Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 00:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 508976 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #420 : 26 Октября 2011, 22:15:26 »

По поводу промывки - я промывал. После покупки авто (я подозревал, что он стоял на рынке какое-то время) покупал недорогое промывочное масло, кажется лукойл, заливал, потом по инструкции какое-то время дал поработать прямо над ямой и слил. Дизель штука тонкая, мне кажется промывка-хорошая профилактика засорения каналов и т.д. Потом залил свежий кастрол.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #421 : 26 Октября 2011, 22:34:37 »

rerp, где то в середине темки я скидывал ссылочку на сайт по всем вопросам касающимся автомобильных масел. Так вот там описаны лабораторные исследования по вопросам перехода с одного типа масла на другое. Если память не изменяет, вывод там типа переход с полусинтетики на синтетику, например, вполне допустим и безболезненен.
А про промывку, так промывают не от остатков старого масла, а для удаления отложений в каналах и проделывать сию процедуру вообщето переодически необходимо.
Когда я купил терика, загнал его в Евродизель, где мне меняли ремни, ролики, масло и т.д., так вот перед заменой масла они  сначала промывали систему.
По поводу масла, лью как и shurik ENEOS, только на лето 10W40, на зиму 5W30. В этот раз попробую синтетику 5W40, может зимой будет легче заводиться.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #422 : 27 Октября 2011, 06:20:00 »

....просто не факт, что промывка штука хорошая....на старых авто, эта промывка может негативно повлиять....к примеру года 2 назад у меня был Мицу Шариот Грандис. Чистый Джедай. Так там не рекомендовалось промывать, ввиду того что сразу засоряются каналы на гидрокомпенсаторах.....и движок начинает так надрывно работать, что страшно становится.....
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #423 : 27 Октября 2011, 07:19:06 »

У меня раньше была книга в электронном виде 'За рулем японского автомобиля'. Ищите в сети, очень рекомендую. Выбор, эксплуатация, ремонт, сравнение автомобилей: дизель-бензин, передний-задний-полный привод и т.д. Написано доступным языком, пишет человек, имеющий свое СТО. Так вот. Про промывку: действительно, можно навредить. Если есть грязь в двигателе-оптимален способ дяди Леши.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #424 : 27 Октября 2011, 08:57:20 »

мне при второй замене промывали какой-то пятиминуткой *shampoo* но я тогда еще был совсем неопытный тракторист mashinki

а сейчас полностью соглашусь с методом дяди Леши: штатно заменить масло с фильтром один раз, а потом вскорости заменить еще раз и опять с фильтром, благо не так дорого это и обходится. спокойствие и нервы дороже.
Записан

если что - пишите в личку
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #425 : 27 Октября 2011, 09:27:20 »

При таком пробеге имеет смысл озаботиться в первую очередь ремнями/роликами и может быть топливным фильтром. И помпой.

Да. А по существу поставленного вопроса - особого смысла промывать нет. Вернее процедура промывки должна по-хорошему выглядеть следующим образом. Выбрать масло из соображений стабильности (доступность, цена/качество и т.п.) и больше не прыгать между производителями. Залить его в качестве промывки. Потом слить, заменить фильтр и налить нового. Такая промывка будет хоть сколько-нибудь полезной. А промывка при помощи каких-нть "волшебных" составов, или типа как на жигулях - веретенкой, пользы кмк не принесет. Помницца, у меня влезало 6.5 литров при объеме системы смазки больше 8. Так что довольно значительная часть масла не сливается. Так и будете ездить, булькая полутора литрами "промывки" в картере Wink   

В этом вопросе полностью согласен с дядей Лешей. Я противник промывок. Особенно у машин неизвестно как до этого обслуживающихся. Пусть все промоется естейственным образом.
Если засунуть палец в клапанную крышку и изнутри соскоблить сантиметровый слой, то машина ездила на дешевой минералке. В этом случае лучше начать с полусинтетики. Через пару замен можно перейти на синтетику.
Если крышка внутри чистая, то делать всё так, как советует дядя Леша.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #426 : 06 Декабря 2011, 12:22:27 »

А вот такой вопрос. Сейчас залита синтетика, но надо менять масло. Вот и думаю может перейти на 5W-30 полусинтетику или оставаться на синтетике? Просто обнаружил что в машину до меня пару раз меняли масло полу синтетику на синтетку. Т.Е. нету однозначного ответа что было залито после того как машина перестала быть диллерской. Сам я два раза заливал синтетику.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #427 : 06 Декабря 2011, 14:08:42 »

...Т.Е. нету однозначного ответа что было залито после того как машина перестала быть диллерской. Сам я два раза заливал синтетику.
Как не было однозначного ответа что было залито,так не получишь однозначного ответа что заливать.Сколько владельцев Тараканов-столько мнений.Опрос вроде был про масло.Я для себя уже давно выбрал синтетику-лью во все машины лет семь-восемь.Вру,в Нивы не пользовал,синтетику.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #428 : 06 Декабря 2011, 14:26:18 »

Налил в Ниву синтетики. Да после минералки. При пробеге 100 тыс. До нее двигатель сухой был-сейчас со всех щелей потеет. Вывод: всё смыло, в том числе и полезные отложения, лил бы с самого начала синтетику-ничего бы не было страшного. А по вопросу-тоже синтетику рекомендую. Полусинтетика-минералка с добавками.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #429 : 06 Декабря 2011, 14:55:31 »

всё смыло, в том числе и полезные отложения
Полезные? Толстый слой шоколада, который предотвращал утечку через сальники:) ?
м.б. для старого советского двигла погуще масло попробовать, бывает синтетика и 0w-30 и 10w60
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #430 : 06 Декабря 2011, 15:07:31 »

Да я тоже как-то решил побаловать Ниву синтетикой "пятерочкой",до этого все было чистенько-сухенько ездил на минералке Esso 10W40.Результат-
До нее двигатель сухой был-сейчас со всех щелей потеет.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #431 : 06 Декабря 2011, 15:11:38 »

Насчет толстых-не соглашусь, откровенное г. не лил. Сальники держат, потеет прокладка крышки ГБЦ, прокладка сапуна, прокладка трамблера. 0w не лью, ни в терра, ни в Тойоту.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #432 : 06 Декабря 2011, 15:53:33 »

Сальники держат, потеет прокладка крышки ГБЦ, прокладка сапуна, прокладка трамблера.

мне кажется это не проблема, на прошлых машинах было - не обращал внимания, "потливость" не влияет на расход масла, т.к. это не утечка в явном виде, а выход "испарений" , м.б. надо проверить вентиляцию картера
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #433 : 06 Декабря 2011, 16:03:40 »

Поэтому и не парюсь, но эстетически вид портит:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #434 : 06 Декабря 2011, 17:59:22 »

А у меня и УАЗик на синтетике, 0W40 Mannol. Ездиит и зимой и летом, и не жужжит.. Ну потеет конечно, но это не критично!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 25.