Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 04:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 484992 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #90 : 04 Сентября 2009, 16:17:42 »

Я такое залил .Откатал 2т. км. Ничего плохого сказать не могу. До этого ездил только на МОБИЛ,который покупал сам в Финл-дии.Сейчас, в связи с кризисом, поездки за границу пришлось прекратить. На это масло вышел совершенно случайно.
Стоял в магазине ВИАНОР и чесал репу по поводу выбора масла. Т,к,  Мобила в наличии не оказалось, то было предложено два варианта: ЭССО и немецкий РАВЕНОЛ( оба- синтетика). РАВЕНОЛ выпускают в 5л и 1л канистрах. 5л стоит около 800руб
5л  банка оказалась последней, а 1 литровыми добивать не хотелось. Вот и купил 2е 4литровых ЭССО по 900р за банку.
Машина работает очень мягко.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #91 : 04 Сентября 2009, 17:50:15 »

А у нас официалы теперь льют SHELL вместо MOBIL, по команде Хюндай очевидно, и там тоже в ассортименте есть чисто для дизеля...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #92 : 04 Сентября 2009, 17:57:11 »

а Шелл какой Huh?
Записан

DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #93 : 04 Сентября 2009, 18:27:07 »

Я лью Шелл синтетику 5W40 Ультро, оно универсальное, что для бензиновых, что для дизельных (я сначало удивился, что для любых двигателей потходит). А вот полусинтетика разная, для бензинок одна для дизелей другая.
Просто на протяжении многих лет, на разных машинах, я обслуживаюсь в одном месте (диллеры Шелл). Для дизеля даже не знаю хорошее это масло или нет, просто по привычки лью Шелл.
Записан

С уважением, Владимир.
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #94 : 04 Сентября 2009, 21:08:45 »

Тут мне знакомый на днях советовал  масло Esso 5 w40 для дизелей говорит по качеству как МОБИЛ но чисто для дизеля pressa

У кого какие мнения??

ESSO - отличное масло,  http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo.htm  я вот уже третий раз скоро буду заливать ESSO ULTRON на замене масла., вот только  Juterr умудряется где-то покупать по 900р.  а у нас в Ебурге 4 литра везде стоят 1400
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #95 : 04 Сентября 2009, 21:09:58 »

в МСК тоже от 900 до 1000  рыб. chekanka
Записан

mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #96 : 05 Сентября 2009, 15:01:59 »

Приветствую коллеги!К Семенычу вопрос:а что за марка ESSO ULTRON поточнее,если помнишь.Просто я себе в свое врем в мерс заливал(тот был в8бензин.Гонял здорово тогда,в 1994.
И к дяде  Леше Питерскому запоздалый просьба о консультации: Несте С1-4 в канистрах по 20л нашел только минеральное с  хар.15ВВ40  и  10ВВ30.Отседа вопрос: какой физ.смысл использования синтетики в противовес минералке(Темп режим понятен.Но они отчасти перекрываются,так ведь?)Минералка понятно побюджетней синтетика на 10! европов.И еще на ней написано о применении в грузовых и автобусах с эксплуатацией...сложно,бляха,сформулировать...в" профессиональных условиях "Спасибо
Записан

Удачи во всем! Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #97 : 05 Сентября 2009, 15:06:12 »

По маслам Esso  можно почитать тут

http://www.masla-esso.ru/about/ultron_turbo_diesel_5w40.html
Записан

wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #98 : 19 Октября 2009, 08:22:10 »

Люди! кто знает что нибудь про это масло- ELF ?Предлагают на зиму залить вот это:

Синтетическое масло ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Синтетическое , Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40 o C: 85 Кин. вязкость при 100 o C : 14 Индекс вязкости: 170 Температура застывания, o C: -42 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 5W-40 API: SL
CF ACEA: B4-98
A3
B3 ДОПУСКИ ФИРМ MB: 229.3 BMW: Longlife Engine Oils GM: LL-A-025

 смотрел по каталогу,рекомендуют на галлопер. я так понимаю,тогда и на 2.5 тоже пойдёт? какие есть мнения?
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #99 : 19 Октября 2009, 15:15:35 »

wakhit, наверное подойдет... только я предпочитаю масло СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ -для дизелей
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #100 : 19 Октября 2009, 20:34:45 »

Люди! кто знает что нибудь про это масло- ELF ?Предлагают на зиму залить вот это:

Синтетическое масло ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Синтетическое , Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40 o C: 85 Кин. вязкость при 100 o C : 14 Индекс вязкости: 170 Температура застывания, o C: -42 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 5W-40 API: SL
CF ACEA: B4-98
A3
B3 ДОПУСКИ ФИРМ MB: 229.3 BMW: Longlife Engine Oils GM: LL-A-025

 смотрел по каталогу,рекомендуют на галлопер. я так понимаю,тогда и на 2.5 тоже пойдёт? какие есть мнения?

можно, главное!!!!!! чтоб не левак был.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #101 : 22 Октября 2009, 11:08:10 »

wakhit, наверное подойдет... только я предпочитаю масло СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ -для дизелей
решил не эксперементировать взял Esso Ultra Turbo Diesel 5W-40 . тем более, что есть люди ,которые им пользуются не имея проблем и претензий.
Масло ESSO Ultron Turbo Diesel 5W-40 пригодно для применения во всех дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты и двигатели с непосредственным впрыскиванием топлива. Необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей, включая допустимые значения вязкости и установленную периодичность смены масла. Спецификации Стандарты качества:

ACEA B3, B4;
API CF.
Допуски:

Peugeot Diesel (дизельные двигатели);
Volkswagen 505.00 (1/97);
BMW Diesel List, BMW Long Life 98;
Opel GM-LL-B-025.
Типовые характеристики
Типовые характеристики продукта  Ед. изм.  Значение  Метод испытаний 
Кинематическая вязкость при 40 ˚С  мм2/с  88  DIN 51562 
Кинематическая вязкость при 100 ˚C  мм2/с  14,1  DIN 51562 
Динамическая вязкость при -25 ˚С  мПа с  3000  DIN 51398 
Плотность при 15 ˚С  кг/м3  859  DIN 51757 
Температура вспышки (Кливленд)  ˚С  225  DIN ISO 2592 
Температура застывания  ˚C  -39  DIN ISO 3016 
Щелочное число  мг КОН/г  12   
Сульфатная зола  масс. %  1,2   
Класс вязкости по SAE   5W-40 


Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #102 : 22 Октября 2009, 11:33:53 »

wakhit , температура застывания -39! В ХМАО опасно такое лить на зиму, с вашими то температурами.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #103 : 22 Октября 2009, 11:36:35 »

С нашими морозами  вроде б как наооборот- нормально.или я чёто не догоняю? Huh?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #104 : 22 Октября 2009, 11:42:13 »

Вам Mobil-1 самое то, температура застывания -54, причем, если не ошибаюсь, то 5W-40 (50) с такой температурой застывания, помимо 0W-40 !
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 25.