Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #585 : 11 Июля 2012, 19:25:50 » |
|
Как-то мой ответ в цитату угодил ! Ну в общем дубль *ded*2: Всем привет други! Я уже писал, что на тойоте ездил строго на кастрол 5W-40 магнатек и не парился. Когда взял таракана - по инерции залил то же. Однако когда подошло время менять - начал сомневаться, что-то кастрюля перестала доверие внушать - больно уж рынок им заполонен. По совету Шурика - решил перейти на енеос.Залил енеос 5 - 40 и вот результат - на кастроле, когда доездил до замены(примерно8 тыщ.) - масло ощутимо угарело. А вот пришло время сменить енеос - а с ним все в порядке, конечно убавилось на щупе - но гораздо меньше чем кастрюля. Так что пока буду и дальше на нем ездить
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #586 : 19 Ноября 2012, 07:22:20 » |
|
Всем привет! Ситуация такая, ставлю контрактный двиг, без пробега в РФ (на всякий случай перебрали). Так вот, почитав эту ветку, решил перейти все тки, как и многие, на масло ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40. На это мое решение повлиял то факт что "пока это масло не паленое". Все правильно делаю? Если есть какие то минусы, попрошу высказаться, желательно с доводами. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #587 : 19 Ноября 2012, 19:56:01 » |
|
TEK, буквально в субботу менял себе масло и в очередной раз залил именно это ENEOS, хорошее масло. Выбор правильный. По чём оно у вас? Я себе брал по 1800 за 4 литра + "ночная" скидка 10% в Техкоме.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #588 : 20 Ноября 2012, 09:35:13 » |
|
Енеос да тоже по 1800р. Но после того как убедился, что масло достаточно редкое у нас (а в дороге может случится всякое, а доливки может и небыть) то взял Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Хотя продаван сильно настаивал на Мобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #589 : 20 Ноября 2012, 15:08:51 » |
|
Енеос да тоже по 1800р....
Однако! Всегда было одно из наиболее доступных импортных масел. Сам прикупил десять литров LM Synthoil High Tech 5W40,захотелось какой-то новизны.А так на AGIP прошел на Таракане и Паджерике сорокеллу-претензий нету.Под крышкой блестит,чего не скажешь после пользовани Мобилом,да и угар практически отсутствуе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #590 : 21 Ноября 2012, 11:08:26 » |
|
Уже писал ранее, но от части повторюсь, использую только Castrol EDGE 0-W40, приобретаемый в дилерском магазине на Дербеневской набережной. Меняю через 8-10к. И скажу, что сливаю всегда, мягко говоря, сильно изношенное масло, которое заметно загущено, особенно видно после остывания. И не зависит это от того, ездил ли по городу или весь пробег по незагруженным трассам нашей Родины. При чем речь идет не только о Терракане, а еще о двух дизелях, намного новее нашего. Приятель ездит очень много по городу и области, меняет также и качество слива такое же. При чем пробег у него уже под 250000. Расход масла на угар разумный. Но зимой сжирает, конечно, много быстрее. На масле Castrol ездим в сумме 20 лет, со времени покупки первой иномарки, Audi, кстати, при пробеге более 350000 масло между заменами съедалось пол литра максимум, обычно в районе 300мл.
Начальство магазина, ездящее за границу на семинары по вопросам использования смазочных материалов рассказывало, что ни одна синтетика на дизеле фактически не выдерживает более 10000, дальше оно конечно смазывает, но если машина не на 3 года берется, то лучше не ездить как рекомендуют дилерские маркетологи по 15-20к.
