. Дело все в цене. Этой зимой у меня давило масло из под фильтра, правда фильтр не оригинал был. Теперь ставлю только оригинальный, посмотрю, если опять давонет в мороз, то на зиму перейду на 0W--.
Записан
Volvovod80
Гость
« Ответ #374 : 31 Августа 2011, 19:15:04 »

Валерий(69),
оно подороже,значит лучше.(я так считаю)
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 25.