Очень бы хотел посмотреть, на что похоже масло, побежавшее, 70000, как уже писал ранее человек. По моим представлениям это неимоверная гуща. Конечно, понятно, что на грузовиках объем масла в разы больше нашего, но это не спасет.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #591 : 21 Ноября 2012, 11:23:57 » |
|
Castrol EDGE 0-W40 это масло я тоже подумывал взять, но как мне объяснили в магазине, специализация которого автомасла, предназначено для новых дизилей, как например, VW или Audi..... ведь главное во время его менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #592 : 21 Ноября 2012, 21:38:04 » |
|
Информация к размышлению. За достоверность не ручаюсь, продаю за что купил. Пересекся по работе с человеком. И разговорились по маслам.Он рассказывает такую тему у самого авто хозяйство, пользуется маслами и прочем ГСМ адинол!!, так как в фирме дилере работает друг и о паленке даже не думает. В качестве рекламы ему предложили обследование движков с помошью какой-то передвижной лаборатории (типа автобус кажется шелл!!, в том смысле как тайд: вы заливаете не шелл?-тогда мы идем к вам! ). Человек согласился (ну типа почему бы и не проверить, если на халяву). Приехал этот экспрес анализ, повскрывал ему головы (или камеры туда позасовывал, детали не уточнял) и от чистоты внутренностей движков все припухли -шелловцы от недоумения а адиноловцы от гордости за продукт. С той поры человек не стесняется своего адинола, и предлагает всем. Я пока не пробовал,по подбору у меня выходят масла не на много дешевле мобила и кастрола, а у чела - скидки по дружбе и от опта, ему все в тему. Никто не прокоментирует по аддинолу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #593 : 29 Ноября 2012, 19:29:32 » |
|
Добавил в загрузки "ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА,ОХЛАЖДАЮЩИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ HYUNDAI KIA" http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=118
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
vlad75irk
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #594 : 24 Января 2013, 01:00:34 » |
|
Добрый день. Подошло время к замене масла до этого ездил на Кастрол 5w40 дизель, но в последнее время что то двигатель его стал подъедать. Стал задумываться о смене производителя масла. В магазине нашел вот такое Neste Turbo LXE 10W-40. Может кто подскажет стоит его брать или нет. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
У 471 ТР 38 RUS
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #595 : 24 Января 2013, 21:46:13 » |
|
Если масло ест, то выбирай с большей вязкостью, то есть вторая цифра. CASTROL EDGE Sport 10W-60. На этом масле, раньше оно называлось Racing, отъездил на Audi Turbo ,более сотни тысяч километров, между заменами съедало не более 500мл, при активной езде. Потом сменил маслосъемные колпачки и есть перестало вообще.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #596 : 25 Января 2013, 05:56:29 » |
|
Neste Turbo LXE 10W-40 Пишут, что зашибенческое масло, большие интервалы до смены, вяжет сажу и другие сопли.... но: Neste Turbo LXE 15W-40 рекомендуется использовать обычно в течение всего года, но желательно при температурах не ниже –20 °С. И какое оно после этого всесезонное? А то, что двиг масло кушает слегка, дык это по инструкции ему положено...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #597 : 27 Января 2013, 17:53:20 » |
|
Добрый день. Подошло время к замене масла до этого ездил на Кастрол 5w40 дизель, но в последнее время что то двигатель его стал подъедать. Стал задумываться о смене производителя масла. В магазине нашел вот такое Neste Turbo LXE 10W-40. Может кто подскажет стоит его брать или нет. Спасибо.
Если на холостых долго будет молотить, то будет подъедать масло, особенно на холодную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75irk
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #598 : 28 Января 2013, 06:28:29 » |
|
В эти выходные заменил масло Neste Turbo LXE 10W-40 посмотрю на результат. Еще не маловажный факт выбора этого масла послужила цена за 8 литров отдал 2500р , а вот за кастрол отдал бы 3600р
|
|
|
Записан
|
У 471 ТР 38 RUS
|
|
|
snom
новичок
Offline
Авто: худай терракан
Город: минск
Сообщений: 6
Женя
|
|
« Ответ #599 : 10 Марта 2013, 21:13:09 » |
|
как часто нужно менять жидкости,масла,смазки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|